SkyTeam и OneWorld заморозили участников - Аэрофлот и S7

Все началось еще в феврале, когда оба альянса "пригрозили" российским авиакомпаниям в исключении.
В марте пока соответствующих решений официально принято не было, американские и европейские авиакомпании начали разрывать отношения с российскими партнёрами. Так, American Airlines направила в S7 уведомление о приостановке интерлайн-соглашения (подтвердили в пресс-службе авиакомпании). А Air France и KLM (это одна группа AF-KLM) уведомили «Аэрофлот» о прекращении действия код-шерингового соглашения.
В апреле альянсы официально заявили о приостановке участия российских компаний в этих глобальных альянсах.

Что значит альянс для пассажиров? Стандартное интерлайн-соглашение означает возможность одной авиакомпании продавать билеты на рейсы другой и, таким образом, перевозить пассажиров на «чужих» рейсах. Это была гарантия, что если одна авиакомпания опоздает, то другая авиакомпания - партнер по альянсу меняла билет бесплатно на такой же маршрут. В качестве бонуса, для транзита не нужно было получать багаж при пересадки с одного рейса на другой в рамках партнеров по альянсу.
Сейчас в условиях закрытого неба Европы, Японии и США, а до Юго-Восточной Азии напрямую не долететь - эта новость не столь актуальна и ощутима. И только время покажет, чем это нам обернется. Очень хочется верить, что к усилению и улучшению собственной авиации. "Что нас не убивает, то делает нас сильнее" .

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда