BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю Статьи редакции

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
85 комментариев
Написать комментарий...
Zmitr0k

"...машины, сошедшие с конвейера в начале запуска серийного производства, часто бывают просто плохими. Люди знающие, решив приобрести машину новой марки, выжидают четыре-шесть месяцев. Тогда они могут получить уже куда лучше сделанную машину, так как недочеты будут устранены и производство модели налажено - за исключением понедельников и пятниц..."
А.Хейли. "Колёса" 1971 г.

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Щедрин

14 % работы выполненной без косяков, хуже уже быть не может...

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Интересно, а раньше такое же соотношение брака было, когда меньше машин выпускали.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Ефимович

Как человек родом из СССР болею за Тесла всей душой. Если нефть обесценится то у РФ появится шанс из бензоколонки с попами и кгбшниками превратится в "страну индустрии, державу науки".

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Fedorin

Тесла, СССР и цены на нефть. Тесная взаимосвязь, не поспоришь. Ведь нефть везде только на топливо идёт, а Тесла доступна даже бомжу. Мозг, прочно застрявший в совке...

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Valentin Dombrovsky

Не при текущей власти.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Павлов

Я думаю если нефть обесцениться, то РФ превратиться в страну АЭС, с новыми блекджеками и электропроводами.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Matrosov

Но сначала в процессе развалится на княжества

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

У нас есть газ уголь и атом для ваших бездуховных электрических машин, бледнолицый

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Гендиректор ВАЗа не понимает, в чем новость.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Диденко

Не упомянул АВТОВАЗ, день прожил зря

Ответить
Развернуть ветку
Чудесный микрофон

Может меня поправят, но 4300 машин по 37 минут на каждую, получается, 110 дней работы... Без перерывов

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Все верно. Это если предположить, что недостатки исправляет один человек )

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Семен Смирнов

Вот это да, на бизнес портале впервые знакомятся с понятием "человеко-дней"!

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Так вроде они от части тестов отказались, чтобы время экономить

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Пешков
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Илон Маск

злые наговоры

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Bezhan Nazaralizoda

Разные СМИ говорят разное про Tesla даже не знаешь какому источнику доверять BI все время гонит на Tesla и Илона Маска я так заметил

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Nikifor Barannikov

Блин раздувают постояно. Машины выпустили, нашли косяки, доработали за 37 минут.
Разве это плохо?

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

Да.

а) гнаться за показателем скорости без оглядки на качество - детсад какой-то, а не серьезный бизнес

б) если у тебя 86% брака, то его явно можно определить и снизить на этапе производства, если бы его было 3-5%

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Круто делать неделю и доделывать выпущенное за неделю, 110 дней. При том, что предоплата уже есть. Не бизнес, а мечта :)

Ответить
Развернуть ветку
Yuriy Petrov

Я слышал, у немецких даже 88%

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Какая разница, я хочу статьи про майонез!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Моржик

Уже говорил, но повторюсь. По Тесле есть простое правило - НЕЛЬЗЯ покупать теслы, произведенные в потемкинскую неделю в конце квартала.
Ведь все уже было. В СССР у знакомых узнавааи, когда произведен автомобиль или холодильник. Чтобы не купить произведенные 2-го января и т.д.
Неужели трудно завести знакомство к мексикосами из сарая Илона, чтобы избежать досадных недочетов при покупке Теслы? Надо развивать soft skills, в конце концов.
------

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну Вы сравнили, ВАЗ, который после покупки нужно по-хорошему раскрутить, смазать и прикрутить обратно все детали качественно и Теслу, у которой всех доработок на 37 минут.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Zbrutskii

Интересно, а белая панель задней двери в черном исполнении салона считается недостатком, или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

Это white/black edition

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Юн

"Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин"...
АвтоВАЗ ржет над фразой "компании пришлось переделывать".

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 85 комментариев
null