Uber не будет продлевать лицензию на тестирование беспилотников в Калифорнии после аварии Статьи редакции
Разрешение компании прекратит действовать 31 марта 2018 года.
Uber не планирует продлевать лицензию на тестирование беспилотных автомобилей в Калифорнии. Об этом представитель компании рассказал CNN.
Компания прекратила выпускать беспилотники на дороги 19 марта, хотя разрешение властей действует до 31 марта.
Uber приостановила тестирование самоуправляемых автомобилей после того, как 18 марта одна из машин насмерть сбила женщину в Аризоне. Вслед за Uber свои тесты приостановила также Toyota, а затем Nvidia.
0
показов
1.2K
открытий
Вот так одна тетка с лисапедом за секунду похоронида целую индустрию
Ну вот - губят технологию. На корню, как и предсказывали аналитики.
Обидно очень.
У Вас есть предложения, как тестировать эту технологию, как доводить?
Вот скажем в американской армии, официальная выплата за смерть военнослужащего - вроде бы от $1 млн (в зависимости от звания). А здесь как быть, как оформлять риски для всех случайных прохожих и водителей других автомобилей (равно как и safety водителя машины с AI на автопилоте?)
может так же как при обычном дтп, не?
Так второй участник - AI, и законов на этот счет пока нет.
Если виноват второй участник, просто вину перекладывают на водителя, он там для этого и сидит.
И ни один, блин, производитель велосипедов не приостановил продажи до выяснения причин аварии.
Как и ни один производитель пешеходов.
Беспилотник Uber, я так понимаю, 18 числа не учел 1 вещь: любой хороший водитель ждет любой степени неадекватности от пешехов и заранее готов притормозить в случае чего, потому что он боится сесть. Беспилотник же не менял свою скорость, заметив пешехода на обочине. Короче еще доделывать и доделывать эту систему, пускай пока на полигонах тестируют
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Uber заслужил того чтобы остаться без лицензии.
Была статья на vc.ru, что их автопилот сбоит и требует вмешательства в среднем каждые 8 миль. О каком тестировании в городской среде может идти речь?