Инфографика: Перелёты Илона Маска в 2018 году Материал редакции

{ "author_name": "Филипп Концаренко", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 151, "likes": 270, "favorites": 112, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 57787, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Feb 2019 10:30:03 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 57787, "author_id": 4, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57787\/get","add":"\/comments\/57787\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57787"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
151 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
129

Интересно, тот треугольник в Калифорнии это дом, работа, спортзал?)

Ответить
47

Дом, работа, закладка

Ответить
6

шутка хорошая, одна из лучших здесь за неделю

Ответить
3

SF, LA, Lake Tahoe

Ответить
1

там не Тахо, а Фресно скорее всего, где само производство

Ответить
0

Учитывая его лайфстайл - скорее Тахо))

Ответить
2

Хах)) всё на своём масштабе живут))

Ответить
1

"According to The Post, while many of Musk’s trips were to far-flung destinations, some were as short as 20 miles. Musk himself reportedly “never used the plane to fly between different spots in Los Angeles,” but it was not uncommon for the plane to “reposition” itself from one airport to another to meet Musk".
http://fortune.com/2019/01/30/elon-musk-corporate-jet-travel-2018/

Ответить
0

Может члены его семьи летали за продуктами ? :)

Ответить
49

Интересно, у него есть золотая карта «Аэрофлота»?

Ответить
19

Да, если что многим рискует в интервью, судя по количеству миль

Ответить
2

У него есть Gulstream G650 ER - стоимостью примерно в $70 миллионов :)

Ответить
29

После такого начинаешь понимать откуда у этого парня такая любовь к ракетам и скоростным туннелям.

Ответить
25

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Действительно

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
13

Всё объяснять надо!

Ответить
0

Символ кулачка

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–5

Говниться и давать оценку говнарю это разные вещи.

Кстати, ты ещё и обезъяна. Ты не способен ничего сам придумать. Только говниться и обезянничать. Поэтому тебя так бесят визионеры, вроде, Маска.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пиздец ты живёшь здесь.
Я только оставил коммент и уже получаю уведомление об ответе. Видимо, ты неудачник, который живёт срачами в интернете.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

33

Мне кажется, выбросов от его самолёта больше, чем сэкономили все выпущенные им Теслы. Маск, оказывается, вреден для экологии.

Ответить

Комментарий удален

6

А ещё посчитайте джеты депутатов, что шлюх возят на выходных в Швейцарию

Ответить
4

Так они за экологию шлюх борятся. Устраивают им каникулы от тяжелой работы.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Не то что бы мне очень хочется защищать депутатов. Они просто молча летают на частных самолетах, когда как Илон Маск "защищает окружающую среду".

Ответить
11

А можно было просто позвонить по циске.

Ответить
2

И быть всеми посланным.

Ответить
1

Человек посвятил нам свою жизнь.

Ответить
4

ну типа он для человечества в целом делает в 10^10 раз больше, чем все мы комментаторы с виси

Ответить
–1

Только нужно ли это человечеству?

Ответить
7

Экологичные автомобили и межпланетные перелеты?
Хз. Цыганам, гопникам не нужны. А другой половине человечества, которая думаем дальше чем на пару дней, думаю, нужно.

Ответить
–1

Про необходимость электрификации транспорта (хотя бы частичной) понятно уже каждому, кто хоть на минуту задумывался об экологии. А что касается Нейралинка, то тут под вопросом. Лично для меня (я, разумеется, свои взгляды не собираюсь никому навязывать и готов их изменить, если мне предоставят убедительные доказательства) имеет ценность жизнь как таковая, без изменения своего тела и способов общения с другими посредством техники (о чём мечтают трансгуманисты и что пытается начать Нейралинк). То же самое касательно жизни на Марсе. Если вдруг на Земле что-нибудь случится, я не захочу улетать на другие планеты, даже если будет риск погибнуть, мне нравится жить именно здесь.

Ответить
–5

На мой взгляд, марс станет новой америкой. Скоро он станет планетой на которой все хотят жить. А на земле останется нечто наподобие сомали и ирака. Вряд ли вам захочется на ней остаться.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–4

это у своего божества рогозина проси

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–7

у тебя дома с ним в красном углу икона.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Америка была лучше для хозяйственной деятельности чем Англия. Марс для хозяйственной деятельности очень плох.

Можешь ради интереса зиму пожить в Якутии. А потом осознавать, что Якутия по сравнению с Марсом это просто тепличные условия.

Ответить
–4

школота в тред пролезла якутская. надо закругляться.

Ответить
–1

Тут такая штука: если не он, то другой. То, что тот или иной персонаж становится олицетворением того или иного явления, штука по большому счёту случайная. Незаменимых у человечества нет, а тому, кто оказался «наверху пищевой цепочки», просто больше других повезло оказаться в нужном месте в нужное время с нужными навыками.

Кстати, того, кто якобы умер за наши грех.и (человеку, которого мы знаем под именем Иисус Христос), это касается в первую очередь.

Ответить
–1

Человечеству нужно бухло, бабы и посрать. Но вопрос, нужно ли это Маску?

Ответить
–1

Говорите за себя

Ответить
0

Не указывайте мне

Ответить
0

Если это было бы так, то сейчас бы все бегали за мамонтами и спали в пещерах.

Ответить
–2

Мамонты вымерли. Именно это заставило человка создать сетевые гипермаркеты

Ответить
5

И умрёт за наши грехи.

Ответить
2

Секта Свидетелей Илона разоблачила себя)

Ответить
1

Я смотрела интервью с ним на TED, он рассказывал, что все, что он делает, исключительно чтобы ему не было грустно думать о будущем.

Ответить
3

Это, типа, довольно распространенная мотивация. Я тоже работаю, потому что мне грустно думать о будущем без денег)

Ответить
0

Нее, это банальщина)) а он глобально, его в целом будущее человечества печалит

Ответить
0

Это тоже банальшина. Многих по накурке так)

Ответить
6

в Россию ни разу)

Ответить
15

Он в Сколково персона нон грата. Они там недавно показали макет гиперзвукового звездолета, напомнивший мне иллюстрации из "Юного техника" лет 30-40 назад. С плановым запуском в 2021, кажется :-D Боятся, что перехватит идею ^^

Ответить
–5

Ему бы не помещало поучиться некоторым вещам у наших инженеров. Хотя ему это наверное не надо. Его это маркетинг, а инженерной частью специалисты из НАСА занимаются. Смотришь, и научились бы делать двигатели на замену закупаемых у нас РД 180.

Ответить
3

Очередная жертва пропаганды.

Ответить
0

Вы везде используете эту фразу, когда не знаете сути разговора?

Ответить
9

Я как раз таки суть разговора знаю. России хвастаться в космосе нечем. СССР да, но не России. Тот же РД-180, это половика от двигателя Энергии. Космонавтов возят и спутники тоже запускают на советских ракетах. МКС всего на 20% Российская. Никаких зондов, и телескопов Россия не запускает, только планирует. За всё время только Ангару доделали. И то пока делали, она устарела. Хвастаться успехами России в космосе может только жертва пропаганды лже-патриотов, а те кто в курсе ситуации, тем наоборот тяжело смотреть как разваливают эту отрасль.

Ответить
1

Фалконы летают на своих двигателях. Не знал, да?

Ответить
0

У них разный принцип работы. « Стыдно, что Boeing и Lockheed вынуждены использовать российский двигатель на Atlas, однако конструкция двигателя великолепна», — написал Маск в Twitter.

Ответить
2

Вы просто не в теме, у США были свои мощные движки, например F-1, но после закрытия лунной программы их прекратили выпускать, оттого и стыдно Маску.
А насчет чтобы учится у России, он до создания своей ракеты много бывал тут и изучал опыт.
Движки у него другой конструкции чем РД-180 потому что он сознательно выбрал другой подход, много простых двигателей, которые дублируют друг друга и которые можно отключать и лететь дальше, чем несколько мощных, когда отказ в любом двигателе означает прекращание полета.
Кстати наши двигателестроители признают отставание от США https://lenta.ru/news/2018/06/01/methane/

Ответить
0

Да, но F1 имели удельный импульс - всего 265 секунд, а РД-180 -337 сек.
"Удельный импульс (УИ) - это характеристика количества движения, которое способен создать двигатель, израсходовав единицу топлива. Соответственно чем выше УИ, тем более эффективен двигатель, потому что при том же расходе топлива может создать больше тяги или работать больше времени. "
А Merlin 1D, установленный на Falcon 9 имеет удельный импульс -282 сек. И теперь понимаете какие двигателя эффективнее. Самое интересное, что в США есть вся техническая документация на двигателя РД-180, но они не могут их все равно скопировать. Из-за проблемы с камерой сгорания. Поэтому, желательно всегда анализировать информацию, а не быть жертвой пропаганды, с той или иной стороны.

Ответить
0

Повторюсь, что Маск пошел по другому пути и сознательно выбрал более простой двигатель. Да УИ меньше, но он проще и поломки не катастрофичны, в отличии от высоконагруженных двигателей.
А F-1 до сих пор самый мощный летавший однокамерный двигатель и считается шедевром.

Ответить
0

F-1 считается мощным (тяга 690тс и УИ 265 сек), но не достаточно эффективным. Тот же РД-170 имел тягу 740 тс и удельный импульс 309 сек. Один в 60-х годах был создан, а второой в 70-х.
Американцы бы никогда не стали покупать РД 180, если бы это не было :
1) Выгодно
2)Можно было бы чем-то заменить собственного производства.
Что что, но ракетные двигателя в СССР умели делать хорошо.

Ответить
1

но не достаточно эффективным

Насчет эффективности я написал в другом комментарии, наиболее эффективные двигатели кислород-водородные, и у нас их нету в отличии от американцев.
Американцы бы никогда не стали покупать РД 180, если бы это не было 1) Выгодно 2)Можно было бы чем-то заменить собственного производства.

Дело только в выгоде.
У них всегда было чем заменить, например многие пуски делали и делают на Delta IV с двигателем RS-68. Он дороже, но УИ лучше чем у РД-180. И выводимая ПН больше чем у Атласа-1 на РД-180.
А скоро и на метановые двигатели перейдут, чего у нас и не предвидется, мы производство водородных и то восстановить не можем.

Так что ваше "Смотришь, и научились бы делать двигатели на замену закупаемых у нас РД 180." вообще не в тему.

Ответить
1

Опечатка - Атлас-2, не Атлас-1

Ответить
0

а РД-180 -337 сек.

Если вас заботит именно УИ, то всем известно что максимальное УИ дает пара кислород-водород. Например двигатель RS-25 с Шатла дает УИ 452 сек против 337 сек у РД-180.
И Россия единственная из космических держав, кто не производит двигатели на водороде.
https://lenta.ru/news/2018/04/16/hydrogen/

Ответить
0

Каким боком ракеты НАСА и Маск связаны? Ты изначально о нем говорил, но его ракеты летают на своих двигателях.

Ответить
0

К Маску ушло очень много инженеров из НАСА. Речь об этом. Многие наработки оттуда перкочевали к нему. Это общеизвестно.

Ответить
0

Большинство этих "многих наработок", которыми оперируют хейтеры, либо общедоступны (поскольку создавались НАСА на деньги налогоплательщиков и принадлежат всем американцам и американским компаниям), либо переданы по двусторонним контрактам к обоюдной выгоде. Многие наработки SpaceX точно так же "перекочевали" в НАСА.

Но что-то утекло и с мозгами, конечно - рыночная экономика жи есть.

"Его это маркетинг, а инженерной частью специалисты из НАСА занимаются" - это просто образец пропагандистской ерунды: Маск официально главный инженер SpaceX, а во второй части фразы опущено "бывшие" и "в числе многих-многих других специалистов"

Ответить
5

Бедный, придумать, что-ли для него видеофон.

Ответить
8

Мужчины ретроградны. Пока за руку не пожамкаются - не договорятся.

Ответить
0

Слово "ретроградный" вообще не в кассу.

Ответить
1

Почему же. Такого практического смысла как раньше этот элемент взаимодействия не имеет, просто традиция.

Ответить
–1

"такого" не имеет, но все же имеет.

Ответить
0

А Брежнев с Коллем в губы целовались
И не только в губы

Ответить
0

Но и в дёсна?

Ответить
0

С Хонеккерром, вы хотели сказать.

Также Брежнев поцеловал лидеров ряда социалистических государств, среди которых Янош Кадар, Николае Чаушеску, Густав Гусак, Тодор Живков, Иосип Броз Тито, индийский политический лидер Индира Ганди, председатель ООП Ясир Арафат, президент Центральноафриканской Республики Жань-Бидель Бокасса и др. Была сделана неудачная попытка поцеловать Маргарет Тэтчер.

Отсюда: http://cyclowiki.org/wiki/Поцелуй_Брежнева

Ответить
8

И ни одного на Марс. Впрочем ничего нового)

Ответить
6

"Musk’s flights are not only carbon-intensive, but also rack up big bills. Even among high-flying executives, the Tesla co-founder’s travel is noteworthy. The Post reports that Amazon founder Jeff Bezos took 100 fewer flights than Musk last year. Meanwhile, Apple reportedly spent $93,000 in flights for CEO Tim Cook in 2017—Tesla spent $700,000".
http://fortune.com/2019/01/30/elon-musk-corporate-jet-travel-2018/

Тот момент, когда ты не просто зарабатываешь меньше Маска - ты зарабатываешь меньше, чем Маск тратит на перелёты.

Ответить
0

Интересно, почему Николаю Андреевичу и Евгению Данилову не понравился мой комментарий. Стрёмно стало, что мало зарабатывают? Или решили унизить нищеброда?

Ответить
7

Бесконечно можно смотреть на три вещи: как течет вода, как горит огонь и на гифку с перелетами Илона Маска в 2018 году!😁

Ответить
0

залипательно

Ответить
5

Кажется, я на своём авто столько раз из дома не выезжал...

Ответить
4

А как тебе мои перелеты, Илон Маск ?

Ответить
3

В Канаду даже не залетает... Похоже там вообще ничего интересного)

Ответить
2

Чтобы вы спросили, если бы встретились с Илоном?

Ответить
1

Ты не заебался?

Ответить
0

-Вам чай или апельсиновый сок? Нужна ли маска для сна?

Ответить
2

В сентябре отпуск был.

Ответить
0

С кругосветкой.

Ответить
2

Не, сентября вообще не было. Значит дома сидел, VC листал.

Ответить
1

Хочу в штат его КВС! :)

Ответить
2

у тебя есть все шансы, он тут постоянно мониторит

Ответить
0

Маск позвонит!

Ответить
1

Сколько ж он бонусных миль налетал

Ответить
0

ну да, на теслу налетал, наверное, если бы не бонусные мили, а реальный кешбек

Ответить
0

до марса хватит?

Ответить
1

Тот случай когда налетал 170000 в 2018 с семьей из 4 детей, но это всего лишь в км 😅

Ответить
1

Доведут до ума BFRку и можно будет в 3D такую картинку рисовать.

Ответить
1

Мне бы в небо

Ответить
1

С мильной системой аэрофлота, может и на рейс Москва - Питер хватило бы. И то с доплатой

Ответить
1

Как будто старая бабуля вяжет петли )

Ответить
0

Это всё здорово, но почему он вылетел то из южной америки

Ответить
0

Так он ж оттуда родом, НГ праздновал с черепами.

Ответить
1

Не, ЮАР на другом континенте

Ответить
13

Южно-Американская Республика видимо

Ответить
0

Вроде бы в Чили поставляется сырьё для батареек Теслы.

Ответить
0

Новый Год там встречал.

Ответить
1

Почувствовал себя лузером, т.к. ни разу не летал за 31 год своей жизни)

Ответить
0

Действительно вялый

Ответить
0

Что так страшно?

Ответить
–2

Может стоит просто сменить диллера?:)

Ответить
0

Человек - ракета

Ответить
0

Отличная иллюстрация для тех кто боится летать)

Ответить
0

Я не летать боюсь. Я боюсь российских авиакомпаний с пьяными пилотами и самолётов, что наладом дышат

Ответить
2

удачи с пьяными и нерусскими пилотами)

Ответить
2

Не скучно живёт однако...

Ответить
0

Классная картинка

Ответить
0

Так-то становится понятна мотивация hyper loop запустить

Ответить
0

Залипалка)))

Ответить
0

Ждал увидеть Россию. Увидел кусочек.

Ответить
0

Бонусных милей Илону хватит на постройку новой ракеты.

Ответить
0

Залипательно

Ответить
0

Чего только не сделаешь что бы мили накатать ))

Ответить
0

Вот ведь сын маминой подруги!!!11
Как будто мало ему поводов для зависти ))
Красавчик конечно; живет как многие мечтают, реализует потенциал.

Ответить
0

Дурная голова ногам покоя не даёт...

Ответить
0

Я бы за всю жизнь столько не налетала. Думаю, начиная с детства, на машинах, метро и троллейбусах и то меньше километража намотала). Вот ведь насыщенная жизнь у Маска. Еще интересно, какая часть перелетов совершена по работе, а какая - просто в целях путешествий.

Ответить
–4

Детский сад, некоторые столько за пару месяцев вылетают))

Ответить
1

Например, кто? 160 000 миль за 2 месяца это 80 000 миль за месяц, или 2 670 миль в сутки.

Ответить

Комментарий удален

0

Даже если пилоты будут работать сутки через сутки, то им надо пролететь за рабочие сутки 5 340 миль. Например, до Доминиканы из Москвы лететь 12 часов, а это 5800 миль, что чуть больше, чем надо пролетать за сутки. То есть пилот должен пролететь туда и сразу обратно.
Согласно данным из этой статьи http://www.forumdaily.com/lichnyj-opyt-skolko-zarabatyvayut-i-chego-boyatsya-amerikanskie-piloty/ в месяц пилот имеет примерно 80 рабочих часов, или 5 трансатлантических перелетов. За месяц это будет 29 000 миль, а надо 80 000 миль. То есть почти в три раза меньше.
То есть трансатлантические пилоты налетать смогут эту норму за полгода, а не за 2 месяца.

Ответить
0

Слушайте, вы просто не знаете сколько летают СЕО международных компаний. Посмотрите на СЕО McKinsey. Он за неделю пролетает 10-30 тысяч миль. Пилоты, конечное же летают меньше потому, что они в полёте работают, а все остальные могут отдыхать. Даже у моей скромной персоны за год вышло больше миль, чем у Маска. А у меня пока нет 100 офисов по всему миру

Ответить
0

Вы сами сказали, что некоторые за два месяца столько делают, я и попросил их назвать, поскольку сомневаюсь, что такие существуют. На считая, конечно, космонавтов на МКС. Те за сутки 11 раз вокруг земли летают, делая примерно 280 000 миль.

Ответить
0

Я сказал за пару, не за два:) 100 тысяч за пару месяцев делают многие, это недалеко от 137. Я понимаю, что звучит так как будто он много летает, но, поверьте, это не так много, если сравнивать с многими другими бизнесменами. Большинство его полетов по Калифорнии и стране. Это несложно и не требует нечеловеческих усилий)

Ответить
2

Я сказал за пару, а не за два

Facepalm.jpg

Ответить
0

за год же, не? 13333 в месяц получается. На самом деле это очень много.

Ответить
0

Вы хотите сказать, что Маск мало работает?

Ответить
–1

а хули толку от того, что он работает? Тесла, залуп, ракеты, солнечный город - нихуя не окупилось у этого Jack of all trades.

Ответить
1

Давно отчёты Теслы не читал? Уже 2 квартала деньги приносит. А Спейс Икс давно прибыльный.

Ответить
0

160 000 Маск за год налетал, А Tony сказал, что некоторые за 2 месяца столько налетывают)

Ответить
–2

"Пострел-везде поспел"!
Действительно,в Россию ни-ни...

Ответить
–2

Есть мнение, что Маск - блюпилльный бета-лошок.

Ответить
{ "page_type": "article" }