{"id":9390,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u0434\u0430\u043b\u0451\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u0441\u0442\u0443\u043f \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u0435\u0442 \u0437\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b ","url":"\/redirect?component=advertising&id=9390&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=4ea9d1d61c4062a3298d30372d4661b75dccd4b06bc8ec1d444f810e530f2e6c","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Яндекс.Такси» будет принимать заказы по телефону в Москве и Санкт-Петербурге Статьи редакции

Эксперимент уже работает в российских регионах с начала 2018 года.

На машинах «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге появились номера телефонов, по которым можно вызвать машину из сервиса. В компании рассказали vc.ru, что это эксперимент, который с начала 2018 года действует в регионах России и на днях будет запущен в Москве.

«Общаясь с людьми, мы хотим выяснить их мотивацию заказывать такси таким способом и понять, как преимущества “офлайнового” заказа можно перенести в онлайн», — пояснил представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Услуга заказа по телефону действует в «нескольких десятках» городов в России, поездки оплачиваются только наличными средствами.

На звонки отвечают сотрудники службы поддержки «Яндекс.Такси». Для эксперимента компания расширила штат колл-центра, однако в сервисе не раскрывают, как сильно.

Исаев не ответил, на какой срок рассчитан эксперимент, и не стал делиться его промежуточными результатами — в том числе для «чистоты» опыта.

«"Яндекс" упёрся в потолок и думает, как его пробить», — предположил сооснователь и руководитель сервиса «Сравни такси» Михаил Гейшерик в разговоре с vc.ru. По его мнению, услуга заказа по телефону нужна «Яндекс.Такси» для роста бизнеса и усиления конкуренции с «Максим», RuTaxi, TapTaxi и другими сервисами, а также с классическими диспетчерскими, которых много в регионах.

Обновлено: 27 июня московским партнёрам «Яндекс.Такси» сообщили, что с 1 сентября водители, у которых не будет номера телефона на брендированных машинах, потеряют приоритет при распределении заказов.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
ldmstroy.ru

А как же пейджер?

Ответить
14
Развернуть ветку
ldmstroy.ru

Перфокарта?

Ответить
6
Развернуть ветку
ldmstroy.ru

Спортлото.

Ответить
–4
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

Остановись

Ответить
5
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Гослото и ммм забыл)

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Арсланбеков

И снова алкашня с нокией будет радоваться и блевать в такси. Раньше из-за наличия только онлайн заказа, Яндекс для них был недоступен.

Ответить
9
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зато мне не надо ставить трекер яндекс.такси. Это прекрасно. Впрочем, как пользовался такси раз в два года, так и буду пользоваться.
Просто приходилось его скачивать, заказывать и удалять. :)

Ответить
–8
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Зря минусуете. Просто, на мой взгляд, ставить программу ради того, чтобы раз в два года вызвать такси, которая в фоновом режиме передаёт данные о вашем местоположении, а также записывает то, что вы говорите и после таргентная реклама лезет к вам - не очень умно. Мне проще один раз позвонить. Благо это нужно крайне редко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Излишний волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru

Разрешения приложения:
Идентификационные данные
find accounts on the device
add or remove accounts
Контакты
find accounts on the device
Местоположение
approximate location (network-based)
precise location (GPS and network-based)
SMS-сообщения
receive text messages (SMS)
Телефон
directly call phone numbers
read phone status and identity
Фото/мультимедиа/файлы
read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage
Хранилище
read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage
Камера
+take pictures and videos+
Микрофон
+record audio+
Данные о подключении по Wi-Fi
view Wi-Fi connections
Идентификатор устройства и данные о вызовах
read phone status and identity
Другое
receive data from Internet
view network connections
create accounts and set passwords
connect and disconnect from Wi-Fi
full network access
use accounts on the device
control vibration
prevent device from sleeping
view network connections
create accounts and set passwords
connect and disconnect from Wi-Fi
full network access
change your audio settings
use accounts on the device
control vibration
prevent device from sleeping

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin

Там все отключено по умолчанию, пока вы не попытаетесь в приложении вызвать фтчу, которой нужны данные разрешения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Тот же Uber без приложения прекрасно работает, прямо с карт, а вот Gettу приложение нужно((

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Спасибо за подсказку. Мне особо не нужно. Есть машина и велосипед, а также есть друзья, которые могут встретить из аэропорта (летаю редко нынче). На такси как-то дорого ездить, если честно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Влад Арсланбеков

а это и придумали для тех, кто часто вызывает. Я вот три раза в день такси пользуюсь. И получается в небольшом городе дешевле, чем личное авто иметь.

Ответить
0
Развернуть ветку
Излишний волк

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
7
Развернуть ветку
Слон Петрович

Могу рассказать байку на эту тему. Осенью прошлого года три раза встречал или провожал родственников на такси в аэропорт. Каждый раз сумок/чемоданов было 2, пассажиров тоже, диалог с таксистами мы не поддерживали, но обсуждали между собой регионы назначения или дела прибывшего в Москве, соответственно таксисты видимо делали вывод, что прилетели/летят оба и что "сами они не местные". Три из трех раз наебывали с дополнительной стоимостью от 500 до 1000 рублей. Подряд! Ругаться на месте не было никакого желания, впоследствии по обращению в поддержку ЯТ возвращали лишнее промокодами. То есть видимо у многих такой план действий – раз едет деревенщина неотесанная, то скорее всего им вообще кто-то другой такси вызвал, а сами они в этих яндексах и интернетах ничего не смыслят и поэтому обязательно нужно их наебать, это выгодно и безопасно.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Слон Петрович

Я не знаю. Может быть сбрасывали точку назначения. Просто стоимость в итоге отличалась от той, что отображалась при вызове (была оплата наличкой).

Ответить
0
Развернуть ветку
Юрий Глотов

Когда был в Саратове (а ЯТ там только-только тогда запустился), вызвал их машину, цена была фиксированная с учетом пробок и расстояния. Так вот хитрый таксист втихаря в пробках нажимал режим ожидания пассажира и таксометр начинал крутиться. Поддержка конечно сделали потом перерасчет (даже не промокодами), но уровень таксистов в регионах можно сразу понять =)

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Нечаев

Ага, такси не дождаться, все машины пенсионеры поразобрали.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Burmistrov

Сначала сделали приложение, чтобы можно было удобно и без звонков заказывать такси, а теперь предлагают снова звонить, где здесь логика?

Ответить
3
Развернуть ветку
Dmitri Kudrenko

Хочешь - звонишь, не хочешь - не звонишь

Ответить
4
Развернуть ветку
S.Z

Жду Яндекс.Голуби

Ответить
2
Развернуть ветку
Тарас Островский

А какой робот будет отвечать на звонки?

Ответить
1
Развернуть ветку
Тарас Островский

Ну такое

Ответить
–1
Развернуть ветку
Vsevolod Alexeev

Почта, телефон, телеграф. заветам Ленина верны!

Ответить
1
Развернуть ветку
Тарас Островский

И не слишком ли много новостей про яндекс такси?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Панфилов

Сколько их должно быть и кто это определяет?

Ответить
2
Развернуть ветку
Тарас Островский

У меня просто деформация, ну.
Я уже даже пытался заставить себя не писать этот коммент, мол, они же большой игрок на разных рынках.
Но все равно написал)

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Вера Гагарина

Вот вы сметесь: зачем что. А вот мне удобнее позвонить и заказать, чем там тыкаться в смартфон.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Вот для такого нужно делать отдельные машины с другой расцветкой. Если смешают то качество сервиса реально поможет упасть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Яндекс.Такси не имеет собственного таксопарка. Они являются агрегаторами. До цвета автомобилей им всё равно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Андреевич

Правда ? А мне казалось есть бело-желтые, и черно желтый. А ещё "люксовые" бес-брендинглвые

Ответить
1
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Вы, скорее всего, правы

В январе 2015 года «Яндекс» купил сервис «Рос.Такси», который позволяет таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетность. Рос.Такси стал основой для платформы «Яндекс.Таксометр», которой пользуются водители, подключенные к Яндекс.Такси.

Ответить
1
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin

Не вижу связи между цветом машин и ПО для управления таксопарками

Ответить
–1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Шуряков

В Сочи давно по номеру звонить можно
2500-500 , странно что в столицах позже

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Сафиулин

Вообще не странно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Виталий Воробьев

При заказе яндекс такси через телефон, водитель будет использовать "дорогу покажешь?" вместо яндекс карт?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksandr Zelenin

Вот так пошутил

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Сезон подкаста как эксперимент: научили ведущих бегать и отправили на полумарафон. Кейс Sports.ru и adidas
Мечтает ли Мастер кампаний «Яндекса» об электроовцах? Алгоритмы «Директа» заменят агентства. Мы станем водителями такси

Испытали новую волшебную таблетку «Яндекс.Директа» — «Мастер кампаний» в e-com, мебели и недвижимости. Дешевые лиды в три клика в сверхконкурентных нишах.

Ozon запустил встроенный в маркетплейс онлайн-кошелёк «Ozon Счёт» Статьи редакции

Им можно оплачивать заказы только на Ozon, пользователям доступен кешбэк.

«Газпромбанк» взял семь номинаций на двух премиях

Редко удается получить сразу несколько наград, а ещё реже получается это сделать на двух премиях сразу. Тем не менее, у нас получилось: стали лауреатами Digital Leaders и «Время инноваций»!

DiDi впервые показал в России электромобиль для водителей такси

Его представили 7 декабря на форуме «Открытые инновации» в Сколково.

Какие тренды мобильного банкинга актуальны в 2021 году: главное из отчета Go Banking

7 декабря digital-агентство Go Mobile выпустило ежегодный отчет о мобильном банкинге в России. Эксперты оценили 35 банков и выявили основные тренды, в рамках которых развивались их мобильные приложения.

Найти свою аудиторию на YouTube: алгоритм Influmtr определяет, что смотрят геймеры в Штатах или фанаты Tesla в Германии

Это удобный инструмент для планирования рекламных кампаний и коллабораций с тематическими блогерами на 10 мировых рынках.

Увлечение самолётами, которое переросло в бизнес

Предприниматель из Волгограда производит и продаёт по всему миру симуляторы дополненной реальности.

Как и чем сейчас живут московские рестораны, отмеченные гидом «Мишлен»

Узнали и рассказываем, как повлиял звездный статус на рестораны «Деликатессен» и «Паризьен», и за что их сотрудники получают повышенные чаевые.

Что такое контент-план для соцсетей и как с ним работать

Продолжаем разбираться с контентом для бизнеса. Сегодня обсудим контент-план — что это такое, какие задачи решает и почему работает не всегда. В конце статьи разберёмся, как интегрировать в контент-план непредсказуемые инфоповоды

null