The Taycan will have up to 600 horsepower, and will do zero to 60 mph in 3.5 seconds, according to Porsche. The automaker also forecasts around 300 miles of range. The Taycan will feature a 350-kilowatt, 800-volt fast-charging system that can provide an 80-percent charge in under 20 minutes.
Tesla Roadster
Acceleration 0-60 mph
1.9 sec
Acceleration 0-100 mph
4.2 sec
Acceleration 1/4 mile
8.8 sec
Top Speed
Over 250 mph
Wheel Torque
10,000 Nm
Mile Range
620 miles
Я не иксперт, Илья мог бы ты это прокоментировать?
Насколько я знаю, порше будет стоит меньше 100К. Так что его коректнее сравнивать с Модель С или Модель 3 Перформанс. Вот с ними Порш на равных. Хотя для нового Порша быть на равных с Модель С которая выпускаеться много лет, должно быть стыдно.
Но посмотрим когда выйдет. Я уверен что у него будет пару плюшек которых нет у Теслы.
Пока что ни Ягуар ни Ауди не смогли Теслу переплюнуть.
Илья, я понимаю, ты солидный тесла хейтер, но нужно соблюдать этику. Нехорошо писать статью по материалам интервью не указав оригинал. А ещё хуже выдумывать слова которые не были произнесены на этом интервью.
Давай убирай свои додумки про сохранение размера и веса батарей. Таких слов в интервью не было. Можешь их поместить в секцию "От автора". Или врать в комментариях. Но не надо превращать vc.ru в рассадник fake news.
The Taycan will have up to 600 horsepower, and will do zero to 60 mph in 3.5 seconds, according to Porsche. The automaker also forecasts around 300 miles of range. The Taycan will feature a 350-kilowatt, 800-volt fast-charging system that can provide an 80-percent charge in under 20 minutes.
Tesla Roadster
Acceleration 0-60 mph
1.9 sec
Acceleration 0-100 mph
4.2 sec
Acceleration 1/4 mile
8.8 sec
Top Speed
Over 250 mph
Wheel Torque
10,000 Nm
Mile Range
620 miles
Я не иксперт, Илья мог бы ты это прокоментировать?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Насколько я знаю, порше будет стоит меньше 100К. Так что его коректнее сравнивать с Модель С или Модель 3 Перформанс. Вот с ними Порш на равных. Хотя для нового Порша быть на равных с Модель С которая выпускаеться много лет, должно быть стыдно.
Но посмотрим когда выйдет. Я уверен что у него будет пару плюшек которых нет у Теслы.
Пока что ни Ягуар ни Ауди не смогли Теслу переплюнуть.
Комментарий недоступен
уже есть __аккумуряторы__ более следующего поколения, но ттх секретны, внешний вид мы вам не покажем...что-то это напоминает
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ох, уровень холиварности электромобилей скоро переплюнет "андроид vs айфон")
Порш не налажает, я за порш))))
А езжу на ауди. Денег не хватило на порш)))
А можно источник? Особенно для фразы
сохранить вес и размер аккумуляторов.Комментарий недоступен
Илья, я понимаю, ты солидный тесла хейтер, но нужно соблюдать этику. Нехорошо писать статью по материалам интервью не указав оригинал. А ещё хуже выдумывать слова которые не были произнесены на этом интервью.
Давай убирай свои додумки про сохранение размера и веса батарей. Таких слов в интервью не было. Можешь их поместить в секцию "От автора". Или врать в комментариях. Но не надо превращать vc.ru в рассадник fake news.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
сказки на ночь
баю бай
Комментарий недоступен
Я нашёл источник. Там ни слова нет про сохранение того же размера. Илья выдумывает.
Хуйня!
Говно!
Все врут!
А черт...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен