Транспорт YouDrive
3 805

YouDrive: как создавался сервис, который научил нас делиться

Основатели и сотрудники каршеринга YouDrive рассказывают, как создавался популярный сервис.

В закладки

Этим летом одному из лидеров и первооткрывателей российского каршеринга, YouDrive, исполнилось три года. Для рынка, который в нашей стране только формируется, это большой срок. Сегодня в приложении YouDrive доступно уже более 2500 машин. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге и Сочи.

С чего все начиналось

Идея поменять представление соотечественников о передвижении по мегаполису пришла Борису Голикову, нынешнему генеральному директору компании, когда обычный горожанин и вовсе не понимал, что значит это модное слово «каршеринг». Борис поделился идеей с давним партнером Андреем Куприковым (ныне директором по развитию бизнеса YouDrive), который не сразу понял, о чём идёт речь — и перепутал каршеринг с райдшерингом. Разобравшись, что к чему, Андрей оценил не только замысел, но и заложенные в него перспективы роста — ведь бурно развивающийся за рубежом рынок в столице находился в зачаточном состоянии. Для запуска проекта требовалось финансирование. Было принято решение найти фаундера, а не просто инвестора. Это было необходимо для того, чтобы не возникало тупиковых ситуаций при принятии управленческих решений, когда один — против, другой — за, и непонятно, как поступить. В итоге в команде появился Алексей Нурдинов, операционный директор. Ему, кстати, принадлежит идея добавить в автопарк YouDrive электрокары.

Алексей Нурдинов, Борис Голиков, Андрей Куприков

Фаундеры стали изучать западный опыт, разрабатывать бизнес-план. Бенчмарками стали популярные сервисы: американский Zipcar и два немецких — Car2go и DriveNow (обе компании принадлежат автомобильным концернам). Первым делом были выявлены слабые места западных схем каршеринга. Zipcar, например, можно брать и оставлять только в конкретных пунктах проката. Car2go работал тогда по карточкам-ключам, регистрация же проходила в офисах компании. Создатели YouDrive решили максимально упростить услугу.

Первыми машинами, появившимися в каршеринге YouDrive, стали 10 автомобилей марки Skoda, которые были куплены на деньги фаундеров. “Леша предлагал сразу смотреть в сторону электромобилей, всего такого футуристичного, — вспоминает Андрей Куприков. — Он неплохо разбирается во всяких моделях, характеристиках и прочем. Но мы, на тот момент, его от всего этого отговорили и решили запустить 10 привычных бензиновых машин. На это хватало денег”.

Следующим этапом стала разработка приложения. Серверную часть написал Андрей, для остального наняли разработчиков-фрилансеров. Первое время в команде разработки не было даже дизайнера — банально не хватило денег. В общем, все, что было, — это машины и приложение. Не было ни офиса, ни колл-центра — ничего. На звонки пользователей фаундеры отвечали самостоятельно по общему городскому номеру, который переадресовывал звонки на их мобильные. Клиенты звонили по ночам: то машина не открывается, то не закрывается, то стоит не там, где должна. В приложении было видно, что из 10 машин доступно только 9 — о, значит, кто-то поехал! После этого, нужно было зайти в базу клиентов, посмотреть, кто зарегистрировался, кто сейчас арендует машину.

Мы учились на своих же ошибках. У нас даже не было админки в том понимании, в котором есть сейчас. Тогда рынка каршеринга не было вообще и, не было возможности учиться на уже адаптированных под наши реалии примерах.

Борис Голиков
Генеральный директор YouDrive

Кирилл Курашев, нынешний директор по маркетингу YouDrive, был одним из первых пользователей сервиса. Он поделился своей историей знакомства с сервисом в роли одного из первых клиентов. Тогда, в далёком 2015-м, Кирилл работал в крупном банке и вовсе не подозревал, что в результате окажется сотрудником этого каршеринга. Друзья прислали статью на VC.ru, где Борис и коллеги представляли свету YouDrive — Кирилл тогда уже попробовал услуги другого московского каршеринга и активно рассказывал об этом всем друзьям. Уже тогда в YouDrive можно было оставлять машины на платных парковках, в то время как для автомобилей конкурента нужно было искать бесплатные места.

Никакой онлайн-регистрации тогда и вовсе на рынке не было, о курьерской доставке договаривался с Борисом лично — в тот момент эта атмосфера стартапа была большим преимуществом, потому что вместо шаблонных ответов по процессу от конкурента, в YouDrive меня действительно хотели видеть среди клиентов.

Кирилл Курашев
Директор по маркетингу YouDrive

И правда, в начале лета 2015 года не было никакой поддержки каршеринга городскими властями — ни оранжевой оклейки, ни интеграции в структуру московского транспорта, ни льгот на платные парковки.

С парковкой, кстати говоря, вышла довольно забавная история. Закупив первые машины, мы совсем забыли про парковку, которая в тот год уже стала платной в центре города. Нам не оставалось ничего, кроме как парковать и снимать с парковки каждую машину вручную через обычный портал парковок города Москвы. Потом мы набросали инструмент, который сам парсил сайт московского паркинга и автоматически снимал или ставил машину на парковку.

Андрей Куприков
Директор по развитию бизнеса YouDrive

В первое время работы сервиса стало понятно, что у этой услуги большое будущее. Впрочем, было выявлено и множество недочетов, от которых предстояло избавиться прежде, чем начать масштабирование бизнеса.

Исправлять ошибки было бы сложнее, если бы машин в парке YouDrive было больше. Например, первые же дожди выявили проблему: машины попросту глохли. Сначала очень долго искали, где проблема: лили воду на машины, пытались понять, в чем дело. Может, это конденсат? Выяснилось, что проблема была в работающих дворниках и бортовой сети автомобиля, и техники стали придумывать, как это исправить.

Про автопарк, конкурентов и решение проблем

Осенью 2015 года удалось привлечь крупного партнера — Панавто и, в парке YouDrive в тестовом режиме начали работать 100 автомобилей Smart. Успех был очевиден.

В это же время запустился и Делимобиль — и вместе с ним началось активное развитие интереса к каршерингу со стороны городских властей. Тогда же появилась узнаваемая оранжевая оклейка «Московский каршеринг», а следом все операторы рынка получили льготы на парковку. Потом на рынок вышла Belka с крутым, продуманным приложением, тогда команда YouDrive пришла к выводу, что их приложение сильно отстает. Это было неожиданно и компания была не готова к тому, что каршеринговый сервис, только что пришедший на рынок, сможет так легко сместить YouDrive с позиции лидера. Это стало толчком к развитию. Было принято решение нанять программистов, дизайнера, которые смогут переделать приложение.

Абсолютно честно, мы рады появлению конкурентов. Это формирует рынок и стимулирует к развитию.

Андрей Куприков
Директор по развитию бизнеса YouDrive

Параллельно с масштабированием бизнеса встал вопрос о заправке и техническом обслуживании автомобилей. Так родился проект Pump - сервис мобильной заправки. Сейчас автомобили заправляются “в полете”: сотрудники Pump дистанционно следят за уровнем топлива в машинах и выезжают к тем из них, в которых бензин кончается. Аналогичным образом происходит ремонт и мойка машин.

У нас никогда не было возможности решать какие-либо проблемы деньгами. То есть просто нанять дополнительных сотрудников в call-центр или новых техников – не наш путь. Мы всегда искали высокотехнологичные решения для всех возникающих проблем.

Борис Голиков
Генеральный директор YouDrive

Так произошло, например, с online регистрацией. Изначально пользователь регистрировался с помощью приложения, но договор ему доставлял курьер. С ростом популярности сервиса стало ясно — это слишком дорого. И тогда YouDrive первыми на рынке ввели полную online-регистрацию через приложение без физической копии договора. Вообще, многое из того, что сейчас считается стандартом для каршеринга, было придумано в YouDrive именно с целью оптимизации расходов и создания более технологичного сервиса. К таким нововведениям можно отнести и мобильную заправку, и рейтинговую систему для пользователей, и селфи-проверку перед поездкой.

Спустя год после начала работы сервиса, к команде YouDrive обратился сочинский каршеринг UrentCar. Возникла идея объединить базы двух сервисов. Сочи любимы москвичами, город нуждается в них. При этом многие столичные жители посещают черноморский курорт лишь на день-два - не у всех есть время и желание за этот непродолжительный срок пытаться понять, как устроен сочинский каршеринг. Было принято решение — необходимо интегрировать платформы одну в другую, чтобы автомобили всех партнеров сразу отображались у пользователя на экране. Эта идея сложная с технологической точки зрения, но команде удалось реализовать ее за месяц. Так появился YouDrive Pool.

Платформа YouDrive Pool объединила партнеров по каршерингу. Пользователи, у которых есть приложение YouDrive автоматически получают доступ к машинам партнеров, а сервисы каршеринга — доступ к широкой базе клиентов YouDrive.

Рынок каршеринга уже сформирован, лидеры определены и есть два пути развития. Первый - слияние и поглощение. Второй путь, наш - консолидация. Мы сохраняем бренды наших партнеров, но вместе с тем наращиваем парк доступных для пользователей автомобилей.

Борис Голиков
Генеральный директор YouDrive

К этому моменту компания уже значительно выросла — помимо smart, ставших визитной карточкой сервиса и представленных в 2 поколениях и всех возможных типах кузова, включая кабриолеты, в парке YouDrive появились и Mercedes-Benz, и BMW, и Nissan, готовился к запуску MINI. Бизнес рос, вместе с ним росла команда — двигать процессы руками исключительно фаундеров, разумеется, было невозможно. В тот период в YouDrive стали появляться отделы и функциональные направления.

Когда Борис предложил нам присоединиться к команде, мы с Кириллом представляли себе этот бизнес совсем другим, несмотря на наш большой стаж в роли клиентов. Переход из большой корпорации в стартап — всегда испытание, но тут всё упростилось бесконечным драйвом, который ты испытываешь от работы. С первых дней фаундеры строили не просто бизнес, который приносит деньги, а бизнес, который нравится, которым приятно и удобно пользоваться. Сохранить этот настрой и доносить его до каждого из клиентов уже системно — вот он, настоящий челлендж.

Марк Хиль
Руководитель по маркетинговым коммуникациям YouDrive

Запуск электросамокатов

Основатели YouDrive решили не останавливаться на автомобилях. В мае 2018 года стартовал проект шеринга электросамокатов YouDrive lite. На первоначальном этапе инвестиции в проект составили около 20 млн. рублей. Весь процесс аренды — от регистрации до разблокировки самоката — происходит через приложение. Шеринг двухколесных средств передвижения обслуживается через Pump — к электросамокату выезжает техник и при необходимости меняет батарею.

Как водится, услуга была порождена личным опытом одного из основателей компании. Сначала Андрей купил себе личный электросамокат, поделился впечатлениями с Борисом, он тоже попробовал. Стало понятно, что это может быть востребовано, это легко шерить. Дальше стали смотреть на западные аналоги Bird и Lime. Нужно было придумать, как это интегрировать в городскую транспортную систему. Суть шеринга электросамокатов YouDrive lite отличается тем, что самокаты не привязаны к dock-станциям. То есть пользователь может оставить самокат на ближайшей велопарковке, а не искать пункт приема.

Что дальше?

Сейчас перед командой YouDrive стоит глобальная задача — сделать передвижение по городу максимально простым. Идея заключается в том, чтобы приложения YouDrive и карты Тройка было более чем достаточно для передвижения по городу. Например, утром можно доехать до работы на каршеринге, вечером взять в аренду электросамокат, чтобы доехать до метро и добраться до бара к друзьям. И затем вызвать себе такси до дома через то же приложение YouDrive. Таким образом, мы получим супер-мобильные города, в которых каждый житель сможет "конструировать" свою поездку. По словам руководителей YouDrive, компания готова развивать новый формат передвижения практически в любых городах. Так что в планах еще много работы.

#каршеринг #транспорт #свойбизнес

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "YouDrive", "author_type": "self", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0441\u0432\u043e\u0439\u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","\u043a\u0430\u0440\u0448\u0435\u0440\u0438\u043d\u0433"], "comments": 95, "likes": 76, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 45067, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 06 Sep 2018 15:44:37 +0300" }
{ "id": 45067, "author_id": 199873, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45067\/get","add":"\/comments\/45067\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45067"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

95 комментариев 95 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Строить бизнес не просто ради денег, а ради удовольствия от использования это всегда очень круто!

Интересно, насколько реально присоединиться к YouDrive, чтобы пережить то самое испытание перехода в стартап и ощутить на себе бесконечный драйв от работы?))

Ответить
3

Всё зависит от профиля, специализации и нужд компании — текущим днём, думаю, присоединиться не так просто, но всегда можно написать нам на почту proposal@youdrive.today :)

Ответить
0

Пользуясь случаем, прошу вас понизить требованию к стажу до года ;)

Ответить
4

Сколько труда оказывается проделано для того, чтобы сейчас все казалось таким простым и понятным :)
Удачи, ребят! Вы - молодцы :)

Ответить
3

Обожаю самокаты YouDrive! Суперудобный сервис)

Ответить
0

Как раз попробовали на выходных покататься с девушкой. Более чем понравилось. А учитывая репутацию их пока что единственного (?) конкурента и их самокатов - выбор невелик. Китайская подделка на китайский же бренд - это, видимо, из серии "we need to go deeper".

Но странная штука возникла при регистрации.
Меня и мою карту одобрили в течение получаса. А вот девушке написали, спустя 2 часа, что карта у неё не соответствует требованиям: мол, нужна именная, где эмбоссированы имя-фамилия. А у неё на карте эмбоссированы какие-то числа вместо имени-фамилии.
Ну я тогда наудачу привязал ей в ЛК свою карту - самую неименную в мире стоковую карту альфы, которую они в отделении берут из пачки и привязывают к аккаунту клиента - всё приняли.
Ну нет у девушки другой карты, и делать специально под юдрайв желания тоже нету. Не все любят иметь кучу симок и банковских карт на все случаи жизни.
Ну и, пока куражились с картами, пропустили вечер воскресенье - обидно было.

Ответить
1

Антон, странно — нам казалось, в текущем digital-banking мире уже у каждого есть именная карта.. Именная карта — это тоже одна из ступеней защиты от всяческих нехорошестей. Кстати, а как ваши неименные карты из пачки работают с hailing-сервисами? Насколько я помню, они тоже любят именно именные (сорян за тавтологию).

Ответить
1

Не знаю, что такое hailing-сервисы, но не припомню ни одной проблемы со своей картой. Успешно привязано и работает в пэйпале, алиэкспрессе, множестве агрегаторов такси, каршеринге яндекса. Ну и вообще при онлайн-оплатах чего бы то ни было.

Ответить
2

Гигансткая проблема всех каршерингов в Москве, что в будние дни после 9 вечера в пределах Садового кольца (а иногда даже и в пределах третьего кольца) нет НИ ОДНОЙ машины НИ В ОДНОМ сервисе каршеринга.

Ответить
2

А при чем тут каршеринг? Все вечером едут из центра на окраины. Покупайте машину и ездите как хотите..

Ответить
0

И после 9 часов вечера в центре остаются люди, которые хотели бы уехать из центра на каршеринге. Почему бы не перегонять машины из мест, где их концентрация очень высокая, в места, где их нет вообще, для более равномерного распределения?

Ответить
5

Привет :)

Да, есть разные мысли, как решать вопрос наличия автомобилей внутри Садового вечером — и явно простое увеличение парка тут не спасёт. Думаем, считаем, тестируем.

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

почему нет зарядок в машинах? несколько сотен рублей же, я вот только поэтому не пользуюсь

Ответить
6

Были — но, к сожалению, они слишком часто из машин убегают. Возможно, конечно, сами...
Ищем выходы и решения, есть предложения — мы только за 👍🏻

Ответить
0

Держатели бы для телефонов. Чтобы не спёрли, можно приклеивать намертво к лобовухе. Ну или проще — заставлять проверять, на месте ли держатель.

Ответить
1

Люди ленятся проверять :(
А к лобовому стеклу вообще спорная штука крепить что бы то ни было — загораживает обзор.

Но эт я так, по привычке отбиваюсь — вообще ищем выход и пара идей уже есть.

Ответить
0

загораживает обзор.

Надо просто по центру крепить, тогда загораживает некритично — так или иначе заметишь объект намного раньше, чем он будет загорожен телефоном :)

Ответить
0

у белки есть же как-то.
если уходят - штрафовать тех, после которых ушли

Ответить
0

Там чуть-чуть другие машины, чуть-чуть другая конструкция — а еще через тот кабель нельзя включить любимую музыку :(

Ответить
2

Друзья прислали статью на VC.ru, где Борис и коллеги представляли свету YouDrive

Вот она, кстати: https://vc.ru/tribuna/8663-youdrive

Добавьте в статью, чтобы другие любопытствующие время на поиски не тратили :)

Ответить
1

Никита, спасибо! Добавили)

Ответить
1

Да-да, в моей жизни YouDrive начался именно с этой статьи :)

Ответить
1

хороший сервис! начал знакомство с каршерингом с него. спасибо! но в последнее время ооочень редко машины рядом. прям чувствуется нехватка. надеюсь из-за того, что они постоянно в движении. интересно, сколько у вас в среднем 1 машина в день клиентов катает, какая динамика?

Ответить
4

Спасибо :3

Да, мне тоже стало сложнее найти машину в последнее время.
Мы не всегда успеваем догонять рост клиентской базы и сейчас очень много машин в аренде.

Вообще мы не очень любим делиться цифрами, но по секрету скажем, что в среднем, за сутки машина меняет 8-10 арендаторов.

Ответить
2

Эх, ностальгическое настроение навеяли! Помню 2015, когда впервые стал замечать в центре машины Youdrive, и это выглядело как какой-то закрытый клуб. Помню, какой космос был после Делимобиля, когда зарегистрировался без бумажного договора. Помню первую поездку зимой на фитнес: утром выпало 10 сантиметров снега и стало намного веселее, когда разобрался, как у робота переключать передачи. Партнерство с мелкими каршерингами, гейфимфицированная система лояльности, самокаты в конце концов - все у юдрайва хорошо. Возможно даже, хотел бы там работать.

Ответить
1

Рейтинг — это скоринг помимо лояльности. Просто самое дорогое и ценное, что у нас есть, мы доверяем тем, кто лучше с нами знаком.

Селфи не унизительное, а значительно повышающее безопасность — гордимся этой штукой.

Парк автомобилей особенный и уникальный, но о вкусах не спорят, что уж там.

Ну и по поводу регистрации — опять же, у всех свои стандарты безопасности.

Жаль просто, что вместо объективной критики сервиса получился перечень личных обидок :(

Ответить
1

Селфи - отличное решение, кстати. Меня просит раз в месяц примерно. не напрягает, хотя в начале 4-5 раз подряд просил.

Ответить
–2

Рейтинг - ваша гордость, запомните мои слова, скоро вы его отключите.

Селфи не унизительны, вы просто свои проблемы перекидываете на пользователей, я видел в комментах тех кто и кланяться вам перед поездкой будет.

Уникальный парк автомобилей : лифан, датсун, равон, чери.. это да, с этим не поспоришь, действительно уникальные автомобили.

Вы действительно работаете в компании? Или просто пользователь сервиса 8го лвла? Вы вкурсе ваше приложение открывают одним из последних среди приложений каршеринга? Вы должны благодарить пользователей vc за критику, аккумулировать её и делать выводы, а не обижаться на объективные замечания. Слишком много креатива в вашем приложении, а должно быть всё проще, максимально просто и удобно для ваших клиентов.

Ваш сервис уже бы умер, со всеми вашими хвалебными системами рейтинга и уникальными парками автомобиля, если бы небыло принято решении о слиянии с другими мелкими каршерингами.

Ответить
0

Ну вот, вместо аргументов снова агрессия :(

Ответить
0

Объясните, чем вам мой негативный опыт не объективная критика? Тогда получается любой негативный опыт - чьи-то обидки. Очень надеюсь, что вы не представитель Юдрайва, иначе тушите свет...

Ответить
–12

Только вами пользуюсь!

Ответить
33

Как здорово, что вы ради этого комментария зарегистрировались на нашем сайте 13 минут назад. Как и Анна Еремина выше.

Ответить
5

Это совпадение.

Ответить
–3

Парни, бизнес это круто, при этом можно и ответственности побольше добавить.
Понимаю, что бизнес-модель рассчитана на замене расчета по километражу на расчет по минутам.
Но Вы придумайте же там что-то.
Меня смущают очень серьезно 2 вещи:
1. это охренеть какая скорость кершеринговых авто, и особенно во дворах и жилой зоне, у меня дочка там с женой гуляют, я переживаю за безопасность. Причем я понимаю мотив - это поминутная оплата, люди инстинктивно жмут в пол, чтобы платить меньше.
2. и второй пункт - это вообще ахтунг - мобильные заправки во дворе, те кэршеринг тачка стоит у меня под окном, потом приезжает каблучок, включает компрессор и заправляет авто пистолетом. Вы там совсем с дуба рухнули? А если что случится, дом взлетит на воздух, а это 1000 человек?

Вы услышьте меня, пожалуйста, потому что если не услышите, мне придется свое защищать от угроз, а это не совсем приятное дело для всех, письма там, запросы, проверки, гпн, гибдд.
Полезным делом занимаетесь, может, тоже когда-нибудь освою Вашу услугу.
Спасибо за понимание.

Ответить
4

Евгений, не волнуйтесь — на всё есть логичный ответ.

1. Каждый наш автомобиль оборудован магической телематической системой — и мы отслеживаем злостных нарушителей, наставляя их на путь истинный. Почитайте про нашу "Школу вежливого вождения" — она как раз мотивирует каршероводов ездить вежливо и аккуратно.
2. Все наши заправщики сертифицированы и оборудованы по последнему слову техники. В Европе нет проблем с расположением заправочных станций в городе — в жилых домах и бизнес-центрах. Рисково не наличие АЗС или процесса заправки, а их качество. Мы, конечно же, внимательно следим за этим.

Ответить
5

Также хотелось бы добавить, что компания заправщик Pump имеет стандарт предприятия одобренный МЧС. Это совершенно безопасно.

Ответить
–2

Хорошие ответы, в правильном направлении.
Вместе с тем хотелось бы сказать.
1. Школа пока не работает. Можно разместить как на коммерческих авто телефон и почту с надписью Я нарушаю ПДД или агрессивно вожу. Люди могут звонить, писать, присылать видео. А Вы уж придумайте, как эту инфу можно использовать.
2. Сертификат МЧС мы понимаем. Вместе с тем, также знаем, как его можно получить в нашей стране. И это мой двор. Вы его используюте в коммерческих целях, а я согласия на это не давал.
Спасибо.

Ответить
1

Недавно юдрайв списал 1000р с карты, обьяснили это сбоем в приложении, предложили 2 варианта :
Первый и быстрый, оператор предложил компенсацию в виде 1000 балов в приложении, круто не правда ли?
Либо второй вариант отправлять им письмо почтой России с уведомлением на юр. адрес. Была аналогичная ситуация в делимобиль - решили моментально.
Еще юдрайв часто просит прислать селфи напротив автомобиля, прямо перед его арендой, это конечно прикол. Но самый прикол это Яндекс.Драйв, который списывает 300р перед поездкой)

Ответить
0

1000₽ вернём, разумеется, без письменного заявления почтой — напишите нам в поддержку, пожалуйста, и все получится.

А селфи-проверка — потрясающая штука. Сделать селфи у машины — несколько секунд, а вот избавиться от проблем со взломами, фродом и передачей управления — бесценно.

Ответить
11

печально, что человеку все вернут и очень быстро только после коммента на популярном ресурсе

Ответить
0

упс, пропустил комментарий :(
Нет, просто, судя по всему, мы исправили этот не самый классный процесс уже после обращения клиента. Разумеется, сейчас ни у кого такой проблемы не возникнет — а если она возникала раньше, смело пишите нам в поддержку, мы будем рады всё наладить.

Ответить
0

На самом деле даже ничего не вернут ;)

Ответить
0

К сожалению пришлось выбрать первый ввриант, так как не хотелось распечатывать бланк заявления, заполнять его, идти на почту, стоять там в очереди, что б отправить вам на юр адрес платное письмо.

Ответить
0

Бонусы все ещё на вашем счету?

Ответить
1

Самый большой ваш минус - это баллы. Абсолютно бесполезная штука, которая вам же режет доход. Вы хорошие машины спрятали за этими уровнями. А чтобы их набрать надо кататься на полной фигне. Что у вас на 1 уровне? смарт - дергающаяся табуретка, китайцы - нет спасибо, премиум - деревянный и абсолютно скучный. И остается ездить раз в месяц, когда нет альтернативы.. Ну чтож доходы вам видимо не нужны.

Ответить
1

Они уже пофиксили, теперь стаж и возраст решают. Баллами дается только халявный доступ к КАСКО и bmw i3

Ответить
0

Пользуюсь юдрайвом. По сравнению с разлолбанными солярисами делимобиля небо и земля! Но машин мало! В среднем от меня до машины 20 минут ходьбы

Ответить
1

Не прекращаем наращивать парк — но рост спроса последнее время нас и правда опережает. Исправимся!

Ответить
1

Нет у вас планов доплачивать людям за перегон машин в определенные зоны?
А то часто вечером в центре нет машин и они все стоят по окраинам города.

Ответить
0

А мне каждый раз грустно наблюдать вот такую картину. Не уехать из дома, ни приехать домой. А ведь это самый центр города. Какая-то несправедливость в Питере. Не представляю, когда я смогу потратить эти полторы тысячи бонусов за заправку.

Ответить
2

Павел, мне и всем коллегам грустно наблюдать эту картину вместе с вами.
Это район с платными парковками в Петербурге.

Казалось бы, вся Москва в платных парковках, и это нам не мешает, но причина проста:
мэрия Москвы сотрудничает с каршерингами и предоставляет им льготные абонементы на такой паркинг.

К сожалению, с Петербургом сейчас так не получается.

Ответить
0

Очень грустная какая-то история.
А по неофициальным данным многие паркуются и штафы не получают.

Ответить
0

Да, я тоже слышал об этом, но мы не можем позволить себе нарушать закон.

Поэтому пока что так.

Ответить
0

Вдохновляющий бизнес

Ответить

–12

YouDrive, кажется, самый идиотский каршеринг в Москве

Ответить
0

Вы делимобиль и энитайм использовали?

Ответить
–3

Зачем вот эти энитаймы и юдрайвы, если есть белка и яндекс?

Ответить
1

Как мило, что минусуют мертвые аккаунты с одним комментарием )

Ответить
8

Ну вот, я теперь мертвый :(

P.S. А вообще мы любим аргументированную критику просто :)

Ответить
1

Критика - рейтинг, который не дает доступа к нормальным авто продолжительное время, унизительные селфи, парк авто явно уступает белке и особенно яндексу, идиотская система регистрации, где у меня запросили какое-то дополнительные документы через сутки после отправки заявки. Якобы, что-то им там не понравилось, нужно было дополнительное подтверждение. Это смешно хотя бы потому, что за день до этого с теми же самими документами меня зааппрувили яндекс и белка, причем в течение пары часов всего. Так ладно что, мне потом две недели каждый день приходили смски от юдрайва в духе - давайте присылайте дополнительные документы, мы устали ждать

Ответить
–2

Вы - это кто?

Ответить
0

Соглашусь, что приложения у яндекса и белки лучше, и там дешевле. Но, если вы хотите побыть за рулем "экзотического" автомобиля лучше идти в юдрайв. Также, система рейтинга удобная и понятная, нежели у конкурентов.

Ответить
0

Система рейтинга - это один из минусов, кстати. Чтобы покататься на этой самой "экзотике" придется нормально так покататься на ушатах.

Ответить
2

Кому-то ушата, а кому-то лучший автомобиль для города :)

Ответить
0

Ну объективно, юдрайвовские машны знатно так удрочены. Опять же по сравнению в яндексом

Ответить
3

Все зависит от того, как давно их запускали. Новые смарты сочные, постарше постепенно выводим из оборота.

Ответить
0

Куплю старый смарт,вышедший из оборота :)

Ответить
0

насколько я знаю, их есть еще в Панавто какое-то количество :)

Ответить
0

А чем приложения лучше, кстати? Интересны все фидбеки.

Ответить
2

у них нет бота
это большой плюс, в остальном ваше тоже неплохо работает)

Ответить
0

А в чем проблема с ботом? :) Все то же самое можно делать через почту или контактный центр.

Ответить
0

У вас в приложении долго определяется время до машины, сначала просто горит "0 мин/0 м". Мелочь, но бесит, особенно когда не ориентируешься в данном районе города.
Баллы - не соответсвуют описанию. У меня все еще нулевой уровень, но мне доступны и bmw active tourer, и мерс, и x-trail, и mini.
Стиль вождения - не всегда выставляется оценка, не понятно, какие санцкии за плохое вождение и как вообще выставляется (ну или я не нашел всего этого в приложении, что тоже не айс).
А так приложение в целом норм, не такое юзер-френдли, как у яндекса и белки. С делимобиль не сравниваю, там вообще дно. Кстати, в селфи перед поездкой не вижу ничего унизительного, хорошая идея.

Ответить
0

чем белка дешевле?

Ответить
0

А чем вам они не угодили? По мне, так как раз ни белка, ни яндекс вообще никак.
Youdrive хочу, но всё никак не могу отловить в нужных мне местах, а идти до машины 20 минут вообще не рассматриваю

Ответить
0

Сделайте пожалуйста в Казани что-нибудь

Ответить
0

Думаю, всё еще впереди :)

Ответить
0

А как происходит мойка? Все химикаты остаются там где машина стояла?

Ответить
0

Нет, мы используем полноценные мойки и не моем машины химикатами посреди улицы :)

Ответить

0

Пытался "подружиться" с данным сервисом- заявку практически сразу отклонили, хотя водительский стаж больше 5 лет.
В общем, пользуюсь конкурентами, но на электрокары YouDrive иногда ревниво поглядываю)

Ответить
0

Про время до машины — спасибо, учтём и протестим.

Если машины доступны вам до получения уровня — значит, случилась магия :) Но помните: помимо доступа к разным автомобилям уровни рейтинга дают много других преимуществ.

Стиль вождения и правда оценивается не на всех машинах. Пока что.

Ответить
0

Мне сегодня единицу за стиль вождения поставили. Хотя не жёстко ну совершенно. И вообще все чаще выбирал YouDrive, чтобы поправить свою оценку 3,5, но как правило машины обратной связи не давали, а теперь такое. Чувствую себя героем Nosedive (эпизод Black Mirror)

Ответить
0

Возможно, у вас с системой разные критерии «не жестко» — а возможно и правда что-то сбойнуло. В разделе «Мои поездки» можно посмотреть трек с метками, а система работает в тестовом режиме — именно из-за этого в ней только пряники и никаких кнутов :)

Ответить
0

Вот мой трек. Но давать человеку Mini и порицать за ускорение - страшная пытка.
Но это все ерунда, лучше вакансии гляну. Чтоб не в холостую в Москву на будущей неделе сгонять.

Ответить

0

Недавно вас тестировали. Смарт немного удивил. Давайте партнериться с нами в Multiprokat.com

Ответить
0

Юдрайв стоит третьим в моих каршеринговых приложениях. Очень нравится ваш автопарк и тариф с бесплатным ожиданием вне зоны парковки. Но, видно, не судьба пока попробовать - ни в Строгине, ни в Митине вечером не бывает нормальных машин. Только китайцы и каптюры, минутах в 20 от метро.

Ответить
0

недавно перестал пользоваться YouDrive, хотя нравились... просто наш жилой комплекс исключили из зоны бесплатной парковки. теперь предлагается оставлять машину и километр идти пешком. спасибо, блин!

Ответить
–2

Хорошая компания, довольно часто пользуюсь(хотя в основном ДМ, из-за их утренних скидок) - жаль "отменили" режим передачи. Это топ была функция.
Нравится то, что у вас иногда машинки открываются через блютуз. Почему не сделать так по умолчанию? как это сделано в рентми
Из минусов отмечу то, что мою маму не взяли на работу, хотя у нее есть хороший опыт работы в КЦ каршеринга, ваши условия сильно интересней конкурентов))))
А, ну еще бот. Нанотехнологии это гуд, но у вас бот в приложении застрял довольно далеко в прошлом(

Ответить
0

В плане отменили?
Все продолжает работать :)

Ответить
0

таки нет, сейчас он стал дороже и фактически потерял смысл(ну только если ту уехал в лес и набухался/похители инопланетяне) - да, сам не сможешь уехать, тогда он актуален.
раньше оно стоило 50коп за минуту - и я например часто брал машину в область и пока делал свои дела - машина стояла ждала(однажды даже в яхроме на сутки целые оставлял ее и пришлось на ней же и уезжать - я надеялся её кто-то утащит)) что её кто-то угонит. Ну а раз не угоняли - уезжал сам.
Не, я адекватный, я понимаю что это вам не выгодно и все такое)

Ответить
1

Режим передачи — это не льготная парковка, а способ завершить аренду вне зеленой зоны :( И в этом формате он продолжает работать — но да, стало дороже, ведь машины должны возвращаться в зеленую зону и использоваться максимальным количеством людей :)

Ответить
3

Пользуясь случаем, интересно узнать как вы относитесь вот к такому чудесному феномену ? Неужели эти ребята не заслуживают перманентный бан ? (:

Ответить
2

Заслуживают или не заслуживают — нельзя понять по публикации, в которой сказано, что кто-то сказал, что кто-то делает что-то. Если бы мы без разбирательств начинали бан-парад, едва ли бы нас кто-то любил :)

Тем не менее, это повод приглядеться к ситуцации, чем мы уже занимаемся.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }