{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","hash":"d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции

По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.

Volvo XC60

Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.

По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.

Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.

Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Alexis Larin

Новая XC60: 3.200.000.
Через три года она будет стоить ~2.000.000.
Каско + Осаго на три года ну пусть 150.000.
Налог за три года: ~60.000.
Обслуживание: ну пусть будет 100.000.
Итого 1.510.000 рублей в минус за три года за свою или 2.142.000 рублей за прокатную.
17 тысяч в месяц — переплата, но:
– каждый год меняют на новую;
– не надо париться с подменными;
– не надо париться с оформлением, постановкой на учёт, и, главное — продажей;
– отсутствует риск влететь на дорогой ремонт (наверное).

Вроде, неплохо.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Иванов

Вам машину без резины отдают в салоне? Уезжать без комплекта зимних колес, считай не поторговался вообще... :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Алексей Козлов

А зачем его чаще менять? Пробеги как у такси?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Leskov

я 7 лет ездил на одном комплекте зимы+ лета. Не стерлось, не потрескалось, так и продал.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Michurin

на поезде или трамвае?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Э

Резина от дилера - в помойку. Одна из самых важных частей автомобиля это резина. Экономить на ней нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда