{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Автомобили Volvo сообщают друг другу об опасностях, обмениваясь данными

Системы оповещения о проблемах на дорогах, сложных погодных условиях тестируются компанией Volvo Cars, начиная с 2016 года. Уже с 2020-го года они станут частью стандартной комплектации выпускаемых авто. Таким образом компания стремится снизить число аварий, и данный способ показывает хорошие результаты.

В облачную систему, к которой подключены множество автомобилей при изменении погодных условий, будет отправляться сигнал оповещающий об опасности других.

Данный функционал уже доступен в моделях Volvo 90-ой серии, а более ранние модели смогут быть подключены к данному сервису при помощи SPA и CMA архитектур, при условии, что выпущены они были не раньше 2016-го года.

Новые архитектуры, а также объемы данных, уже сейчас стимулируют развитие центров обработки данных (ЦОД) и систем их хранения (СХД), о чем мы ранее писали в статье “Беспрецедентные объемы данных от современных автомобилей и их хранение”.

Информация будет собираться анонимно, и позволит другим водителям лучше подготовиться к прохождению скользких участков трассы. Со временем, компания планирует устанавливать системы, которые будут отслеживать поведение водителя и состояние его здоровья. Так, к примеру, будет даваться рекомендация снизить скорость и остановиться, чтобы передохнуть. Возможно автомобиль будет самостоятельно принимать подобные решения, постепенно снижая скорость движения.

К слову о скорости, в будущем, Volvo планирует снизить предельную скорость движения до отметки 180 км/ч.

В основе большинства инноваций и разработок, лежит забота о безопасности и желание сохранить максимальное число жизней.

Ранее, мы писали, что перед японскими автопроизводителями, ставится задача о принудительном торможении транспортного средства в темное время суток или в условиях плохой видимости. Таким образом, власти стремятся спасти жизни не только активных участников дорожного движения, но и людей, которые могут оказаться на дороге случайно. При этом, распознать их человеку за рулем не всегда бывает просто.

Технологии не стоят на месте и мы верим, что им удастся не только улучшить качество передвижения, но и сделать его максимально безопасным.

0
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сослан Сакшин

Вольво в говно превратилось совсем
данными об опасностях обменивается, скорость ограничивает
дизайн бы нормальный сделали и чтоб не ломались еще
походу забили в механику играть, решили проще программистов нанять и просто софт печатать

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда