Транспорт Albert Khabibrakhimov
11 918

Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл зал отдыха с выделенной парковкой в «Шереметьево»

Пользователь может быстро найти машину после прилёта и подготовиться к поездке или путешествию.

В закладки

Каршеринг «Яндекс.Драйв» открыл зону отдыха со стоянкой для своих машин на крытой парковке терминала D аэропорта «Шереметьево». Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Выделенная парковка поможет пользователям проще парковаться и быстрее находить автомобиль «Драйва» после прилёта, она рассчитана на 20 мест, говорит представитель компании.

В зоне отдыха можно подготовиться к полёту или поездке в город. В будущем в зале появятся автоматы с бесплатными для пользователей «Драйва» кофе и водой, обещают в компании. При отсутствии места машину можно оставить в общей зоне парковки, услуги зоны отдыха в этом случае также будут доступны.

В автомобилях «Драйва» также начнёт появляться опция бесконтактной оплаты проезда по платному участку трассы М11 в «Шереметьево» и обратно. Для пользователей «Драйва» будет действовать скидка в 20%. Информация о наличии транспондера в арендованном автомобиле будет отображаться в приложении сервиса.

По собственным данным, в автопарке «Драйва» более двух тысяч автомобилей, оснащённых мультимедийной системой «Яндекс.Авто» с «Навигатором» и «Яндекс.Музыкой».

#новость #транспорт

Статьи по теме
Каршеринг «Яндекс.Драйв» предложит пользователям автомобили бизнес- и премиум-класса
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 87, "likes": 66, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 40100, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 40100, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/40100\/get","add":"\/comments\/40100\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/40100"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

87 комментариев 87 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

Хороший ход! Приехать из аэропорта в город на каршеринге вполне себе кейс

Ответить
10

Помню, ездил с женой на Делимобиле с рекламой ЛДПР. Чувствовал себя таксистом.

Ответить
0

Это, конечно, подстава была)) shit happens!)

Ответить
13

Вот что значит, когда миллиардная компания, берет в свои руки рынок) Пользователи только в выигрыше

Ответить
0

Прекрасно. Лаунж мастер-кард как раз скурвился, будет теперь где затусить перед полетом.

Ответить
0

Серьезно? ....лучший бизнес зал был в России имхо...

Ответить
0

Я имею в виду, что бесплатно с Black Edition туда с прошлого года не попасть.

Ответить
–11

Лучше бы требования к стажу снизили, у меня права меньше 2х лет, нормально уже во всю езжу, а каршеринги все как сговорились: меньше двух лет нельзя. Один lifcar разрешил, но у них машин мало.

Ответить
58

Пожалуйста, нет

Ответить
10

Что за глупость? Люди после автошколы, со свежими знаниями ПДД, и небльшой неуверенностью влегкую могут водить безопаснее самоуверенных лихачей.Или людей, которые растеряли навыки спокойно не садясь за рульдожидаясь пока идет нелепый стаж

Или есть какая то статистика утверждающая обратное?

Ответить
10

Алгоритмы расчета страховых все-таки на риске основаны и у них тарифы в таком случае больше.

Ответить
3

По моему очевидно, что риск попасть в аварию человеку, который не водил получив права 2 года даже больше чем у человека, который только что закончил автошколу. И по опыту русских реалий, ситуация с коплением опыта без реального вождения очень распространена.

Проблема в том, что скорее всего эти правила основаны не на сухой статистике, а на слепом перенимании опыта зарубежных пионеров индустрии автострахования, т.к. в России такого раньше не было

А вот почему есть открытая статистика - это по разорению и банкротству страховых компаний в России, так что возможно все таки логика работает не в их пользу

Ответить
2

Между прочим на дворе 21 век, а на дворе перкрасное время торжества IT, инноваций и логики как способов увеличения прибылей.

Логичней давать коэффициенты не по формальному стажу вождения, а проводя добровольной тест, например на скорость реакции и небольшое собеседование на психическую устойчивость. Уверен, что такая статистика была бы гораздо прибыльнее.

Можно вообще пойти дальше - предложить юзеру добровольно установить приложение страховой компании, которая будет трекать его поведение за рулем и дарить огромные скидки за аккуратное вождение

Тут на одном хайпе можно большую клиентскую базу завести, причем заранее аккуратных водителей(раз уж они согласны на такое)

Ответить
1

Короче что вы парня заминусили, который возмущается нелогичной несправедливостью вообще непонятно

Ответить
1

Статистика есть и она говорит обратное. Если вы хорошо водите - не значит, что большинство водит также. Опыт показывает, что у новичков не хватает реакции в некоторых ситуациях. Те, кто мало ездил, садясь на каршеринг рискуют уже своим карманом. Ведь за ошибку придется дорого заплатить.

Ответить
1

Это притянутая статистика, которую ещё нужно поискать. Исходя из эмпирического опыта я сам попадал в ДТП только с опытными лихачами, и когда я вижу ДТП на дороге обычно там стоят у капота и разбираются девушки или мужчины за 30.

И опять же в российском законодательстве не учитывается реальный опыт, а всего лишь момент с получения прав, который по сути опытом не является, а зачастую наоборот гарантом того, что человек просто забыл как водить после автошколы

Ответить
0

У вас статистическая выборка маловата;)

Ответить
0

А на статистику это и не претендует, хотя даже это является большей статистикой, чем голословные обвинения молодых водителей в дискуссии)

Ответить
1

В таком случае. Когда я учился в университете, каждую неделю кто-то из моих одногруппников, только получивших права, попадали в ДТП (сам я тоже попадал), прошло несколько лет - перестали попадать. И это вполне объяснимо, на дороге часто возникают ситуации, которые в автошколе не изучишь и тестами не проверишь, только личный опыт.

Ответить
4

Стаж 2 года может быть разный - кто-то на работу каждый день ездит по узким переулкам и пробкам, а кто-то в выходные по широким трассам на дачу только.

Ответить
25

а кто-то вообще не ездит несколько лет.

Ответить
6

Что нет? У друга права уже 10 лет лежат, он все эти 10 лет вообще за рулем не сидел. Сейчас может зарегистрироваться в любом каршеринге и... наверное, вы считаете, что он будет водить лучше меня, у которого права меньше 2х лет, но активно ездящего?

Ответить
0

С - статистика.

Ответить
–1

Наличие прав не означает умение водить машину и вы все прекрасно это знаете, так к чему эта клоунада ?

Ответить
30

Я б еще дополнительные экзамены ввел )

Ответить
1

Да пожалуйста, сколько угодно.

Мне просто непонятна логика: я получил права, ездить мне нельзя, ведь я их только получил и типа «опасен». Чтобы я стал нормальным, «неопасным» участником движения, мне нужно ездить (надеюсь, это очевидно).

Но по Вашей логике, ездить мне нельзя. Мы тут нигде в петлю не попали?

Ответить
–1

ездите - полно других каршерингов, которые за большую цену дадут вам машину... в чем проблема?

Ответить
1

Так нет таких, все просят от 2х лет стажа. Ну ладно, тут ниже написали, что есть ещё парочка тех, кто от 1 года разрешает. Я и яндексу готов платить чуть больше, за беспокойство и страховку, но такой возможности нет.

Ответить
0

А можно сделать проще и купить машину )) или вы получали права чтобы на каршерингах рассекать)) я бы например тоже свою машину не дал человеку который только недавно отучился. Я же как и каршеринги не маг чтобы считать скилл вождения новичка силой мысли. Вы можете сразу ездить как бог но как это должен узнать каршеринг???

Ответить
26

Выход есть всегда - Делисамокат!

Ответить
6

Знак «Начинающий водитель» должен быть установлен на ТС, которым управляет неопытный водитель со стажем менее 2 лет. Это в основных положениях по допуску транспортных средств к эксплуатации прописано.

Ответить
2

Но если у тебя есть права и ты 2 года с получения не ездил на машине, то такой знак тебе ставить не надо, ракалбоярин.

Ответить
–7

Лучше литраж машин разные. Например со стажем до 3х лет - 2 литра максимум.

Ответить
5

А толку? Разбиться на новой турбовой 1.4 куда проще чем на старом 2л на 102 лошадей.

Ответить
0

О, теперь это видится логичным

Ответить
0

Ок, я буду носить его с собой и ставить на заднее стекло каршеринговой машины :)

Ответить
0

Мне кажется, что если бы это было реальной проблемой для каршерингов, то они бы легко устраняли это. Скорее всего, проблема не в этом

Ответить
4

Ofmg, NO!

В разное время разные категории водителей считались опасными и тревожными на дороге - таксисты, газелисты, субаристы, девяточники, чуваки на старых волгах, пазики и тп. Сейчас перечень пополнился каршерингом - реально иногда слеза катится как едут! Понимаю, гроши капают - но, блин!..

Ответить
0

Погодите, а где связь между лихачеством и опытом? Если у меня опыт 10 лет, то у меня уже «гроши не капают» и я буду ездить медленнее и безопаснее?

Ответить
2

Именно я ничего не говорил про связь лихачества и опыта.

Лихачество в каршеринге подогревается тикающим счетчиком! Именно он заставляет некоторых людей нервничать, спешить и маневрировать там, где этого бы не стоило делать! К сожалению, такое поведение запоминается и бросается в глаза сильнее обычно едущих пользователей каршеринга. Отсюда - некая репутация.

Теперь про стаж вождения. Согласен, что довольно формальный критерий.

Можно придумать и получше, но пока нет. Уверен, яндекс сделает машинно обученный алгоритм учёта стиля езды водителей: чтобы знать - кто водит плохо, или лихачит и тп. Им для такси и шеринга пригодится. Страховые ещё в таком заинтересованы.

Ответить
0

Суть поста Дениса в том, что у водителей каршеринга тикает счетчик. Люди хотят сэкономить психологически ускоряются и пытаются всех обогнать чтоб меньше заплатить. Даже я с 7 летним стажем автоматом в каршере ускорялся бы, т.к. некомфортно платить за то что ты ползешь

Ответить
4

Зачем? Не думаю, что от этого много прибыли теряют, а страховка будет стоить дороже гораздо

Ответить
0

Почти в 3 раза. Рено Логан вписали 18 летнего с правами менее года - 17 тысяч!

Ответить
4

нормальноездишь до первого ДТП)

Ответить
1

Не знаю как Вы управляете, но моя каждодневная статистика, которая строится на ежедневном наблюдении за водителями каршеринга говорит о том, что молодые водители как раз самые неадекватные. Водители каршеринга даже переплюнули водителей такси. Они очень сильно лихачат, частенько нарушают правила, играют в шашки. Все же практикующие водители с большим стажем ездят спокойнее. Но я считаю, что каршерингам нужно ужесточать правила, ставить на машины ограничители скорости и системы наблюдения за водителями и при этом снизить порог для водителей с небольшим стажем.

Ответить
0

Как вы понимаете, что за рулём каршеринга сидит водитель с небольшим стажем?

Ответить
0

От года стажа откроется ещё 4 оператора

Ответить

Комментарий удален

0

Car4you, карусель, TimCar, anytime

Ответить
0

Это скорее несовершенство системы автомобильных прав, которая, прошу прощения у нас сверх ужасная. Права покупают. Права не отбирают навсегда. Права стоят дешевле, чем где-либо, и.к не подразумевают долгое обучение, права дают всем почти, т.к мед комиссии липовые часто. Опять же - На Западе есть проверка прав, как Т О только для водителя. У нас - нет. Учитывая повальное падение цен на машины и полную неразвитость в плане Общественного транспорта - наша страна сейчас свалка машин и ДТП

Ответить
0

Там надо ценами регулировать и телеметрией для конкретного человека. К этому придет....

Ответить
0

Я думаю, у них в этом случае нет статистики от страховых, чтобы на основе этих данных отказывать с порога самым диким водителям

Ответить
3

Лучше бы они в Шарике сделали бы мгновенную посадку в такси с первой линии из очереди машин. Как во всем мире. Порой полчаса нужно ждать.

Ответить
1

Лайфхак - заказывай в зону вылета, а не прилета. Там очереди нет :)

Ответить
0

ну это само собой) только вот так было бы еще быстрее

Ответить
0

Где-то читал, что вроде бы на время ЧМ в московских аэропортах сделали отдельную полосу для посадки в такси в порядке живой очереди. Врут?

Ответить
0

Во вторник не было. Ну и это как бы должно быть и без чемпионата - нагрузка в аэропортах большая всегда.

Ответить
3

Очень нравится как Яндекс развивает свой бизнес, а вместе с этим предоставляет удобство для людей. Людям из @ стоит многому поучиться...

Ответить
0

Купи акции яндекса на бирже так будешь и в профите еще от того что они тебе нравятся. У меня штук 10 есть.. Еще бы они дивиденды начали платить, но это другая история

Ответить
1

Ну круто же!

Ответить
1

Ещё бы зарядку для мобильника...

Ответить
1

что дальше-каршеринг самотетов?

Ответить
0

уже есть

Ответить
0

Аренда самолета есть: чартер называется. Давно проектируется для дорогих транспортных средств - как яхта, пароход или самолёт.

Ответить
0

Порулить не дадут

Ответить
0

В обозначенных случаях я даже пытаться не буду порулить)) чревато!

Ответить
0

Чуть сложнее, чем автомобилем, если честно.

Ответить
1

Яндекс.Драйв, когда уже в Питер?

Ответить
0

Этот кейс выглядит супер интересно, но я даже не представляю, сколько они заплатили владельцам, чтобы иметь такой эксклюзивный ход.

Ответить
1

Зачем платить-то? Владелец общий - Сбербанк. :)

Ответить
0

В смысле? Заплатили? Аренду зала и наверное, аренду парковки. Считаемый размер платежей - арендная плата в аэропортах высокая, но не дороже денег.

Операционная окупаемость именно этого объекта - хз, но тут, кмк, имиджевый ход.

Ответить

Комментарий удален

1

Галоперидол пробовали?

Ответить
0

Яндекс прям гигант раз такое позволяет

Ответить
0

Лучше бы сделали возможность оставлять авто на парковке в Домодедово, чем делать эксклюзив в Шереметьево.

Ответить
0

Это не эксклюзив. О других аэропортах помним

Ответить
0

Когда ожидается интеграция с другими аэропортами?

Ответить
0

Когда уже фикс тариф то? в июне обещали

Ответить

Комментарий удален

0

Классная новость!

Ответить

Комментарий удален

0

И с блэкджеком.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Это все хорошо, но пока что в 9 из 10 случаев, когда хочешь воспользоваться каршерингом, машин яндекса нет рядом. Зато есть дели / белка / юдрайв. Расширят парк, и будет замечательно.

Ответить
0

У них и так чуть ли не самый большой, на уровне с дели и белкой

Ответить
0

Да, ты прав, посмотрел статистику свежую. Помню, что при открытии было не так много. Видимо, мне не прет с яндексом :)

Ответить
–1

Для доступности машин парк надобные х5 делать, кмк! Но это вопрос времени!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления