Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции
По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.
- «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
- По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
- Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
- Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
- 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.
Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.
0
показов
15K
открытий
Вот так вот наступает печаль...
Не стоит печалиться. Ford — ну такие себе машины.
Комментарий недоступен
Или не дай бог бмв
да-да, не надо, мы и без вас замечательно на бмв ездим ;)
Большинство знакомых на метро ездят больше чем на ваших бмв. У одного на 320 2015года колено на 80тыс. переломило, второй новую Х6 скинул на 65тыс., поскольку в ней сломалось все что могло сломаться из сервисов не вылезал, третий в Х6 2014 года на 120тыс. навернулась коробка, у меня лично когда-то давно на единице раз в год по кругу меняли по гарантии катушки. Про двиг 4.4 просто молчу.
Как вы на этих ведрах типа ездите мы знаем. День катаешь и тащишься "ипать дизайн, я на бэхе, все круто" - два дня в сервисе и на метро.
у меня уже третья, наездил в сумме >250 тысяч. все на месте ;)
некоторые и член умудряются сломать.
и да, это обычная сказка "одна бабка сказала.."