Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar ввёл платный доступ к поездкам длиннее 120 км Статьи редакции
Пассажиры смогут оплатить подписку на день или на месяц.
Сервис для поиска попутчиков BlaBlaCar начал монетизироваться спустя почти пять лет после запуска в России. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
С 10 октября 2018 года при бронировании поездок от 120 км нужно будет оплатить доступ: стоимость подписки на день составит 149 рублей, на месяц — 199 рублей. Короткие поездки останутся бесплатными, водители также продолжат пользоваться сервисом бесплатно.
Купить подписку можно на сайте или в приложениях сервиса. Партнёром компании по переводам стала «Яндекс.Касса».
Все действующие 15 млн пользователей BlaBlaCar в России получат бесплатную подписку на три месяца, если воспользуются сервисом с 10 октября по 5 ноября. Все новые пользователи сервиса будут получать бесплатный доступ к бронированиям сроком на месяц.
В BlaBlaCar пообещали, что несмотря на монетизацию, стоимость поездок для пользователей останется ниже или сравнимой с билетами на автобусы и поезда. Компания продолжит контролировать размер выплат, которые пассажиры отдают водителям, чтобы те не получали прибыль.
BlaBlaCar начал работу в России в 2014 году, выкупив локальный стартап «Подорожники» Алексея Лазоренко. Тогда же Лазоренко возглавил подразделение компании в России и на Украине. В сентябре 2018 года BlaBlaCar сменил руководителя российского подразделения: им стала бывший менеджер «Яндекс.Такси» Ирина Рейдер, а Лазоренко возглавил компанию на украинском рынке.
Комментарий недоступен
Представь: бронишь ты тачку, оплатил комсу, звонишь драйверу. А он говорит "а я вот совершенно случайно сегодня еду на автобусе. Вместо пяти часов мы будем ехать десять, потому что мне надо на лоховозке позаруливать в мелкие деревеньки и набрать ещё лохов. И да, я неправильно указал на сайте цену, надо в три раза больше заплатить". Ты хочешь отменить, и... комса уже оплачена, ты просто подарил кучу денег сервису.
Комментарий недоступен
Если узнал об автобусе уже на месте (что бывает довольно часто) -- то мимо.
Комментарий недоступен
То возникает такой же фрод: куча фейков автобусников бронит легковушки (чтобы те не забрали реальных пассажиров), и реальные пассажиры вынуждены идти в лоховозки
Комментарий недоступен