{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Калашников» показал концепт электрокара на базе кузова ИЖ «Комби» и рассказал о желании конкурировать с Tesla Статьи редакции

Серийная модель получит другой дизайн, сроки начала производства в компании не называют.

Концерн «Калашников» представил на международном форуме «Армия-2018» концепт собственного электрического суперкара CV-1. Об этом говорится в сообщении компании.

Представленный образец построен на базе кузова ИЖ-2152 «Комби». Он использовался для демонстрации разработки концерна, для серийного производства «Калашников» использует другой кузов и внутренние детали, уточнила в разговоре с vc.ru представитель компании София Иванова.

Запас хода автомобиля составляет 350 километров. Батарея ёмкостью 90 кВт·ч запитывает инвертор массой в 50 килограмм, которые позволяет развивать мощности до 1,2 МВт полезной нагрузки. Какую скорость мог бы развивать автомобиль, в компании не уточнили.

По словам Ивановой, «Калашников» хочет конкурировать с ведущими мировыми производителями электрокаров, включая Tesla.

Эта технология позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров, как, например, Tesla, и составить им конкуренцию. При создании нашей концепции мы вдохновлялись опытом мировых лидеров рынка.

София Иванова, представитель концерна «Калашников»

Размер инвестиций в проект и сроки начала серийного производства CV-1 в компании не называют.

0
360 комментариев
Написать комментарий...
Александр Мазалецкий

Я заметил стоит сказать, что о том что наши производили делают, все сразу начинают вонять, создаётся ощущение, что все российское это толпа неудачников...

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kislov

Ну люди не виноваты, что все эти поделки вызывают улыбку? Никто ведь не стебется, например, над приложениями и сервисами российских розничных банков, потому что реально круто все и это ощущается. А в данном же случае показали какую-то затонированную хрень, которая стоит на стенде, еще и на дико сложных щах (позволит нам встать в один ряд с мировыми производителями электрокаров). Понятное дело - все ржут.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазалецкий

Я хочу сказать за рубежом не лучше, просто не афишируют

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
357 комментариев
Раскрывать всегда