Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
0
показов
15K
открытий
Вот так вот наступает печаль...
Не стоит печалиться. Ford — ну такие себе машины.
Комментарий недоступен
Что?! Мерседес посредственный с технической точки зрения, вы сейчас про нашу реальность, или про зазеркалье (где все наоборот), говорите?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
не переживай, они дуру гонят
Комментарий недоступен
ваг смеется
Или не дай бог бмв
да-да, не надо, мы и без вас замечательно на бмв ездим ;)
Большинство знакомых на метро ездят больше чем на ваших бмв. У одного на 320 2015года колено на 80тыс. переломило, второй новую Х6 скинул на 65тыс., поскольку в ней сломалось все что могло сломаться из сервисов не вылезал, третий в Х6 2014 года на 120тыс. навернулась коробка, у меня лично когда-то давно на единице раз в год по кругу меняли по гарантии катушки. Про двиг 4.4 просто молчу.
Как вы на этих ведрах типа ездите мы знаем. День катаешь и тащишься "ипать дизайн, я на бэхе, все круто" - два дня в сервисе и на метро.
у меня уже третья, наездил в сумме >250 тысяч. все на месте ;)
некоторые и член умудряются сломать.
и да, это обычная сказка "одна бабка сказала.."
Комментарий недоступен
О Порше вообще промолчим.
Да не ваг норм, но сильно выборочно факт. 3.0tdi вещь!
Особенно Creeta - эталон хорошей машины, особенно на обгоне на трассе. (сарказм)
Комментарий недоступен
так Крета и 1 и А-класс - всё разные машины. кто их сравнивает, и главное зачем?
Я не про форд. Я про то, что опять потеря рабочих мест для людей.