{"id":13474,"url":"\/distributions\/13474\/click?bit=1&hash=89dcb97d365dcd062aa67a23ebd7d587ac1ef67c2c12b41ed4fdb46a523d850d","title":"\u0420\u0411\u041a \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438. \u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043d\u0435 \u0437\u0430\u0434\u0443\u0434\u043e\u0441\u0438\u043b\u0438 \u0432\u0430\u0441","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Транспорт
Михаил Зайцев

Зарядные станции Pandora для электромобилей

Быстрые DC-станции Pandora для коммерческой эксплуатации вышли в мелкосерийное производство.

Прошло совсем немного времени, как компания Pandora представила общественности DC-станции для быстрого заряда электромобилей систем CHAdeMO и CCS2 Combo. Однако, за этот период они смогли наладить выпуск небольших партий сразу нескольких моделей, первые из которых сошли с конвейера в конце января этого года.

Функционал и эргономика станций Pandora, хотя еще и находится в процессе доработки и улучшений, но уже сейчас приятно удивят в сравнении с любой станцией заряда, ну может быть за исключением Tesla Power Wall.

Зарядные станции Pandora Slim 20 мощностью до 20 кВт имеют исполнение как в версии с коннектором CHAdeMO, так и CCS Combo 2 версию. Также многообещающим выглядит комбинированное решение, поддерживающее сразу два типа стандарта заряда – Pandora Standard 20.

С недавнего времени в модельном ряду DC-станции от Pandora дебютировала ещё одна новинка – Pandora Standard 40, оснащенная коннекторами CHAdeMO/CCS Combo 2 и обладающая куда более мощным силовым блоком с максимальной суммарной мощностью до 40 кВт, которая позволяет полностью восполнить заряд тяговой батареи электромобиля постоянным током всего за пару часов.

Принципиально важный для компании Pandora момент – это высочайшая отказоустойчивость, ведь не секрет, что существующие на рынке решения бывают достаточно капризны даже к небольшим изменениям погодных условий. Зарядные станции Pandora обеспечивают стабильно надёжную эксплуатацию в широком температурном диапазоне, осуществляя предварительный и постоянный контроль изоляции и утечек, что крайне необходимо в работе с большими токами.

Ещё одной важной особенностью этих станций является использование самых передовых технологий, позволяющим фирменным интеллектуальным алгоритмам безопасно осуществлять быстрый заряд электромобиля в пределах лимита выделенной номинальной мощности электросети.

Так, динамика потребляемого тока, в зависимости от мощности и количества источников потребления, имеет переменное значение. Данная зарядная станция постоянно контролирует и обменивается с автомобилем в цикле информацией о количестве отдаваемого тока и при изменении значений приоритетной потребляемой мощности в локальной электросети обеспечивает следящее регулирование тока заряда, понижая или увеличивая его пропорционально.

Отдельного внимания стоят разработки Pandora в создании сетевых зарядных станций, предназначенных для использования в паркингах современных многоквартирных домов, офисных центров, торгово-развлекательных комплексов. Там, где нужно обеспечить заряд множества электромобилей, гибко распределяя доступную мощность энергоснабжения между множества станций с гибкой интеллектуальной логикой. Обеспечивая оператору или владельцу здания максимальную гибкость и выгоду.

Это целый комплекс из зарядных станций на базе конструктива Pandora Standard 20 или Pandora Standard 40 количеством от 4 до 20 и управляющего коммутационного шкафа с встроенным сервером и AC счетчиком, с суммарной мощностью до 600KW. Эти решения начнут внедрять весной этого года на первых объектах.

Следующим шагом компании Pandora, который поспособствует постепенному формированию электро- заправочной инфраструктуры, станет создание самых мощных в семействе и чрезвычайно быстрых DC-станций для эксплуатации на федеральных трассах.

Первые тестовые образцы публичных DC-станций Pandora Pro Charge 80 средней мощности (до 80 кВТ) собираются в городе Калуга и сейчас проходят этапы обязательной отработки производства и испытаний. Первые поставки запланированы уже в этом году.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null