{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Mercedes-Benz показала свой первый электромобиль Статьи редакции

На его разработку компания потратила больше $12 млрд.

Крупнейший в мире производитель автомобилей класса «люкс» Mercedes-Benz представил свой первый серийный электрокроссовер EQC, который должен стать конкурентом электромобилей Tesla. Об этом сообщает Bloomberg.

Автомобиль работает на литий-ионной батарее ёмкостью 80 кВт·ч. Одного заряда хватит на 480 километров пути, говорят в Mercedes-Benz, но компания использует стандарт NEDC, и в действительности запас хода, скорее всего, составит 370-400 километров, отмечает Electrek.

EQC оснащён двумя электродвигателями общей мощностью 300 кВт (408 лошадиных сил). Автомобиль способен разогнаться до 100 километров в час за 5,1 секунды. Максимальная скорость составит 180 километров в час.

Автоконцерн Daimler AG, в который входит Mercedes-Benz, запланировал начало серийного производства EQC на первую половину 2019 года. О ценах на электрокроссоверы в Mercedes-Benz пока ничего не говорят.

Компания планировала вложить в разработку электромобиля €10 млрд ($12 млрд), но реальные расходы превысили эту сумму, заявил гендиректор Daimler AG Дитер Цетше на презентации EQC в Стокгольме. Объём итоговых инвестиций он не уточнил.

«Нет другой альтернативы, кроме как сделать ставку на электромобили, и мы все движемся в этом направлении. Это начинается прямо сейчас», — сказал Цетше. К 2022 году Daimler AG намерен создать десять электромобилей. На производство батарей для них компания выделит €1 млрд.

В марте 2018 года свой электрокроссовер представил Jaguar, а в июне —Porsche.

0
185 комментариев
Написать комментарий...
Камаз Узбеков

Нормальный такой распил 12 ярдов, а вы говорите, Роттенберги!

Ответить
Развернуть ветку
Роман Тютюнов

Мерседес пилит свои деньги, а Ротенберги - наши с тобой

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Точнее, менеджеры Мерседеса пилят деньги аукционеров. А чего мне тут минусов наставили? Если кто-то думает, что распилов не бывает ни в одной стране мира, кроме России, то он так же наивен, как электорат Путина. В Америке миллиардные контракты от Минобороны достаются нескольким проверенным корпорациям. Не, ну там конечно гораздо скромнее масштабы, но всё-таки.

Какой-нибудь стартап мог бы на за жалких пару сотен лямов собрать электромобиль. Вот drive.ai запустили самоуправляемые машинки в Техасе, они реально уже ездят по улицам, при общем финансировании 77 млн за 4 раунда. Конечно, она брали полностью готовую машину как основу, но это просто пример того, что новые технологии не обязаны стоить десять миллиардов.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Забыли госдолг США упомянуть.

Вы правда не понимаете разницы между прототипом, который только выкатили на дороги общего пользования и серийной моделью, у которой себестоимость не как у ракеты?

Ответить
Развернуть ветку
Камаз Узбеков

Вы правда считаете, что дешевле, чем за 12 ярдов, серийную модель не выкатить?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Катков

Абы какую - можно. Качественную - нет. Чуть выше мой коммент, поясняющий почему. Там для каждой детали по несколько раз оснастку делают и переделывают. И каждая такая итерация стоит десятки и сотни тысяч. И деталей таких тысячи. Перемножаем тысячи на сотни тысяч и получаем миллиарды

Ответить
Развернуть ветку
182 комментария
Раскрывать всегда