Транспорт Avto.pro
226

Автомобили Volvo сообщают друг другу об опасностях, обмениваясь данными

Системы оповещения о проблемах на дорогах, сложных погодных условиях тестируются компанией Volvo Cars, начиная с 2016 года. Уже с 2020-го года они станут частью стандартной комплектации выпускаемых авто. Таким образом компания стремится снизить число аварий, и данный способ показывает хорошие результаты.

В закладки

В облачную систему, к которой подключены множество автомобилей при изменении погодных условий, будет отправляться сигнал оповещающий об опасности других.

Данный функционал уже доступен в моделях Volvo 90-ой серии, а более ранние модели смогут быть подключены к данному сервису при помощи SPA и CMA архитектур, при условии, что выпущены они были не раньше 2016-го года.

Новые архитектуры, а также объемы данных, уже сейчас стимулируют развитие центров обработки данных (ЦОД) и систем их хранения (СХД), о чем мы ранее писали в статье “Беспрецедентные объемы данных от современных автомобилей и их хранение”.

Информация будет собираться анонимно, и позволит другим водителям лучше подготовиться к прохождению скользких участков трассы. Со временем, компания планирует устанавливать системы, которые будут отслеживать поведение водителя и состояние его здоровья. Так, к примеру, будет даваться рекомендация снизить скорость и остановиться, чтобы передохнуть. Возможно автомобиль будет самостоятельно принимать подобные решения, постепенно снижая скорость движения.

К слову о скорости, в будущем, Volvo планирует снизить предельную скорость движения до отметки 180 км/ч.

В основе большинства инноваций и разработок, лежит забота о безопасности и желание сохранить максимальное число жизней.

Ранее, мы писали, что перед японскими автопроизводителями, ставится задача о принудительном торможении транспортного средства в темное время суток или в условиях плохой видимости. Таким образом, власти стремятся спасти жизни не только активных участников дорожного движения, но и людей, которые могут оказаться на дороге случайно. При этом, распознать их человеку за рулем не всегда бывает просто.

Технологии не стоят на месте и мы верим, что им удастся не только улучшить качество передвижения, но и сделать его максимально безопасным.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Avto.pro", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 64957, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Apr 2019 14:28:33 +0300" }
{ "id": 64957, "author_id": 259332, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/64957\/get","add":"\/comments\/64957\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/64957"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

0

Вольво в говно превратилось совсем
данными об опасностях обменивается, скорость ограничивает
дизайн бы нормальный сделали и чтоб не ломались еще
походу забили в механику играть, решили проще программистов нанять и просто софт печатать

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }