Транспорт Andrey Frolov
3 749

«Яндекс.Такси» будет принимать заказы по телефону в Москве и Санкт-Петербурге

Эксперимент уже работает в российских регионах с начала 2018 года.

В закладки

На машинах «Яндекс.Такси» в Санкт-Петербурге появились номера телефонов, по которым можно вызвать машину из сервиса. В компании рассказали vc.ru, что это эксперимент, который с начала 2018 года действует в регионах России и на днях будет запущен в Москве.

«Общаясь с людьми, мы хотим выяснить их мотивацию заказывать такси таким способом и понять, как преимущества “офлайнового” заказа можно перенести в онлайн», — пояснил представитель «Яндекс.Такси» Владимир Исаев. Услуга заказа по телефону действует в «нескольких десятках» городов в России, поездки оплачиваются только наличными средствами.

На звонки отвечают сотрудники службы поддержки «Яндекс.Такси». Для эксперимента компания расширила штат колл-центра, однако в сервисе не раскрывают, как сильно.

Исаев не ответил, на какой срок рассчитан эксперимент, и не стал делиться его промежуточными результатами — в том числе для «чистоты» опыта.

«"Яндекс" упёрся в потолок и думает, как его пробить», — предположил сооснователь и руководитель сервиса «Сравни такси» Михаил Гейшерик в разговоре с vc.ru. По его мнению, услуга заказа по телефону нужна «Яндекс.Такси» для роста бизнеса и усиления конкуренции с «Максим», RuTaxi, TapTaxi и другими сервисами, а также с классическими диспетчерскими, которых много в регионах.

Обновлено: 27 июня московским партнёрам «Яндекс.Такси» сообщили, что с 1 сентября водители, у которых не будет номера телефона на брендированных машинах, потеряют приоритет при распределении заказов.

#новость #яндекс #авто

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 39, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 38886, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 38886, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/38886\/get","add":"\/comments\/38886\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/38886"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

39 комментариев 39 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

А как же пейджер?

Ответить
6

Перфокарта?

Ответить
–4

Спортлото.

Ответить
5

Остановись

Ответить
1

Гослото и ммм забыл)

Ответить
9

И снова алкашня с нокией будет радоваться и блевать в такси. Раньше из-за наличия только онлайн заказа, Яндекс для них был недоступен.

Ответить
–8

Зато мне не надо ставить трекер яндекс.такси. Это прекрасно. Впрочем, как пользовался такси раз в два года, так и буду пользоваться.
Просто приходилось его скачивать, заказывать и удалять. :)

Ответить
0

Зря минусуете. Просто, на мой взгляд, ставить программу ради того, чтобы раз в два года вызвать такси, которая в фоновом режиме передаёт данные о вашем местоположении, а также записывает то, что вы говорите и после таргентная реклама лезет к вам - не очень умно. Мне проще один раз позвонить. Благо это нужно крайне редко.

Ответить
0

Как он это записывает? В iOS можно дать доступ только к интернету и локации (в режиме открытого приложения). Всё, больше никаких прав на телефоне он не будет иметь.

Ответить
1

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.taxi&hl=ru

Разрешения приложения:
Идентификационные данные
find accounts on the device
add or remove accounts
Контакты
find accounts on the device
Местоположение
approximate location (network-based)
precise location (GPS and network-based)
SMS-сообщения
receive text messages (SMS)
Телефон
directly call phone numbers
read phone status and identity
Фото/мультимедиа/файлы
read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage
Хранилище
read the contents of your USB storage
modify or delete the contents of your USB storage
Камера
+take pictures and videos+
Микрофон
+record audio+
Данные о подключении по Wi-Fi
view Wi-Fi connections
Идентификатор устройства и данные о вызовах
read phone status and identity
Другое
receive data from Internet
view network connections
create accounts and set passwords
connect and disconnect from Wi-Fi
full network access
use accounts on the device
control vibration
prevent device from sleeping
view network connections
create accounts and set passwords
connect and disconnect from Wi-Fi
full network access
change your audio settings
use accounts on the device
control vibration
prevent device from sleeping

Ответить
0

Там все отключено по умолчанию, пока вы не попытаетесь в приложении вызвать фтчу, которой нужны данные разрешения.

Ответить
0

Тот же Uber без приложения прекрасно работает, прямо с карт, а вот Gettу приложение нужно((

Ответить
0

Спасибо за подсказку. Мне особо не нужно. Есть машина и велосипед, а также есть друзья, которые могут встретить из аэропорта (летаю редко нынче). На такси как-то дорого ездить, если честно.

Ответить
0

а это и придумали для тех, кто часто вызывает. Я вот три раза в день такси пользуюсь. И получается в небольшом городе дешевле, чем личное авто иметь.

Ответить
7

Заказ через телефон + наличка = довольные пенсионеры и олдфаги.

Ответить
3

Могу рассказать байку на эту тему. Осенью прошлого года три раза встречал или провожал родственников на такси в аэропорт. Каждый раз сумок/чемоданов было 2, пассажиров тоже, диалог с таксистами мы не поддерживали, но обсуждали между собой регионы назначения или дела прибывшего в Москве, соответственно таксисты видимо делали вывод, что прилетели/летят оба и что "сами они не местные". Три из трех раз наебывали с дополнительной стоимостью от 500 до 1000 рублей. Подряд! Ругаться на месте не было никакого желания, впоследствии по обращению в поддержку ЯТ возвращали лишнее промокодами. То есть видимо у многих такой план действий – раз едет деревенщина неотесанная, то скорее всего им вообще кто-то другой такси вызвал, а сами они в этих яндексах и интернетах ничего не смыслят и поэтому обязательно нужно их наебать, это выгодно и безопасно.

Ответить

Комментарий удален

0

Я не знаю. Может быть сбрасывали точку назначения. Просто стоимость в итоге отличалась от той, что отображалась при вызове (была оплата наличкой).

Ответить
0

Когда был в Саратове (а ЯТ там только-только тогда запустился), вызвал их машину, цена была фиксированная с учетом пробок и расстояния. Так вот хитрый таксист втихаря в пробках нажимал режим ожидания пассажира и таксометр начинал крутиться. Поддержка конечно сделали потом перерасчет (даже не промокодами), но уровень таксистов в регионах можно сразу понять =)

Ответить
0

Ага, такси не дождаться, все машины пенсионеры поразобрали.

Ответить
3

Сначала сделали приложение, чтобы можно было удобно и без звонков заказывать такси, а теперь предлагают снова звонить, где здесь логика?

Ответить
4

Хочешь - звонишь, не хочешь - не звонишь

Ответить
2

Жду Яндекс.Голуби

Ответить
1

А какой робот будет отвечать на звонки?

Ответить
1

Почта, телефон, телеграф. заветам Ленина верны!

Ответить
0

И не слишком ли много новостей про яндекс такси?)

Ответить
2

Сколько их должно быть и кто это определяет?

Ответить
0

У меня просто деформация, ну.
Я уже даже пытался заставить себя не писать этот коммент, мол, они же большой игрок на разных рынках.
Но все равно написал)

Ответить

Комментарий удален

0

Вот вы сметесь: зачем что. А вот мне удобнее позвонить и заказать, чем там тыкаться в смартфон.

Ответить
0

Вот для такого нужно делать отдельные машины с другой расцветкой. Если смешают то качество сервиса реально поможет упасть.

Ответить
0

Яндекс.Такси не имеет собственного таксопарка. Они являются агрегаторами. До цвета автомобилей им всё равно.

Ответить
1

Правда ? А мне казалось есть бело-желтые, и черно желтый. А ещё "люксовые" бес-брендинглвые

Ответить
1

Вы, скорее всего, правы

В январе 2015 года «Яндекс» купил сервис «Рос.Такси», который позволяет таксопаркам принимать заказы, координировать работу водителей и вести отчетность. Рос.Такси стал основой для платформы «Яндекс.Таксометр», которой пользуются водители, подключенные к Яндекс.Такси.

Ответить
–1

Не вижу связи между цветом машин и ПО для управления таксопарками

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

В Сочи давно по номеру звонить можно
2500-500 , странно что в столицах позже

Ответить
0

Вообще не странно.

Ответить

Комментарий удален

0

При заказе яндекс такси через телефон, водитель будет использовать "дорогу покажешь?" вместо яндекс карт?

Ответить
–1

Вот так пошутил

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления