Медведев поручил протестировать беспилотники на трассе Москва — Санкт-Петербург до ноября 2018 года Статьи редакции
Пилотный участок дороги для испытаний будет определён к июню.
Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Федеральному дорожному агентству и компании «Автодор» провести испытания беспилотных автомобилей к ноябрю 2018 года. Об этом говорится на сайте правительства.
Определением участка дороги для тестов займутся госкомпания «Автодор» и рабочая группа по разработке дорожной карты «Автонет». В число компаний-участников «Автонета» входят «Яндекс», «АвтоВАЗ», «Мегафон» и другие.
В «Яндексе» vc.ru объяснили, что сейчас компания испытывает свои беспилотные автомобили только в присутствии водителя. Компания пока не планирует проводить тесты на трассе Москва — Санкт-Петербург, так как считает необходимым испытывать машины в городе, уточнили в «Яндексе».
А зачем нам беспилотники? Они увеличат количество ТС на дорогах! Те кто не может или не хочет управлять ТС, смогут им управлять! Люди будут больше времени проводить в машинах!
Наоборот, владеть собственной машиной будет дороже, не будет этих туч машин припаркованных. Владеть беспилотникоми можно сообща, машина может отвозить вас на офис и возвращаться чтобы отвезти вашу маму в поликлинику например или жену в спа)
Хо! а такси сейчас чем хуже? ну или каршеринг, или как его?
Чем хуже такси? Наличием постороннего случайного мужика который везёт жену с детьми. Некомфортно.
Чем хуже каршеринг? Отсутствием машины на парковке под домом. Отсутствием машины рядом с моллом, когда ты выкатил полную тележку продуктов, а кто то уже успел «угнать» каршеринг, на котором ты в молл приехал, где успел по магазинам пробежаться и кино посмотреть.
Чтобы сейчас придерживаться устоев домостроя, надо просто достаточно денег на _своего_ водителя для жены :)
А так - женщина без возможности общения с новыми людьми, очень быстро становится мегерой, они ведь живут новыми впечатлениями и их обсуждением.
Было бы иначе - женщины бы поголовно уезжали в брошенные деревни, чтобы вести хозяйство в полном безлюдье со своими любимыми мужьями.
Про каршеринг ... Вы основную проблему не видите - и для обычных авто и беспилотных авто и каршеринга - саму необходимость куда-то ехать, которая возникает от того что жить приходится в 1 - 1.5 часе езды от места работы. Корень проблемы в этом. И никакие способы "заполнить" эти потерянные 2-3 часа в день - хоть слушанием плеера в метро, хоть радио в своей машине, хоть просмотром фильма в такси /автопилотном авто - не помогают, в-общем, не настроен человек полностью отключать внимание от внешнего мира при любом движении в пространстве - инстинкт самосохранения не даёт (и правильно)
Вот я про то же самое пытаюсь топить
проблемы есть, но они решаются не беспилотниками для массового потребителя!!!
Все слишком заняты думать об этом - столько всего нужно нового купить :)
Вот в СССР всячески высмеивали общество потребления (тогда было непонятно), а особого смысла в ежедневной деятельности сотен миллионов людей ведь нет, и не будет.
Поэтому пока пищевые технологии позволяют всех кормить, а энергетические - перевозить туда-сюда - так и будет, с большей или меньшей степенью идиотизма.