«Яндекс.Такси» запустился в Израиле под брендом Yango и без собственных тарифов Статьи редакции
Во всём Израиле тарифы на такси едины, объясняют в компании.
Сервис «Яндекс.Такси» официально начал работу в Израиле под брендом Yango, говорится в блоге компании. До этого Yango начал работать в Финляндии и Кот-дʼИвуаре.
На первом этапе Yango работает в агломерации Гуш-Дан, в которую входят Тель-Авив, Яффо, Раанана, Герцлия и другие населённые пункты, а также в Нетании, Хайфе, Ашкелоне и Ашдоде. Пользователи могут вызвать такси из одного города в другой, также машину можно вызвать из российского приложения «Яндекс.Такси», не скачивая Yango отдельно.
В «Яндекс.Такси» говорят, что не будут устанавливать собственные тарифы на поездки в Израиле.
«Яндекс.Такси» официально представила бренд Yango в ноябре 2018 года, одновременно с запуском сервиса в Хельсинки. В компании тогда объяснили, что это название на некоторых языках звучит лучше, чем российский вариант, а также его можно будет использовать для других сервисов.
Яндекс.Таки
Gett показывает примерную стоимость поездки. По крайне мере до аэропорта. И то неправильную.
Комментарий удален модератором
yango фигово звучит, надо yago
Есть подозрение, что в Израиле никакое приложение не спасет такси (для потребителей) пока не прекратится социализм с лицензиями и не начнётся конкуренция с ценовой войной.
Согласна на все 1000
+
Ждем Yango.Навигатор, Yango.Телефон и Yango.Заправки
"примерную стоимость до начала поездки" а зачем она?
Затем, чтобы понимать сколько ты отдашь, очевидно. Еще когда убер не был так популярен, как сегодня, я пользовался им только из-за того, что он показывал цены "от-до"
"примерную" я и так знаю. Очевидно, что Гетт тоже не дураки, но почему-то не стали встраивать в свой апп "примерную" стоимость, скорее всего не просто так
У гетт дико плавающие тарифы, в шаббат одно, в праздники другое. Невозможно прикинуть цену и это бесит.
да, это называется динамическим ценообразованием. В той же Мск таким промышляют в течение дня многие крупные агрегаторы, мотивируя это снижением загруженности и доступностю авто в часы пик
Чем бы они это не мотивировали, повышение цены заранее предсказуемо и вполне логично. Когда открываю приложение, уже знаю будет там молния или нет на тарифе. В отличие от того же самого времени в пути.
Шаббат, если вы не знали, это тоже явление предсказуемое, так что все логично
Я обратное не утверждал и мой коммент не противоречит вашему сообщению. Зачем вы это написали?
судя по оценке вами моего предыдущего комментария, я так понял, что вы с чем-то несогласны.
Вы изначально в своем первом комментарии зачем-то сравнили тарифы в Мск, которые вполне конкретны еще до поездки, когда вызываешь любой из сервисов, с тарифами в Израиле, которые изначально невозможно спрогнозировать точно, если только ты не ставишь фикс-прайс независимо от показателей счетчика такси (о чем Яндекс и предупреждает на своем израильском сайте, деля тарифы на фиксированные и "приблизительные", окончательный ценник которых зависит от времени в пути, маршрута таксиста и т.д.)
примерная цена Яндекса будет сильно точнее, т.к. он будет знать интенсивность трафика.
Очевидно, что Гетт тоже не дураки, но почему-то не стали встраиватьесли это очевидно, то Яндекс дураки? Тогда не "тоже"
Нет, не дураки в ЯТакси, но если изначально сделать тариф дешевле на 50 %, как пишут чуть ниже, то это выглядит как маркетинговй ход.
С чего вы взяли, что цена Яндекса будет сильно точнее и почему вы решили, что Гетт никак не работает с трафиком?
потому что выходя из дома, пользователь не знает положения на дорогах, а Яндекс знает. Плюс откуда пользователь узнает примерную стоимость поездки, если они едет первый раз по маршруту?
почему вы решили, что Гетт никак не работает с трафикомуверен, что работает.
все оказалось намного проще: будет фиксированный тариф для поездок в отдельных районах, градация только по времени суток
"In some areas it will also offer a fixed price ahead of time, according to the time of day, but regardless of how heavy the traffic might be, and whether the driver needs to take a different route than that planned. Payment can be made in cash or by credit card"
при чем тут пользователь, если речь о сравнении Гетт и ЯТакси? В новости же сказано, что тарифы известны, но точно их рассчитать невозможно из-за дополнительных факторов, поэтому будет лишь примерный тариф. Уверен, если бы это возможно было сделать без погрешности, то у Гетт давно бы это было повсеместно. А любое отклонение от заявленной цифры изначально создает лишь негативный имидж компании
"примерную стоимость до начала поездки" а зачем она?
"примерную" я и так знаю.
вы пользователь
Уверен, если бы это возможно было сделать без погрешности, то у Гетт давно бы это было повсеместноугу, а если бы это нельзя было бы сделать лучше, то ездили бы на одном сервисе такси. Вы опять исходите из постулата, что Гетт лучше. Но если Гетт лучше, зачем туда входит Яндекс? Чтобы делать хуже?
Зачем мне примерная стоимость, если она не учитывает время в пробках и изменение маршрута, которые существенно могут повлиять на стоимость поездки, и о которых я узнаю в конце поездки? Об этом прямо заявляет Яндекс на израильском сайте, почитайте. К примеру, я рассчитываю доехать за 100 шекелей, о чем мне пишет приложение, а по факту из-за привходящих обстоятельств ценник вырастает до 150-200
Но у них есть и фикс-тариф, который не зависит от вышеописанных факторов, о чем они так же сообщают (и вот это уже хорошее предложение).
Я не исхожу ни из каких постулатов, не надо мне приписывать ваши мысли. Речь шла лишь о том, что "примерный" ценник мало о чем говорит. А мне просто стало любопытно, что раз Гетт до сих пор эту функцию активно не использует (вообще никак не использует никто, если исходить из контекста статьи), значит это сделать с приемлемой точностью слабо реально.
Яндекс, как и любой другой сервис, приходит туда, потому что видит потенциал рынка, как в свое время пришел в РФ тот же Гетт и Убер. Руководство прямо говорит о том, что рынок не перенасыщен и потребность не покрывается предложением; есть ниши, которые можно занять.
Я утверждаю обратное. Вам нужна примерная стоимость, потому что она учитывает время в пробках.
А мне просто стало любопытно, что раз Гетт до сих пор эту функцию активно не использует (вообще никак не использует никто, если исходить из контекста статьи), значит это сделать с приемлемой точностью слабо реально.Примерную стоимость? В Израиле? В России вот буквально все ее используют.
т.е. вызывая такси в условной Мск, вы точно не знаете сколько с вас денег снимет ЯТакси по завершении поездки?
При чем тут РФ? В РФ ты точно знаешь, сколько отдашь за поездку
Цены с учётом скидки 50% пока обалденные. Первое время можно поюзать
jew.jpg
Yandex Go. Прибыли там никакой не будет, в лучшем случае в ноль будут работать.
что же вы раньше не сказали, не уберегли от ошибки.
Да у яндекса там и нет цели такой, Такси там им нужен для чего-то ещё.
две машины на весь тель авив?
Комментарий удален модератором
Блин что может быть лучше чем таксометор с руки, нет и там яндекс присосался )
Сколько он берет с водилы? Фиксу за заказ?
"Во всём Израиле единые тарифы на такси — неважно, пользуется человек приложением, заказывает такси по телефону или вовсе ловит машину на улице. - Яндекс.Такси"