{"id":13982,"url":"\/distributions\/13982\/click?bit=1&hash=7125bcde183ed56bd0ccaec2dcd6e6405642816c6c96cdfd591d1db0103acf7f","title":"\u041a\u0430\u043a \u0432\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u044b\u0439 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440","buttonText":"","imageUuid":""}

ERP для судоходной компании​ «КИМС Река-Море» (kims-rf.ru)

Грамотное и точное управление своим и привлеченным флотом

Единственная SaaS-система в России, созданная для управления грузоперевозками всех типов грузов по водным путям, управления флотом судоходной компании и всеми типами коммерческих сделок.

КИМС Река-Море, рассчитывает сделки как по перевозке груза и по передаче груза для сторонней перевозки, так сделки по аренде водного транспорта. В системе реализован не только расчет судового рейса по морю, но и расчет рейсов по российским рекам.

Система построена на микросервисной архитектуре и может быть легко интегрирована в бухгалтерскую систему предприятия.

Система предназначена для фрахтовых менеджеров, брокеров, операционных сотрудников.

В системе предусмотрен высокоинтеллектуальный операционный модуль, который предсказывает отклонения по временам завершения сделки (рейса и операций), изменения финансового результата в процессе движения парохода.

Система позволяет рассчитывать и отслеживать сталийное и контрсталийное время (laytime) с учетом сроков и условий погрузки, и рассчитывает штрафы и вознаграждения за выполнение условий погрузки (demurrage/despatch).

Система получает  и хранит данные со спутниковых и береговых систем систем слежения АИС (AIS) и предоставляет данные для анализа рейса и отслеживания местонахождения судна.
Исторический маршрут судна.

В системе содержится постоянно пополняемая база мировых судов (более 200 000),морских и российских речных маршрутов (более 400 000). В системе используется порядка 16 000 морских и речных портов всего мира.

Расчет рейса Тверь -  Поти - Дилискилеси
Финансовый расчет рейса

#it

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
1 комментарий
Алексей Еньшин

А Амур и Енисей ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
null