Бюджетный электромобиль дешевле чем Lada Granta

Китайский автомобильный гигант Dongfeng выводит на рынок бюджетный электрокар Nano Box. В линейке #Dongfeng уже была похожая модель, под названием Dongfeng Fengshen EX1. Она появилась в 2019 году и продажи были на среднем уровне (за 2021 год реализовано 26 905 экземпляров).

Габариты новинки: 3 732 мм в длину, 1 579 мм в ширину и 1 515 мм в высоту. Колесная база – 2 432 мм.

Салон выполнен минималистично. Но вместе с минималистичностью пришла и технологичность. Перед водителем расположена виртуальная 7-дюймовая приборная панель, а также сенсорная мультимедийная система с диагональю в 10 дюймов. Китайцы решились оставить физические кнопки и даже «крутилки», отвечающие за климат контроль.

Технические характеристики неизвестны, но почти наверняка можно сказать, что под капотом окажется тот же 44-сильный электромотор от Fengshen EX1 с крутящим моментом в 125 Нм. Емкость батареи тоже не известна, однако известен запас хода – 331 километр по методике CLTC, это на 60 км больше, чем мог проехать Fengshen EX1. При этом с 30 до 80% ее реально зарядить за 30 минут. Цены на новинку лежат в диапазоне от 66 до 72 тысяч юаней (575-628 тысяч рублей), это дешевле, чем отечественная Lada Granta Classic.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
6 комментариев
Написать комментарий...
Петр Вавилов

Ну это цена в Китае. Сюда добавить доставку, таможню и самое главное хотелку дилера и вот уже будет цена.

Ответить
Развернуть ветку
Саша G

И в уме держать обслуживание и ремонт.

Ответить
Развернуть ветку
Ол Сен

2 икса min

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокс

Это сколько же сейчас лада гранта стоит? О_о

Ответить
Развернуть ветку
Lorne Malvo

От 700к если не изменяет память. В версии без подушек, абс и прочих благ. Я б за 250 даже такую не взял. Надеюсь они обанкротятся, а их место займут китайцы.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кокс

Ё моё... За такое в аду точно есть отдельный котел...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда
null