Транспорт Albert Khabibrakhimov
6 497

BI: 4300 машин Tesla Model 3 потребовали доработки после выполнения плана по производству 5000 автомобилей в неделю

Только 14% автомобилей компании вышли без исправлений — против 80% по рынку.

В закладки
David Zalubowski / Associated Press

В конце июня 2018 года Tesla удалось достичь цели по выпуску пяти тысяч электромобилей Model 3 в неделю. Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин из первой рекордной партии, пишет Business Insider, в распоряжении которого оказались внутренние документы автопроизводителя.

Это значит, что у Tesla показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который отражает долю выпущенной без доработок и исправлений продукции, составляет 14%. На успешных конкурирующих заводах по сборке автомобилей показатель FPY составляет 65-80%, рассказал Business Insider старший партнёр консалтинговой компании Oliver Wyman Рон Харбор.

37 минут

в среднем ушло на доработку каждого автомобиля Model 3

Представитель Tesla отказался раскрывать показатель FPY, но заявил, что за последний квартал по сравнению с предыдущим трудозатраты на производство Model 3 сократились на 30%.

Он отметил, что доработка включает в том числе устранение несущественных недостатков и в большинстве автомобилей нет проблем, когда они выходят с конвейера.

Наша цель — создать идеальный автомобиль для каждого клиента. Чтобы обеспечить наивысшее качество, мы проверяем каждую машину вплоть до мельчайших деталей, прежде чем она покинет производство. Специальные группы инспекторов отслеживают каждый автомобиль в каждом цехе, а в конце производства машины проходят дополнительный контроль качества.

Всё это происходит до того, как автомобиль покинет завод и отправится заказчику.

представитель Tesla

На вопрос, удерживает ли Tesla темпы производства Model 3 на уровне пяти тысяч машин в неделю, представитель компании не ответил.

#новость #транспорт #tesla

Статьи по теме
Усталость Маска и проверки от властей: что произошло после объявления о возможном уходе Tesla с биржи
{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 88, "likes": 24, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 44113, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15395' + '50799') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 44113, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/44113\/get","add":"\/comments\/44113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/44113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

"...машины, сошедшие с конвейера в начале запуска серийного производства, часто бывают просто плохими. Люди знающие, решив приобрести машину новой марки, выжидают четыре-шесть месяцев. Тогда они могут получить уже куда лучше сделанную машину, так как недочеты будут устранены и производство модели налажено - за исключением понедельников и пятниц..."
А.Хейли. "Колёса" 1971 г.

Ответить
9

14 % работы выполненной без косяков, хуже уже быть не может...

Ответить
2

Интересно, а раньше такое же соотношение брака было, когда меньше машин выпускали.

Ответить
5

Как человек родом из СССР болею за Тесла всей душой. Если нефть обесценится то у РФ появится шанс из бензоколонки с попами и кгбшниками превратится в "страну индустрии, державу науки".

Ответить
19

Тесла, СССР и цены на нефть. Тесная взаимосвязь, не поспоришь. Ведь нефть везде только на топливо идёт, а Тесла доступна даже бомжу. Мозг, прочно застрявший в совке...

Ответить
–5

Ведь нефть везде только на топливо идёт

95% добываемой нефти идёт на топливо.

Ответить
3

А еще 95% людей — идиоты.
Нет, конечно. Посмотри вокруг себя — ≈6 невоодушевленных предметов из 10 будут частично или полностью сделаны из нефты.

Ответить
0

Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html

Ответить
–1

Вы правы, я оговорился это про бензин, но и Тесла конкурирует с бензином, а не с остальным топливом, может конечно грузовики и автобусы можно считать туда же + это статистика про США , где переработке на передовом уровне https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use

Ответить
0

тесла конкурирует и с бензином и с солярой и с газом, ДВС работает на всем че горит

Ответить
1

47+23+10=80% нефти это топливо

Ответить
0

Вы путаете химию с экономикой. Эта схема показывает что можно получить из бочки с нефтью с точки зрения химии, а не то что из неё получают в рыночных условиях.

Ответить
0

Здесь расписано со стороны потребления. Цифры примерно похожие на картинку выше. Не 95 но процентов 70-80 идет на различное топливо.

Ответить
–2

Учитесь приводить пруфы. Где вы взяли эту картинку? Кто автор? Каков контекст? Это регион или данные по миру? Как ребёнок, честное слово.

Ответить
–1

Учитесь не хамить. Ваша ссылка на обзац из Новой Газеты за пруф не сойдет никак. Данные министерства энергетики США за 2016 год. Легко гуглятся по ключевым словам с картинки.
https://www.eia.gov/energyexplained/index.php?page=oil_use

Ответить
–1

О господи. Я боюсь вас шокировать, но всё же. На планете Земля есть ещё пара стран кроме США.

Ответить
0

Не хотим вас разочаровывать, но США одна из самых продвинутых стран по глубине переработки топлива и они потребляют 20-25% мировой добычи и плтребляют бензин и другое топливо, скорее всего, показатели других стран будут еще скромнее.

Ответить
0

Разумеется скромнее. В других странах 99.99% пойдёт на бензин и всё. У нас же все товары иностранные, и так по всему миру.

Ответить
0

Получить много бензина из нефти сложно и требует высоких технологий. Поэтому в других странах выход топлива будет меньше.

Ответить
–1

Примерно 50% нефти идет на топливо, остальное нефтехимия

Ответить
0

Пруф про 50% пожалуйста?

Около 95% сырой нефти идет на производство различных видов топлива, и лишь примерно 5% перерабатывается для использования в таких продуктах, как дезодоранты, пестициды и клеи. Эксперт американского Национального управления океанических и атмосферных исследований доктор Джессика Гилман утверждает, что выводы исследования не должны удивлять, поскольку автомобильное топливо сгорает (превращаясь в основном в двуокись углерода и воду), а многие продукты бытовой химии просто выделяют эти вещества в воздух, как и было задумано при их создании. http://www.ng.ru/energy/2018-03-20/10_7193_news.html

Ответить
0

А НГ откуда эти данные взяла? Из их статьи это совершенно не очевидно. Эксперт совсем не о том говорит, и какое исследование имеется ввиду не понятно, первый абзац похож на бред.

Ответить
1

Те кто позиционирует себя родом из СССР часто падки на пропаганду, СССР ее как бы выключил, вот они и переключились на маскоголливудскую пропаганду, думать самим им лень.

Ответить
6

Не при текущей власти.

Ответить
1

Я думаю если нефть обесцениться, то РФ превратиться в страну АЭС, с новыми блекджеками и электропроводами.

Ответить
0

Но сначала в процессе развалится на княжества

Ответить
0

У нас есть газ уголь и атом для ваших бездуховных электрических машин, бледнолицый

Ответить
3

Гендиректор ВАЗа не понимает, в чем новость.

Ответить
6

Не упомянул АВТОВАЗ, день прожил зря

Ответить
0

Может меня поправят, но 4300 машин по 37 минут на каждую, получается, 110 дней работы... Без перерывов

Ответить
14

Все верно. Это если предположить, что недостатки исправляет один человек )

Ответить
25

Лично Илон!!! :)

Ответить
10

ну так а че он 120 часов работал в неделю

Ответить
13

Точно, все сходится...

Ответить
5

эти родриго и хосе делают тяп ляп, приходится за ними потом доделывать

Ответить
0

а на самом деле в реальности сколько минут уходило? а то тут врут судя по твоему каменту, так раскрой правду

Ответить
1

Так пригорает от теслы, что дым читать мешает? В реальности - 37 минут. То есть, сотне сотрудникам работы на 24 часа. Или одному сотруднику на 100 дней

Ответить
5

Вот это да, на бизнес портале впервые знакомятся с понятием "человеко-дней"!

Ответить
0

Так вроде они от части тестов отказались, чтобы время экономить

Ответить
–5

Спасибо, что рассказали.
Думаете кому-то интересно знать про вас?

Ответить
2

думаешь кому-то интересны твои желчные каменты с постоянными нападками на комментаторов?

тебя родители обижают? в школе? почему ты кидаешься на каждого комментатора которому отвечаешь?

Ответить
–1

Это называется проекция.

Ответить
0

нет, ты просто пытаешься оскорблять, кончай с этим. Хотя че взять с тупого тролля

Ответить
2

злые наговоры

Ответить
14

Действительно.

Вот например Model 3 привезли в Сидней на той неделе и люди выстроились в очередь просто чтобы на машину просто посмотреть.

Еще раз:
- В очередь.
- Посмотреть.
- На автомобиль.

Я думаю у Теслы будет абсолютно более чем все в порядке.

Ответить
1

Блин, а я просто на парковке спортивного центра насмотрелся на Тесла 3.

Ответить
1

У них это первый авто. У нас уже во всю и везде ездят.

Ответить
0

В далекой Австралии закрыли свой автопром.
Вот люди и пришли посмотреть на перспективную новинку. Вроде как на международный автосалон. Тесла смогла тонко создать ажиотаж вокруг модели. А такие импровизированные показы стимулируют предварительные заказы. Значит, и финансирование компании. Хороший маркетинг, многие завидуют Тесле и Маску.

Ответить
–3

Это очередь в магазин, не автосалон.

Вот коммент опубликовавшего фотографию:

"Yep I took the picture and was waiting 2.5 hours in line from midday. Was told lines started since 9am and was still going strong when I left.
Staff were shocked at the demand and couldn’t believe some people drove 8hrs just to be there."

Вот линк на пост: https://www.reddit.com/r/teslamotors/comments/98zpsv/sydney_tesla_model_3_line/

Я к тому, что просто анализируя спрос и интерес, который вызывают машины Тесла весьма глупо кричать, что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес. Это же базовые правила.

Это конечно зависит от статей в сми, ведь отрицательный хайп легче поднять и удержать. Несколько лет назад я помню Apple банкротилась. Бедная Эппл.

Ответить
1

"... что у них все плохо. Там где есть спрос, есть бизнес..." - действительно не плохо, но и не какая-то космическая компания Тесла в плане экологии, производства и прочего.

Делают шумиху для несведущих, примерно как Эппл с первым айфоном.

Я думаю, у той же Тойоты разработки куда более серьезные и, что самое главное, практичные, безопасные и доступные для повседневного использования. Но маркетинг у японцев всегда похуже, а вот качество лучше всегда.

Ответить
1

Тойота и качество, уже несколько лет не равноценные вещи. Тот же флагман Camry, сыпется все больше, да и свежим видением в дизайне авто не блещет

Ответить
0

Всё относительно. Если сравнивать с Тойотами 90х, то да, тех неубиваемых авто уже нет. Железо на Камри тоньше, материалы не такие роскошные и т.д.

Но если посмотреть на конкурентов, то у них по сравнению с Тойотой вообще мрак: DSG Фольксвагена не может отходить даже гарантийный срок, двигателя их также одноразовые и многие требуют дорогого ремонта уже после 200 тысяч, коробки мультитроник и S-троник Ауди могут потребовать ремонта тысяч на 200-300 рублей. У БМВ перегреваются двигатели (!) и это непростительно для них, эта компания и получила свою известность прежде всего как производитель двигателей. С двигателями БМВ воевала Люфтваффе против наших дедов. А теперь двигатели БМВ могут доставить владельцу массу проблем, да скажи такое в 90х и не поверили бы. Про их подвеску на наших дорогах молчу.

А Тойоты пока без серьезных проблем ходят минимум по 500 тыс. км, подвеска по нашим дорогам до 200 т.км на родных стойках, без ремонта. Короллы у таксистов и по 800 т.км. наматывают, потом им скручивают пробег до 200 и продают.

Ответить
0

Покажите мне еще один автомобиль:
- Который электро и у которого есть инфраструктура зарядок
- Который имеет мультимедию такого уровня как в Тесле
- У которого есть автопилот как в Тесле
- Который также безопасен как Тесла
- Который также вместителен как Тесла при существующем формфакторе

А вот потом уже рассказывайте про технологии в Тойоте.

Ответить
0

Автопилот Volvo в такси Uber наверное даже получше? Toyota RAV4EV, Nissan Leaf? Да и по Тесле многие Ваши пункты спорные: автопилотам Тесла пока верить нельзя - врезаются, зарядок и инфраструктуры в наших странах нет, но я соглашусь, возможно, и правда Тесла на сегодня лучший ЭЛЕКТРОавтомобиль по сумме параметров. Причем, серийный.

Но не всё с ними идеально. Э/энергию для нее тоже нужно получить, хорошо, если это чистая ГЭС или солнечные панели. В наших странах это будет угольная и газовая ТЭС. Аккумуляторы после срока службы нужно будет утилизировать или перерабатывать. У Тесла есть инфраструктура для этого? Или все ляжет на плечи покупателей? Сколько владельцу обойдется новая установка из 7104 батареек?

Вот когда Тесла сравняется с продажами Тойоты и сможет поддерживать хотя бы приблизительно похожий уровень сборки и качества, тогда и говорите о ней так безапелляционно.

Ответить
1

Ну хорошо смотрите:
> Автопилот Volvo в такси Uber наверное даже получше

Я уверен, что технология да лучше например у Гугл на сегодняшний момент, но есть важное НО: рядовой пользователь не имеет доступа к автопилоту. То есть да, вы можете сесть туда пасажиром, но сценарий использования где машина ВАША и автопилот ВАШ доступен только пока у Теслы. И Тесла очень быстро идет к тому моменту, когда он будет доступен просто покупателям машины. Supercruise от GM и Мерседесовский варианты пока бесконечно далеки, поверьте.

> Аккумуляторы после срока службы нужно будет утилизировать или перерабатывать.

На это они уже отвечали, вот например статья: https://cleantechnica.com/2018/06/07/yes-tesla-recycles-all-of-its-spent-batteries-wants-to-do-more-in-the-future/

> В наших странах это будет угольная и газовая ТЭС.

Но это уже проблема конкретной страны я думаю. Я живу в Канаде и у нас основной процент это атомные и гидроэлектростанции. С учетом огромного количества рек и площадей почему бы не использовать это для получения энергии? Вода, ветер. Этого достаточно.

> Сколько владельцу обойдется новая установка из 7104 батареек?

А зачем их менять? Батарея служит минимум 8 лет (это срок, на который дается гарантия). Максимум, что произойдет с машиной это деградация батареи (уменьшение эфективного объема). Сейчас отзывы с машин с пробегом около 400000км, что деградация батареи около 15%. Я сам активно езжу и ну за целый год представить сценарий, что я наезжу более 40000км, я просто представить не могу.

>Вот когда Тесла сравняется с продажами Тойоты и сможет поддерживать хотя бы приблизительно похожий уровень сборки и качества

У меня две теслы в гараже 2015 года и 2018, поверьте до Лексуса по качеству они уже давно дотянули. На полном серьезе. Тут же дело, не в том, что нету скажем, металических ручек с перфорацией, на которых пишется изменяемая температура. Там совершенно другая идеология, а материалы салона уже на том самом уровне.

Ответить
0

Который электро и у которого есть инфраструктура зарядок

это как бензиновый и у которого есть инфраструктура заправок?

Ответить
0

Ну Илья, если ты помнишь - люди раньше скакали на лошадях и до появления машин заправок тоже не было. Лошадь жрала все подряд, для пустынь использовали горбатую лошадь, которая была медленнее, но пробег у нее был больше. Были еще маленькие лошадки для детей, которые смешно шлепали по лужам. Про бензин тогда никто не думал.

Ответить
0

я к тому, что зарядки это дело продавцов топлива(электричество это топливо да электромотора), а не производителей автомобилей(тесла это автомобиль, просто с мотором работающим от электричества)

Ответить
0

И это отменяет развитие инфраструктуры производителем? Пф. Есть сторонние зарядки и по совокупности количество всех автомобильных электро-зарядок больше чем бензиновых станций. Самые быстрые у Теслы, они совместимы пока только с Теслой. Это ни о чем не говорит, кроме того, что это дополнительный козырь у Теслы способствующий продажам.

Ответить
0

по совокупности количество всех автомобильных электро-зарядок больше чем бензиновых станций

что?

Ответить
0

Это действительно так. Посмотрите вот например если с английским нормально: https://www.youtube.com/watch?v=sSTDaiY9TuY

Ну или можете поресерчить (на каждую EV машину в 18 раз больше зарядок).

Ответить
0

на каждую EV машину в 18 раз больше зарядок

самих зарядок меньше чем заправок бензиком, а то, что соотношение машин и зарядок такое так это только потому, что пропускная способность зарядок настолько вот ниже и пробег на одной зарядке ниже, насколько их больше на каждую машину

Ответить
0

Но не нужно забывать еще и временную шкалу. Машины на бензине ездили уже лет 120-130, а на электричестве несравнимо меньше. Тем более, что установить сеть зарядок в ресторане или каком то другом публичном месте намного проще чем заправку.

Ответить
0

давай сначала
1. Зарядок меньше чем заправок
2. Их нужно в соотношении к машинам больше.

что еще ты хотел сказать?

Ответить
1

При пробеге 50-100 км в день большинство людей сможет "заправлять" электромобиль от домашней розетки. Так что если все гаражи приравнять к заправкам то соотношение будет совсем другим.

Ответить
0

даже с учетом гаражей зарядок на одну электричку больше, чем заправок топливом на одну машину

что значит сможет? ты говоришь о каком-то будущем которого еще нет?

Ответить
0

Я так и написал. Люди пришли к автомагазину, как на выставку, на автосалон. Ну нет у них, вероятно, интересных автосалонов и ярмарок. А в магазине для просмотров и сделаны витрины. Вот сиднейцы и смотрят, надо же посмотреть своими глазами прежде, чем покупать.
Да у Тесла норм все, может, таким показательным тщанием в доделке показывает: вот, мол, какие у нас строгие порядки. Опять же инвесторов надо успокоить. Макс все грамотно делает в этом плане.

Ответить
0

Сидней: население 5 131 326 человек (2017 год)

Что удивительного что получилось собрать определенную группу людей. (Тем более у многих Маск почти что религия)

Ответить
0

У iPhone в 2007 получилось собрать толпу в Нью Йорке, что удивительного? Ведь в НьюЙорке 15млн человек. (Тем более у многих Джобс был почти что религия)

Ответить
0

Подпишусь под каждым словом) Не вижу ничего удивительного и выдающегося в очередях.

Ответить
4

Разные СМИ говорят разное про Tesla даже не знаешь какому источнику доверять BI все время гонит на Tesla и Илона Маска я так заметил

Ответить
–1

Это не проверенный вброс.
Сейчас любую новость можно состряпать со ссылкой на анонимный источник или якобы утекшие внутренние документы.

Ответить
3

Блин раздувают постояно. Машины выпустили, нашли косяки, доработали за 37 минут.
Разве это плохо?

Ответить
2

Да.

а) гнаться за показателем скорости без оглядки на качество - детсад какой-то, а не серьезный бизнес

б) если у тебя 86% брака, то его явно можно определить и снизить на этапе производства, если бы его было 3-5%

Ответить
2

Круто делать неделю и доделывать выпущенное за неделю, 110 дней. При том, что предоплата уже есть. Не бизнес, а мечта :)

Ответить
2

Я слышал, у немецких даже 88%

Ответить
1

Какая разница, я хочу статьи про майонез!

Ответить
0

Уже говорил, но повторюсь. По Тесле есть простое правило - НЕЛЬЗЯ покупать теслы, произведенные в потемкинскую неделю в конце квартала.
Ведь все уже было. В СССР у знакомых узнавааи, когда произведен автомобиль или холодильник. Чтобы не купить произведенные 2-го января и т.д.
Неужели трудно завести знакомство к мексикосами из сарая Илона, чтобы избежать досадных недочетов при покупке Теслы? Надо развивать soft skills, в конце концов.
------

Ответить
0

Ну Вы сравнили, ВАЗ, который после покупки нужно по-хорошему раскрутить, смазать и прикрутить обратно все детали качественно и Теслу, у которой всех доработок на 37 минут.

Ответить
0

Интересно, а белая панель задней двери в черном исполнении салона считается недостатком, или нет?

Ответить
1

Это white/black edition

Ответить
0

"Однако компании пришлось переделывать и дорабатывать 4300 машин"...
АвтоВАЗ ржет над фразой "компании пришлось переделывать".

Ответить
0

естественно ржет, автоваз давно делает машины достаточно качественно, чтобы ржать над таким количеством брака

Ответить
0

Это вы сейчас про те машины говорите, которые после покупки новыми обязательно загонять в сервис для "протяжки"? :)))
Там кстати выше Вася Пражкин, уже правильно все описал.

"General Motors" отзывает около 1,5 млн автомобилей из-за дефекта в системе подогрева стеклоочистителя.
На "Автовазе" вообще не понимают, о чем идет речь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления