«АвтоВАЗ» начал продавать систему удалённого управления машинами Lada Connect за 30 тысяч рублей Статьи редакции
Она доступна для автомобилей Lada Vesta, Granta, Xray и других.
«Автоваз» начал продавать систему для удалённого управления автомобилем Lada Connect. Об этом говорится на сайте Lada.
Lada Connect — это телематическая система, которая позволяет водителю управлять функциями автомобиля через смартфон. Система оценивает поведение водителя на дороге и даёт рекомендации для езды. В приложении сервиса можно посмотреть, где находится машина и увидеть историю её маршрутов, узнать техническое состояние, уровень топлива и заряд АКБ.
Систему Lada Connect разработала компания «Лаборатория умного вождения», которую контролирует жена главы «Ростеха» Екатерина Игнатова. В компании уточнили, что с помощью системы также можно завести машину на расстоянии, удалённо открыть и закрыть двери и управлять внешним освещением. Установить Lada Connect можно на автомобили Lada Vesta, Granta, Xray и другие.
Рекомендованная цена Lada Connect на сайте Lada составляет почти 30 тысяч рублей. Эта сумма включает абонентскую плату за три года, уточнили в компании «Ведомостям», после этого срока нужно будет выплачивать 4 тысячи рублей в год. Стоимость установки системы составит около 6 тысяч рублей.
какой длины провод у пульта?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Уже есть такая система, которое все знает и умеет.
Ох, внезапная картинка. Думал один я фанат этой передачи.
Комментарий недоступен
Да уж, начало неплохое, звучит как неожиданно хорошее полезное приложение и далее "жена главы.. 30к подписка.." ну хорошо же начинали, зачем так делать..
Ух бля впереди два выходных ух я щас в интернете автоваз затралю ух держись автоваз бля буду затралю!
Что-то я сомневаюсь что у рядовых покупателей Lada Granta или Vesta есть такие амбиции по удаленному управлению авто и постоянному удаленному контролю всех параметров. Владельцы таких авто ставят самые обыкновенные сигналки чтобы двери закрывала и возможно даже без автозапуска.
Как и написали выше - возможно это для корпоративных автопарков....там да, актуальная штука.
Мне кажется, что это больше для бизнеса подойдёт, транспортный отдел контролировать, например
"...узнать техническое состояние..."((((
Комментарий удален модератором
Трансформеры - начало... :-)
Не, ну а что вы против "жены главы Ростеха" — ежели она жена, ей теперь работать нигде нельзя? На прибор надо смотреть, не на жену )
Ей сын маминой подруги все сделал
да господи, сколько же можно себя топить. ну не пошла лада, ну смиритесь уже. выпустите новую марку, начните с чистого листа, а не зарывайтесь еще глубже...
тазы ругать было принято лет 10 назад. сейчас это вполне приличный российский автопром.
Простите, а разве последние модели Лады плохи в эксплуатации? Или они дорого стоят?
А разве Весты не хорошо продаются сейчас в России?
Кому не пошла? Где не пошла? Посмотрите статистику продаж.
Для чего платить 30 тр? Можно поставить сигналку: окна будет закрывать и ещё пиликать при ударах.
Комментарий недоступен
Вот только выбор примера не очень удачен. Шерхан - дырявое говно.
Дорого что-то
Комментарий недоступен
Про это уже пошучено
А заказать через это приложение нормальный авто можно будет?
Можно завести удаленно и поставить отметку съехать нах в обрыв?
Сьезжай!
Сигнализация с GSM в два раза дешевле и без подписки. Можно узнать где машина и тоже контролировать.
Надо считать сколько будешь отдавать за GSM симку, те же 4к примерно и выйдет
Удаленно врубить прогрев двигателя и климат в салоне можно будет? Если нет, то такое себе управление.
Но блин, подписка? На что? Тут покупается оборудование и приложение. Какого рода поддержка стоит 10к в месяц?
4к в год же. 330 рублей в месяц вроде бы не так много, но с другой стороны это очень много, когда у конкурентов в лице автосигналок есть всё то же самое и, вероятно, без абонентки.
30к это сам комплект телеметрии и 3 года обслуживания, т.е. формально 12+18 за само устройство. Вероятно, через год подешевеет.
ВедроКоннект
Будущее уже здесь!!!))))
Lada Kek. Похоже, что они нацелены на автопарки организаций.
Сейчас автотранспорт бюджетных учреждений (даже легковой) обязывают иметь глонасс-систему, поэтому для транспортных подразделений даже с малым автопарком это может быть решением. Особенно если по тендерам/закупкам будут целевые указания.
Абонентка намекает на то, что это не для физлиц.
Интересно, как выбирали продукт?
Надеюсь, опубликуют цифры продаж
Будем посмотреть что за зверь.
Мне больше интересно у кого взяли само железо и приложение.
Так же как с планшетами логотип тока налепили или всё таки сами сделали.
Комментарий удален модератором
А чинить можно будет удаленно?
Этого здесь не хватало 😎
Телепатическая система
Думаю, у дилеров при покупке будет пользоваться спросом.
LSD - Lab of Smart Driving. Совпадение?
Del
https://youtu.be/yAtw1Jat8bI
Комментарий удален модератором
Владелец жена главы Ростеха, сервис стоит 30000 и через три года ещё 4000 в год доплачивать. Установка сама по себе стоит 6000. Жуть. Притом это, как Я понял интеграция в Мой телефон. Не удевлюсь, что за смену устройства тоже потом платить.
Похоже восстание машин совсем близко
Пздц
4 тыс в год. Сдурели. Такие системы ломануть пару пустяков, и за это ещё платить. Совсем уже борзота, незнают как бабло за ненужное бабки стырить.
Предложение по выгодности так себе, да.
Но почему это такие системы легко ломаются? Ничего фундаментально легко ломаемого там нет. Грамотная реализация все решает.
Комментарий удален модератором
Скорее всего для каршеринга или для страховых компаний, при покупки ОСАГО можно статистику посмотреть.
Есть куча нормальных сигналок, как всегда, такой же бред как и сама машина ))) что пудняк китайское гамно купили какое ни будь) поставят 30тр возьмут, ещё и 6тр за установку) и абоненку потом требовать) для контроля корпоративного транспорта, совсем другое используют ) короче дай бог жене по больше их продать
Надо понимать что 30 - это устройство + поддержка.
У того же вольво подобная система стоит 40 тыс и обслуживание далее (минимум 5 тр в год)
Другое дело, что оно далеко не всем надо даже на дорогих машинах.
Для корпоративных парков оно вообще не нужно, всем хватает обычных систем слежения.
Комментарий удален модератором