{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Фото: концепт передвижной столярной мастерской от Nissan Статьи редакции

Фургон NV300 получил рабочее место и источник энергии для электроинструмента.

Nissan на автосалоне в Брюсселе показала концепт передвижной столярной мастерской на базе фургона NV300. Компания разработала его при участии британской дизайн-студии Studio Hardie.

Кузов фургона переоборудован под рабочую зону со шкафами для хранения инструмента, материалов и других вещей. Для удобства перемещения по салону сделан табурет, который передвигается по специальным рельсам. В кузове также установлен компьютер с сенсорным дисплеем и проведена светодиодная подсветка.

Электроэнергию в мобильной мастерской обеспечивает модуль Energy Roam, в котором используются отработавшие батареи от электрокаров Nissan Leaf. Их ёмкость после восстановления составляет 700 Вт⋅ч, а выходная мощность — 1 кВт, этого достаточно для электроинструмента, говорят в Nissan.

Заряжать модуль можно при помощи солнечных панелей, установленных на крыше автомобиля, либо во время поездки. Такие модули поступят в продажу весной 2019 года в Европе.

Сам автомобиль со столярной мастерской в кузове является скорее инструментом маркетинга, пишет Engadget. С помощью концепта Nissan хотела показать, что её коммерческие автомобили универсальны и подходят каждому бизнесу.

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Чуринов

Нормально - поехал с друзьями или семьей на рыбалку - все бухают, а ты табуретку строгаешь.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Бухой

Ответить
Развернуть ветку
Rashid Yangazov

У трезвого и пальцы на месте могли бы остаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

"Когда ты единственный непьющий в своей тусовке"

Ответить
Развернуть ветку
Марина Козлова

Суперская машинка! Ещё бы передвижной фургон дизайнера, передвижной фургон маркетолога...

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Передвижной фургон нужен только обладателям нормальных профессий

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Нормальная это какая?

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

сушист, ветеринар, конюх

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Сейчас где-то приуныл один программист

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

А столяр - это нормальная профессия?

Ответить
Развернуть ветку
timursh

Нормальная. Но скоро их заменят беспилотные фургоны с 3D принтерами, работающие по модели экономики совместного использования. Но это не точно.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

концепт передвижной хим лаборатории от Nissan, Breaking bad

Ответить
Развернуть ветку
Константин Полухтин

Breaking Bed

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Это уже концепт от икеи будет.

Ответить
Развернуть ветку
timursh

В дачной России не выдержит конкуренции с передвижными гастарбайтерами.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
александр солощинский

вот-вот. а еще фуганок, ресмуйс, шлиф-станок, фрезер и прочее

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илья Меджидов

И засрать всё вокруг опилками - очевидно же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Смирнов

Лучше ГАЗели ещё ничего не придумали!

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Ну разве, что по цене.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Петров

С коммерческой стороны, Газель отличный вариант для РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Кто бы спорил. Я не буду.
У меня у самого газель и два цельнометаллических ларгуса.
Конкурентов у них нет нет по соотношению цена/качество.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Bilguun Billy

Yes I speak Inglishskii.

Ответить
Развернуть ветку
Артём

Инглишмен в треде!

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Shirnen

v brede

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

любое нормальное тюнинг ателье сделает Вам хоть город на колесах, а в Ниссан только к этому пришли)

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

а дайте ссылку, кто может сделать вот такую как описано систему энергоснабжения или резервного питания. Хочу в свое авто для путешествий такое.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sharpilo

рекламировать не буду)

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

очень жаль, т.к. есть потребность

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Поищете на драйв2

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

Я спросил конкретные ссылки, кто где чем пользовался :)
погуглить сам могу :)

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

тут надо не ссылку, а по расспрашивать местных в мастерских, скорее всего разного уровня, умений и цены найдутся

Ответить
Развернуть ветку
TETA ETA

не люблю шарахаться по "мастерским" :) неведомым

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
timursh
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Lupish

Судя по фото, они выбрали неправильную локацию для поиска клиентов))

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда