Ну да, смешно. Подобные случаи бывают везде. Несколько раз сталкивался с немецкими брендами. Просто ошибка при распределении панелей.Честно говоря, при прямом просмотре сложно это заметить (особенно если учесть, что сьемка при ярком солнце). Последний абзац вообще веселит, такой бред писать.... да посмотрите на проблемы мерседесов и тд, почему не пишут СМИ пр очередные отзывы?
"Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3."
Свои личные мысли стоит излагать в каком-то блоге, а не в новостях, которые должны быть максимально объективны.
А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классах из-за электростатического разряда может сработать водительская подушка безопасности. В потенциально опасные записали 9281 автомобиль. Проданы они были в 2016-2018 годах
Меня веселят такие комментарии. Где там вина компании? Тесла вообще никак не виновата в произошедшем. Водитель получил звуковые и аудио оповещения еще за целых 5 секунд до столкновения. На сайте прямым текстом написано, что это система помощи водителю, он должен держать руки на руле, а также быть готовым в любой момент принять управление. В той ситуации виновата поврежденная разметка (что авто увидело и оповестило). А летальный исход из-за того, что ранее туда врезалась другая машина, отбойник был поврежден. Еще нет такой аварии, где вновата была система теслы или авто. Начитались всяких лент, а потом пишете бред. И да, могу предвидеть ваш следующий аргумент - по данным дорожного контроля США, авто с ДВС загораются в 10 раз больше (после дтп и тп.)
"я про случай въезда в дом" - почему водитель дал этому произойти?
Почитайте сколько часов уже проездили владельцы на автопилоте, а также сколько было аварий. Выходит, что автопилот на порядок безопаснее.
Вы катались на новых других авто с удержанием в полосе? Я катался, мерседес вообще всегда куда-то в сторону уводит, полный бред. "попробуй потуши аккум, теслу горящую пять дней тушили" - это проблема теслы? нет, это литиевый аккумулятор, хоть и на тесле он самый безопасный.
Я знаю все системы как инженер, а вы как обыватель. Поэтом не нужно свои фантазии писать в комментариях.
Опять же, продолжайте смотреть на ситуацию с точки зрения желтушной прессы.
Не привела? Ну да. Вы наверное немножко не замечаете, что про телу пишут очень часто и про каждый инцидент. Удержание в полосе - это совсем другая система. Так и тесловская система не привела к аварии. Вы думать умеете вообще?
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел предварительные итоги тестов автомобилей с комплексами электронных помощников водителя. Для испытаний были выбраны наиболее известные системы: Drive Pilot, установленный в данном случае на Мерседесе Е-класса, Driving Assistant Plus (BMW пятой серии), Pilot Assist (Volvo S90) и, разумеется, нашумевший тесловский Autopilot в версиях 8.1 (Model 3) и 7.1 (Model S).
соперников.
Дорожные тесты показали, что каждая из машин, кроме седана Tesla Model 3, может не заметить неподвижное препятствие впереди.
На втором месте Mercedes Е-класса: в среднем он справляется с задачей примерно в половине случаев. У BMW и Volvo процент удачи хуже. К тому же абсолютно все машины при потере ориентиров могут внезапно отключить помощника удержания в полосе. Эксперты также отметили интересную особенность таких ассистентов. Следуя с малой скоростью в плотном трафике за впередиидущим автомобилем, системы подруливания часто пытаются последовать за лидером на съезд с дороги.
Ну да, смешно. Подобные случаи бывают везде. Несколько раз сталкивался с немецкими брендами. Просто ошибка при распределении панелей.Честно говоря, при прямом просмотре сложно это заметить (особенно если учесть, что сьемка при ярком солнце). Последний абзац вообще веселит, такой бред писать.... да посмотрите на проблемы мерседесов и тд, почему не пишут СМИ пр очередные отзывы?
"Очевидно, потогонка с объемом выпуска не проходит бесследно, и эта дверная панель оставляет много вопросов о том, какие еще производственные ошибки и брак скрыты в остальных Tesla 3."
Свои личные мысли стоит излагать в каком-то блоге, а не в новостях, которые должны быть максимально объективны.
Комментарий недоступен
А-, В-, С-, CLA-, GLA- и GLC-классах из-за электростатического разряда может сработать водительская подушка безопасности. В потенциально опасные записали 9281 автомобиль. Проданы они были в 2016-2018 годах
Комментарий недоступен
Меня веселят такие комментарии. Где там вина компании? Тесла вообще никак не виновата в произошедшем. Водитель получил звуковые и аудио оповещения еще за целых 5 секунд до столкновения. На сайте прямым текстом написано, что это система помощи водителю, он должен держать руки на руле, а также быть готовым в любой момент принять управление. В той ситуации виновата поврежденная разметка (что авто увидело и оповестило). А летальный исход из-за того, что ранее туда врезалась другая машина, отбойник был поврежден. Еще нет такой аварии, где вновата была система теслы или авто. Начитались всяких лент, а потом пишете бред. И да, могу предвидеть ваш следующий аргумент - по данным дорожного контроля США, авто с ДВС загораются в 10 раз больше (после дтп и тп.)
Комментарий недоступен
"я про случай въезда в дом" - почему водитель дал этому произойти?
Почитайте сколько часов уже проездили владельцы на автопилоте, а также сколько было аварий. Выходит, что автопилот на порядок безопаснее.
Вы катались на новых других авто с удержанием в полосе? Я катался, мерседес вообще всегда куда-то в сторону уводит, полный бред. "попробуй потуши аккум, теслу горящую пять дней тушили" - это проблема теслы? нет, это литиевый аккумулятор, хоть и на тесле он самый безопасный.
Я знаю все системы как инженер, а вы как обыватель. Поэтом не нужно свои фантазии писать в комментариях.
Опять же, продолжайте смотреть на ситуацию с точки зрения желтушной прессы.
Комментарий недоступен
Не привела? Ну да. Вы наверное немножко не замечаете, что про телу пишут очень часто и про каждый инцидент. Удержание в полосе - это совсем другая система. Так и тесловская система не привела к аварии. Вы думать умеете вообще?
Комментарий недоступен
Когда тесла убила?
Комментарий недоступен
Американский Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) подвел предварительные итоги тестов автомобилей с комплексами электронных помощников водителя. Для испытаний были выбраны наиболее известные системы: Drive Pilot, установленный в данном случае на Мерседесе Е-класса, Driving Assistant Plus (BMW пятой серии), Pilot Assist (Volvo S90) и, разумеется, нашумевший тесловский Autopilot в версиях 8.1 (Model 3) и 7.1 (Model S).
соперников.
Дорожные тесты показали, что каждая из машин, кроме седана Tesla Model 3, может не заметить неподвижное препятствие впереди.
На втором месте Mercedes Е-класса: в среднем он справляется с задачей примерно в половине случаев. У BMW и Volvo процент удачи хуже. К тому же абсолютно все машины при потере ориентиров могут внезапно отключить помощника удержания в полосе. Эксперты также отметили интересную особенность таких ассистентов. Следуя с малой скоростью в плотном трафике за впередиидущим автомобилем, системы подруливания часто пытаются последовать за лидером на съезд с дороги.
Комментарий недоступен
Боже.... Тесла когда привезла? В каком случае была виновата тесла? Аварии были, но никому из СМИ такие новости не интересны.
Комментарий недоступен