Транспорт Илья Максимов
1 632

Американская компания Rivian показала электрические пикап и кроссовер

Четыре электродвигателя, 644 км пробега, менее 3 секунд до 100 км/ч и автопилот.

В закладки
Аудио

Обе модели построены на одной платформе. Это четырёхмоторные полноприводные электромобили с аккумуляторами емкостью 105, 135 и 180 кВт•ч, которые обеспечивают пробег на 370, 483 и 644 км и разгон до 100 км/ч менее чем за три секунды.

Платформа представляет собой тележку, в которую «упакованы» моторы, тормоза, рулевое и электроника. Поверх неё ставится любой кузов, подходящий по размеру.

Многорычажная пневмоподвеска и адаптивные амортизаторы позволяют менять клиренс в пределах 200–360 мм, 360мм.

Длина пикапа — 5475 мм, ширина — 2015 мм, высота — 1815мм, колёсная база — 3450 мм. Размеры грузовой платформы — 1400 на 1385 мм. Снаряжённая масса — 2670 кг, полная — 3470 кг. Может тянуть пятитонный прицеп.

Особенность пикапа — передний багажник

Пикапы также оснащены «тубусами» на 350 литров, в которые можно складывать разные вещи. Их дверцы в открытом положении являются ступеньками для подъёма в кузов или на крышу.

В интерьере, одинаковом у пикапа и кроссовера, два телевизора. Так же, в отличии от других американских электрокаров, тут использованы натуральное дерево и алюминий, а так же легкоочищающиеся материалы, что важно для пикапа.

Не обошлось и без автопилотирования. Машины снабжены всем необходимым для автопилота третьего уровня: камерами, радаром, лидаром, ультразвуковыми датчиками и высокоточным GPS-модулем. Да еще и к облаку подключен.

В продажу пикап поступит в 2020 году по цене от $61,5 тысячи. Сейчас можно сделать предзаказ, внеся предоплату в $1 тысячу.

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Илья Максимов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 27, "likes": 28, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 52027, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 28 Nov 2018 21:15:56 +0300" }
{ "id": 52027, "author_id": 11490, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52027\/get","add":"\/comments\/52027\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52027"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

27 комментариев 27 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Как тебе такое, Илон Маск?

Ответить
11

учитывая сколько пикапов и кроссоверов продается в сша тут напрячься должен форд и гм

Ответить
1

Кстати, самое интересное другое - каких автомобилей самое большое количество в мире?
У Топ Гир даже передача была про это.
Это именно пикапы.
Поэтому у них пруха/спрос будет покруче чем у Теслы.

Ответить
1

пикапы в сша и азии очень популярны, возможно, что их и правда больше всего в мире

Ответить
1

Такой и у нас может взлететь, так как растаможка у пикапов льготная, так как коммерческий транспорт.

Ответить
0

кмк они их просто выкупят и все тут

Ответить
0

все может быть

Ответить
0

Да не запустят, имхо, второй Фарадей Future получится, попилят бабки и разбегутся.
"Запомните это твит"

Ответить
2

зачем все сломали

Ответить
2

Выглядит круто и многообещающе.

Ответить
0

Отвратительный дизайн.
Илон сделал электрокар, который выглядит, как престижная дорогая машина. Другие компании тоже уделяют внимание дизайну свих электрокаров.
Не понимаю, зачем и кому нужен такой уродец

Ответить
5

Ответ прост - не всем нужна престижная дорогая машина. А нужна утилитарная.

Дизайн непривычный как минимум. Но выглядит как привет из 2049 со всеми этими лентами огней и подсветками.

Ответить
2

дизайн у него хороший, чистый и простой, морда четко узнаваема и в потоке будет мгновенно идентифицироваться.

Интерьер тоже хороший.

Илон пока не сделал спорткар, он сделал концепт спорткара. Стилистика теслы это копипаста ягуара, про интерьер говорить нечего там мрак и ужас.

Ответить
1

Очень достойно, мне очень нравится и дизайн и подход команды. Правильный тайминг. Но им нужны свои станции быстрой зарядки что бы вырваться вперёд на рынке

Ответить
1

Зачем? Достаточно сделать штекер, как у теслы и

Ответить
0

Продавать железяки это одно, а инфраструктура, продажа энергии- это совсем другой уровень. Самая большая ценность Теслы как компании- зарядные станции.

Ответить
0

Может всё-таки "показала рендеры", а не сами автомобили?

Ответить
2

показала автомобили

Ответить
0

Вот тут уже понятно. Но меня не покидает ощущение подставы от этих рекламных фото и видео.

Ответить
0

а меня не покидает ощущение подставы когда информационное поле постоянно накачивают высосанными из пальца инфоповодами вокруг бренда

Ответить
0

Презентация вполне себе годный инфоповод. А какие ещё были? )

Ответить
0

я про другие бренды

Ответить
0

В сибирьских тайгах вряд ли выживет...

Ответить
0

можно в один из багажников доустановить дизель генератор, чтобы он подзаряжал батареи

Ответить
0

На первой фотке складывается ощущение, что использовали кузов нашей "Нивы"

Ответить
0

Вообще это очень круто. У нас наконец-то Лада с АКПП, а в вечно загневающей уже электропикапы

Ответить
0

разные ценовые категории, но общий уровень прогресса в автомобильной отрасли да...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }