Транспорт Albert Khabibrakhimov
6 555

«Ведомости»: Renault планирует привозить машины на дом при полной онлайн-оплате в России

Проблем с документами и доставкой возникнуть не должно, говорят собеседники издания.

  • Renault хочет расширить возможности своего российского онлайн-шоурума и привозить машины на дом клиентам, полностью оплатившим автомобиль в онлайне. Об этом «Ведомостям» рассказали топ-менеджеры одной из дилерских компаний французского автоконцерна и человек, знакомый с менеджерами Renault.
  • Такая функция может появиться с выходом на рынок купе-кроссовера Renault Arkana, продажи которого должны начаться в мае-июне 2019 года. Компания пока не объявляла цены на автомобиль.
  • Renault постепенно расширяет возможности своего онлайн-шоурума и среди рассматриваемых возможностей есть полная онлайн-оплата стоимости автомобиля и его доставка клиенту, сообщила представитель компании, не вдаваясь в детали.
  • По словам собеседников издания, при стопроцентной онлайн-оплате и доставке на дом не должно возникнуть проблем: документы можно подготовить заранее и привезти на подпись клиенту вместе с автомобилем, а доставлять машины можно эвакуаторами, которые есть у всех дилеров. Единственный вопрос в том, кто будет оплачивать расходы по транспортировке и эквайрингу — самостоятельно дилеры их не потянут.
  • Онлайн-шоурум Renault работает в России с 2016 года. Сейчас покупатель может через сайт внести часть оплаты и забронировать понравившуюся модель, но чтобы выкупить машину или отменить покупку, нужно ехать к дилеру.
  • Пока ни один автоконцерн в России не практикует стопроцентную онлайн-оплату автомобилей. Среди дилеров такая возможность есть в «Фаворит моторс», которая продаёт машины разных брендов. По словам президента компании Владимира Попова, в 2018 году со стопроцентной онлайн-оплатой было продано 1037 машин — это примерно 2,5% от общих продаж.

#новость #renault

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","renault"], "comments": 67, "likes": 28, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 55828, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 18 Jan 2019 08:47:23 +0300" }
{ "id": 55828, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/55828\/get","add":"\/comments\/55828\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/55828"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "possessions": [] }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Оплатить такую крупную покупку онлайн реально вообще? Или надо будет по классике звонить в поддержку сбера и добиваться одобрения перевода (раз из-за 100р звонишь 🙄)

Ответить
21

В салоне при оплате картой тебя попросят оплатить комиссию за перевод. Да это нарушение, но практикуется повсеместно.
Автодилеры сейчас бьются над спижением комиссии за эквайринг при покупке авто

Ответить
52

Не исправляйте слово, так лучше 😸

Ответить
1

Так не факт что будет оплата картой.
Просто в личном кабинете будет счет выставляться - и платите межбанком.

Ответить
1

Потом 5 дней ждать пока оплата придёт и бухгалтерия дилера оприходует ее.

Ответить
3

Это если из Лондона платить.
По Рф давно уже за день ходит. И если в наименовании платежа плательщик корректно указал номер заказа, то оприходовать - задача даже не для ИИ.

Ответить
0

В 2017 покупал авто у официалов крупного бренда, было именно как я написал. То, что межбанк у нормальных банков ходит ~2 часа я в курсе.

Ответить
1

2017 был 2-3 года назад

Ответить
0

Про задачи не для ИИ скажите это руководителю салона)

Ответить
0

Шутите? Да за коммуналку межбанком плачу, на следующий день все норм. Если о платежах покрупнее, то было и 160 тыр, разницы никакой - сутки, и комиссия 20 рублей.

Ответить
0

Откуда в оплате картой возник перевод?

Ответить
3

Я про комиссию которую продавец платит платежной системе. 2%
2% от стоимости авто это существенная цена для дилера. У них маржа то в лучшем случае 5%

Ответить
1

Тогда понятно, первоначальная формулировка была так себе.
Пару лет назад в свете активной пропаганды государством отказа от нала были подвижки чтобы что-то с этим сделать но видимо ни к чему не пришли.
С другой стороны я не очень понимаю в чём тут должна быть разница с классическим обслуживанием, ведь банк и за инкассацию тоже берет комиссию.

Ответить
0

Почему тогда постоянно скидки делают?

Ответить
0

Почему Вы считаете, что комиссия - 2% при оплате? У всех разные условия.

Ответить
3

Не пользуйтесь сбербанком

Ответить
2

АльфаБанком, РокетБанком

Ответить
0

Банком

Ответить
0

я бы рад, но не могу)

Ответить
0

оплачивали в салоне безналом покупку ~760к, без комиссий и подтверждений. сбербанковская карта

Ответить
12

А баллами Спасибо коврики можно оплатить?

Ответить
0

зато сколько "спасибо" начислят после покупки! ммм...!!!

Ответить
0

вышло где-то 4к баллов. правда, особо потратить куда-то толком некуда было. то ограничения 30-50% от суммы, то просто ненужные. в итоге супруга себе часы наручные заказала, хоть на что-то сгодились, пока не сгорели.

Ответить
1

Хороший пример почему ебаллы много хуже чем кешбек деньгами.

Ответить
0

вряд ли. только если партнёрка у салона подключена, что маловероятно. плюс, начисляют их не сразу после покупки

Ответить
1

"в 2018 году со стопроцентной онлайн-оплатой было продано 1037 машин"
Ну вот 1037 машин как-то продали, значит - реально.

Ответить
0

я оплачивал частично с кредитки - 300 тысяч - больше кэшбеком не покрывалось, остальное с дебетовой, всё прошло норм.

Ответить
4

Почта России.
-Уведомление заполняйте.
-У меня в телефоне
-Я говорю на бумажке заполняйте!
-Но можно же на экране посмотреть.
-Нет бумажки нет посылки! Не задерживайте очередь.
-А ручка есть?
-Со своей приходить надо!
-Вот. Заполнил.
-А чего роспись не похожа? Оооййй где же вас таких берут немощных? Поназаказывают себе ерунду всякую. Нина! Выкатывай этот драндулет!

Ответить
22

Полная фигня. И с телефона отлично смотрят и упрощённую запись настроили,можно без паспорта приходить.

Ответить
4

Подтверждаю, уже пару раз просто со штрих-кодом на экране приходил, сканируют экран и УСЁ, папа в бизнесе. А настроить всё это дело при уже активированном аккаунте госуслуг - вообще изи.

Ответить
2

Мало того, можно даже отправлять кого-то забрать посылку, нужно только быть с ним на связи, чтобы смс-код ему сообщить

Ответить
0

Кстати если заранее заполнить бумажку, или распечатать с сайта, то все равно быстрее с бумажкой. Потому что скорость, с которой в компе активируют сканер и считывают штрих=код + смотрят трек номер, намного больше. И потом еще раз подбегают к компу так как копаясь в посылках позабыли трек номер (а с бумажкой хоп подсмотрел).

Ответить
–1

ага, я так пришел, а оказалось не работает эта их фигня. Хорошо паспорт был с собой

Ответить
0

недооцененный комментарий 😂

Ответить
0

Подключаете ЭЦП на почте с привязкой к номеру телефона и все просто. Трек-код назвали, смс получили/сказали, посылку забрали. Все быстро и просто

Ответить
7

Для России актуально было бы отправлять машину наложенным платежом в отделение Почта России

Ответить
0

Только не EMS, а то скажут, что попытка вручения была неудачной, покупатель не вышел на связь. И так три раза подряд, потом машину отправят обратно продавцу.

Ответить
4

а приемку проводить во дворе, по темноте, под дождем и снегом?)
у меня с Ауди было - увидел скол до металла на кромке капота, возникший при подготовке машины к выдаче

Ответить
0

Вот именно. На форумах даже целые чек-листы формируют что надо проверить - коврики, домкрат, серийные номера и прочее. А тут принесли, выгрузили, подпишите, оно теперь ваше.

Если только Рено не сделает ДЕЙСТВИТЕЛЬНО тотальный контроль отправляемых автомобилей и чтоб проверяли их так же, как сам будущий владелец... но верится с трудом.

Ответить
1

А как же быть с «-не бита, не крашеная, пробег оригинальный ?»
Оплатил, не проверил, подписал.
Получил конструктор Лего...

Ответить
8

Речь про новые машины.
А если упала с автовоза, пока везли к дилеру, то быстро поднятое не считается упавшим.

Ответить
3

с новыми тоже нюансы бывают)

Ответить
1

Им надо решить вопрос с номерами сразу и страховками. Осмотреть машину и подписать акт приемки можно и дома.

Ответить
0

Номера разрешили дилерам теперь вешать сразу в салоне, если авто новое. Ну и доки все сделаны.

Ответить
1

А чек с покупки дадут? А по карте лояльности Пятёрочки - скидка будет??🤔

Ответить
1

Главное чтобы по карте лояльности это была не единственная категория и кроме машин покупали что-то ещё

Ответить
1

А как же кайф от траты многогодовых накоплений, выбивания лучших условий и т.д.?
В России конечно еще они придумали, это как раз то место, дааа...

Ответить
1

Многогодовые накопления никуда не денутся. Просто сразу можно будет выбрать максимально низкую цену как в я маркете

Ответить
0

а зимние колеса, тонировку, кредит и все остальное, за счет чего живет дилер тоже выбрать можно будет?

Ответить
1

Как тебе такое, Илон?

А если серьезно, то слабо вижу плюсы от такой услуги - у редкого человека такой плотный график, что он не может найти час времени раз в пару лет на поездку к дилеру за новой машиной. К тому, это довольно приятная процедура - осмотр, подарки, первый выезд.

Ну а те у кого нет времени на это, да ещё и наплевать на все сопутствующие события, скорее всего, не ездят на Renault. Имхо.

Ответить
0

Интересно какой портрет ЦА? Покупка машины это событие, а не доставка еды на дом.

Ответить
1

Рождение ребёнка - вот событие. Покупка какого-нибудь коллекционного Порше 1957 года может быть событие. А тут - покупка сраной тиражной жоповозки...

Напоминает недоумение комментаторов по поводу продажи Айфонов в Азбуке вкуса. Типа как же так, как же так. А оно вон оно как.

Ответить
0

Ну я не конкретно про Рено. Но даже Рено это событие для большинства.

Ответить
0

А ты наверное коллекционер редких авто

Ответить
0

Сообщение удалено

Ответить
0

Рено Каптюр за полтора ляма будет для 90% россиян событием всей жизни

Ответить
0

Хочу Митсубиси так купить... Эх ... Придется ждать...

Ответить
0

В Рольфе нас послали - сказали максимум 20 тысяч залог по карте примем и всё, а в салоне Галант-Авто 560 тысяч по карте прокатали без проблем, остальное по б/н перечислили ибо смысла не было - лимит кэшбека уже был превышен.

Ответить
0

1. Уже написали, что усложнится проверка машины. Хотя большинство всё равно не проверяет толком, считая, что новая машина не может быть битой.
2. Arkana "на бумаге" выглядит здорово, но даже максимальный движок дохловат для большой машины.

Ответить

0

Купе-кроссовер Рено! Кто вообще ЦА этой машины?

Ответить
0

Машина должна своим ходом приезжать. Привезут хлам на эвакуаторе.

Ответить
0

Своим ходом Тесла приедет. Прям из США.

Ответить
–1

Извините, а подъём на третий этаж платный?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }