{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Илья Варламов и пользователь каршеринга «Делимобиль» обвинили компанию в махинациях с бонусами Статьи редакции

Сервис забрал более 10 тысяч бонусов со счёта пользователя, потому что он заработал баллы на публикации промокода в своём блоге.

Пользователь сервиса каршеринга «Делимобиль» Антон Белицкий обвинил компанию в махинациях с внутренней системой бонусов. Об этом он рассказал в блоге Ильи Варламова.

По словам Белицкого, он заработал 10 тысяч бонусов, размещая свой личный промокод в собственном блоге и на странице в Facebook. Бонусная система «Делимобиля» позволяет делиться своим промокодом с друзьями: при регистрации в сервисе они могут ввести промокод и получить 400 рублей на бонусный счёт, такую же сумму получает владелец промокода.

В августе Белицкий обнаружил бонусный счёт пустым. В пользовательском договоре компании он нашёл пункт, который позволяет «Делимобилю» списывать бонусы клиентов, если они «злоупотребляют правами на их использование».

Арендодатель вправе аннулировать бонусы с бонусного счета клиента в случае, если арендодателем будет установлено, что клиент злоупотребляет своими правами на получение бонусов либо на их использование, в том числе: распространяет предоставленные ему пароли или коды среди неопределенного круга лиц; осуществляет возмездную передачу паролей и кодов.

из клиентского соглашения «Делимобиля»

Белицкий связался с поддержкой «Делимобиля»: в письме компания обвинила его в злоупотреблении правами на получение бонусов. После этого, по словам Белицкого, «Делимобиль» списал ещё 1500 бонусов, которые успели накопиться за время переписки с сервисом.

На момент написания заметки представители «Делимобиля» не прокомментировали ситуацию. Издание «Трушеринг» отмечает, что в середине дня 30 августа аккаунты Белицкого и Варламова в сервисе оказались заблокированы.

0
155 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Думаю, в пиар службу Делимобиля пробрались внедрённые сотрудники Яндекса.
Иначе такие фейлы в пиаре трудно обьяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Семен Смирнов

А что не так с их пиаром, кроме двух случаев с фигурирующим и там, и там Варламовым и каких-то обиженных ноунейм чуваков?

Кто-то из простых смертных так пострадал? Сам сервис плохой?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Про обычных людей мы не знаем всилу их немедийности - поэтому ничего не скажу.

Но с этим сервисом второй медийный скандал за последнее время, где они выглядят довольно сомнительно. Других скандалов с другими каршерингами не припомню. Давняя некрасивая история с возмещением по ДТП была тоже с делимобилем, по моему.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Moiseev

Именно с ними, не стоит о ней забывать.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Нда. Стабильность - признак мастерства! Как начали с пиар-фейлов, так и продолжают. ))

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда