Московское метро выручило от продажи старых указателей 2 млн рублей Материал редакции

Метро продаёт старые лайтбоксы с конца декабря 2018 года.

В закладки

Пассажиры купили старые указатели московского метрополитена на 2 млн рублей. Об этом пишет ТАСС.

Московский метрополитен начал продавать устаревшие указатели, которые сейчас заменяются на новые, в конце декабря 2018 года. Всего пассажиры купили больше 350 указателей, большая часть их них — лайтбоксы, светящиеся указатели.

Самыми популярными указателями стали лайтбоксы с надписями «Выход в город», «Вход в метро», «Переход прекращается в час ночи», а также указатели со списками станций и пересадками, уточнили представители метрополитена.

В метро пообещали, что в ближайшие дни поступит новая партия, которую тоже можно будет купить на сайте метрополитена. Сейчас там доступны только три вида лайтбоксов.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e\u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0435\u043d"], "comments": 76, "likes": 92, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55034, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 09 Jan 2019 10:43:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 55034, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55034\/get","add":"\/comments\/55034\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55034"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
76 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
61

Класс, можно купить и повесить на старое место, а то в новых указателях хрен разберешься

Ответить
4

Какой-то бред про новые указатели. Они как раз таки более информативные

Ответить
2

Лучше в офис повесить

Ответить
0

Зачем, если не секрет? Раритет?

Ответить
0

Потому что навигацию в метро делал человек, на метро не ездящий. Долго плевалась на указатели и новые карты без четкого названия улиц.

Ответить
1

Это те - которые Лебедев задизайнил?

Ответить
0

А чтобы дали повесить, взять в аренду кусок стены

Ответить
26

Людей так задолбали лебедевские указатели, что они готовы тратить деньги, лишь бы хоть как-то вернуть старые.

Ответить
21

Не особо понимаю ненависть к новой навигации. На мой взгляд выглядит современно и по использованию удобна.

Ответить
5

Да-да, питерский стиль выделения конечных станций. Особенно приятно одновременно вспоминать в какой стороне Котельники и в какую сторону бежать: туда, где поезд уже уходит, или в противоположную. Станции слишком мелко написаны, издалека невозможно разглядеть.

Ответить
34

Говорят, в метро не обязательно бежать на поезд, который уже уходит.

Ответить
2

Москва - город спешки и суеты, сами понимаете ) хоть зацепом, но уедем.

Ответить
0

Каждый раз удивляюсь из какой деревни приехала Москва что они все сначала стоят в огромной очереди на улице к эскалатору , а потом стоят в правом ряду все. Лично для меня это апофеоз тупости людей. Редкие люди , решившиеся пойти против стада и встать слева выглядят какими-то мифическими героями в моих глазах.
Я с замкадья где метро нет вообще, для меня такое дикость

Ответить
0

То то я смотрю все еле еле вываливаются из вагона и также обратно. Очень торопятся..

Ответить
0

Жаль не хватит смелости написать с одной стороны "направо" или "юг", а с другой "вниз" или "север". Так бы понятнее всего было. Хотя конечные — тоже удобно, только с частотой открытия новых станций это не очень помогает.

Ответить
1

Видела где-то «в центр» и «из центра». На оранжевой,по-моему.

Ответить
0

Не питерский, а международный

Ответить
9

Да не видно ничерта :( Столько в блогах разговорах было о заботе о слабовидящих, а старый КАПС был куда более заботлив.

Ответить
1

А вы попробуйте сделать лучше с таким количеством новых станций + дубляж на английском

Ответить
0

Воздуха полно там. Шрифтодроч просто не нужен, нужен капс и пожирнее. И сжать его бессердечно.

Ответить
2

Сделайте лучше, покажите

Ответить
3

Когда вы входите на перрон станции, вам чаще всего нужно понять только направление, а не увидеть список станций по этому направлению. Лебедев - молодец, но за деревьями леса уже не видит. Уверен, направление его дизайнеры могут показать десятком разных способов.

Лично я до сих пор пользуюсь простым способом: много-мало станций с каждой стороны таблички, но в центре с этим проблема - их примерно одинаково.

Херовее всего - ты из перехода спускаешься, а указатели висят не напротив перехода, а слева и справа в десяти метрах.

Ответить
0

Направление там легко определяется - указаны конечные станции крупно. На станциях появляются дополнительные указатели ближе к спускам.

Ответить
0

Можно было оставить старые. Отлично работали. И экономия.

Ответить
0

Оставить как было и на добавить пару десятков новых станций? Английский тоже удалить? Вроде не в совке живём

Ответить
2

Ну почему сразу в совке?как это связано вообще?Добавьте английский,но не портите нормальную навигацию. На Арбатской в центре зала непонятно как на библиотеку перейти?это норм?то что цветовые обозначения у переходов сделали мелкими и блеклыми?
То,что вешают сейчас-халтура обыкновенная. Это расстраивает искреннее

Ответить
0

Нельзя что-то добавить, не повлияв на основу. В совке иностранцев почти не было и на инглиш было плевать.

Ответить
0

Ну так сделайте что-то годное,отвечающие всем задачам. Ваши странные аргументы про инглиш и невозможность избежать при этом халтуры-не работают.

Ответить
2

Хорошо выглядят только карты. Сама навигация ужасна.

Ответить
15

Жду распродажу старых поездов, которые еще не успели порезать. С детства мечтал о своем номерном!

Ответить
8

Отличное решение от метрополитена.

Ответить
2

Взяли пример с лондонского метро. Но в любом случае - молодцы, хорошие чужие идеи модно и нужно повторять.

Ответить
1

бизнес-решение*

Ответить
4

Цена таких поюзанных коробочек — 7,500 ₽… хм. 🤔

Ответить
23

Лет через пятнадцать будут по 75 т.руб на аукционах, а через 50, когда кругом будут одни голографические надписи, вообще по заоблачным ценам у коллекционеров

Ответить
3

Их уже перепродают на «Авито» и «Юле» в три раза дороже — за 22 тысячи рублей.

Ответить
3

т.е рубль станет дешевле в 10 раз?)

Ответить
–7

Ага, а ещё через 50 .... продашь на алике за 100 000 зелёных ...
Что за чепуху вы несёте?

Ответить
6

Зайди и посмотри на ебее нечто подобное 50 летней давности

Ответить
–20

Извините... в сортах гов..а не разбираюсь 🤷🏻‍♂️

Ответить
1

Вот и я считаю, что продешивили

Ответить
0

Государство изобретально, но граждане ещё хитрее

Ответить
5

Да уж, хорошие были указатели, понятные! Ныне бывает ходишь туда-сюда, чтоб понять в какую сторону лучше выходить... Какие то диверсанты придумали указатели, те что сейчас! Млин! Сделайте обратно ясные и понятные, чуть уменьшить толчею в час-пик!!!

Ответить
5

И превьюшка в 6,5 МБ... которая и не превьюшка, а оригинал и упорно не грузится.
На нормального разработчика сайта и хостинг денег не хватило.

Ответить
4

Артемон небось оптом скупил :D

Ответить
–12

7500 за кусок пластика и лампочку... ну ху ху я вам скажу

Ответить
25

это история транспорта огромной страны, исторический артефакт. 100 евро не такая уж и большая цена

Ответить
–22

Прям почувствовал как с колен встаём..

Ответить

Комментарий удален

0

Понятное дело...
Но барыги тоже не спят

Ответить
0

Blizzard в свое время продавало физические блейды от серверов WoW по куда большим ценам. Здесь вопрос не в пластмассе а в добавленной ценности и редкости.

Ответить
2

лучше бы бомжей выгнали из метро и попрошаек

Ответить
0

может еще и вывозить из Москвы? сноб

Ответить
6

Не надо меня никуда вывозить

Ответить
1

Под поезд кидать можно, так дешевле

Ответить
0

Надо батлрояль делать сейчас это модно

Ответить
2

Опять обрезали) Продали лб на 2 млн., а на процесс продажи потатили минимум 20 млн., поэтому срочно нужно субсидировать 18 млн. из городского бюджета.

Ответить
0

Метро же прибыльно какие субсидии ?
В охоте на ведьм не теряйте здравый смысл пожалуйста на процесс продажи денег не расходуют

Ответить
0

Как не расходуют? Как минимум - рабочее время сотрудников. Создать сайтик в конструкторе, выложить контент, обрабатывать заявки, отправлять заказы. Это все обычно не очень бесплатно...
Конечно, в идеале, на это не 2 миллиона должно было уйти, но зная крупные организации... )

Ответить
1

Ой да ладно есть контрактный отдел который осуществляет закупки и продажи. добавить в заявку на продажу один два лота не такая нагрузка в масштабе метро что бы о ней говорить. Старые лайтбоксы по любому снятые валяются на какой нибудь базе и с неё же отпускаются покупателям. Чем сдавать в мусор решили вот так просто продать. Изза такой ерунды никто не будет что то списывать. Списания по другому делаются. Вот взять и своим распродать это вполне себе возможно

Ответить
0

какой "сайтик в конструкторе"?
все на офф.сайте

Ответить
0

> а на процесс продажи потатили минимум 20 млн.

И тут ты такой приводишь доказательства.

Ответить
1

Бла ну 7500 дороговато.
Поржать себе бы в дом купил выход в город. Но не за семерик.

Ответить
0

Поздно до них доперло.
В 90е хотел нарезать аппарат размена монеток на 5чки, на дачу повесить.
Помню они дооолго висели, уже и пятачков не было.
Гербы цветные с поездов быстро нарезали сами сотрудники похоже.
А большой лайтбох спорная покупка. Не привлекает.
Комплект букв
Метрополитен имени Ленина ещё можно коммунистам в парить.
На тульской долго висел, мб и счас.

Ответить
4

лайтбох спорная покупка

ниче не спорная, как декор в бар или клуб
через пяток лет такой лайтбокс будет вызывать ностальжи получше всяких гербов

Ответить
0

А вот это верно.
В2в я не принял в расчёт.
Да и в коттедже в большой столовой хайтек пройдёт.

Ответить
1

"Пассажиры купили..." :)))

Пишите как есть - Лебедев купил...

Ответить
0

Это очень круто, нужно тоже купить)

Ответить
–1

Молодцы

Ответить
0

Почему - то никто не написал что это, неожиданно, хорошее решение. Могли бы и выкинуть просто, а так два мультика .

Ответить
0

Походу варик как поднять бабла подъехал, только на сайте нихера купить нельзя.
По любому там огромная очередь за этим барахлон на несколько часов как за мишками от кокаколы, для особо упоротых.

Ответить
0

блииин, даже не знал, что они продаются. Купил бы своей ветки и с собой носит. Новые совершенно блевотные :/

Ответить
0

И все скупил тема😬

Ответить
0

--------------------------
Народ, вопрос по урбанистике - нужно ли переводить на англицкий таблички в метро?
И если нужно, то как? Где взять образец? Яндекс и Гуголь разное кажут

Ответить
–1

Во сколько обошлась организация интернет магазина и замена табличек на новые?

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }