Транспорт Лера Михайлова
13 639

Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU

Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.

В закладки

Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.

По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.

Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.

NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.

#новость #электроскутеры

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u0441\u043a\u0443\u0442\u0435\u0440\u044b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 194, "likes": 34, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 66549, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 06 May 2019 13:56:36 +0300" }
SMS-чат для клиентов
{ "id": 66549, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/66549\/get","add":"\/comments\/66549\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/66549"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }

194 комментария 194 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
27

Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.

Ответить
13

Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)

Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.

Ответить
5

Я езжу на Kugoo city G-booster, и у меня свой магазин, зря вы так
1. Люки, ветер, не смешите. На надувных колёсах 8 дюймов спокойно их проезжаешь на 55км/ч
2. Велосипедных дорожек в Москве гораздо больше, чем вы думаете. И там как раз самая ровная поверхность, 30-40км/ч спокойно, если нет пешеходов. Если они есть, едешь 20-30км/ч
3. Нужно правильно маршруты подбирать. В основном они широкие, где я езжу. За день проезжаю 30км и больше. Но это в Москве, как в регионах, я не знаю.
В основном пешеходов не так много. Их много в час пик только около метро и станций ЖД. Ну и естественно в самом центре Москвы. Средняя скорость в час пик, и где много людей, 15км/ч. Часть пути едешь 10км/ч, часть 20км/ч

В общем в Москве по инфраструктуре получше, чем в регионах

Ответить
0

Я езжу на Kugoo city G-booster, и у меня свой магазин

Я езжу на рено каптюр и у меня свой автосервис.

Ответить
0

Насмешил, рено каптюр это тачка для пенсионеров в каршеринге

Ответить
0

В каршеринге монопривод с дохлым движком и вариатором. Непонятная для меня машина.

А я на своей и в горы и в поля и в лес и по разбитым нечищенным дорогам.

Ответить
0

Люки, ветер, не смешите. На надувных колёсах 8 дюймов спокойно их проезжаешь на 55км/ч

Не боязно на такой скорости на самокате то?

В общем в Москве по инфраструктуре получше, чем в регионах

ДА ЛАДНО?

Ответить
0

Европе есть. Ну, до России ещё не дошло. В Питере не хватка велодорожек огромная, при условии, что содержание их и обустройство не дорогое, в отличии от авто дорог, которые приносят убытки городу от их ремонта.

Ответить
3

Когда вы уже со своими велодорожками успокоитесь. В Европе(и то не во всей, а только в некоторых странах) их строят потому что там бензин дорогой в первую очередь и климат(да-да, климат, господа, он таки у нас разный)и гораздо мягче.

Ответить
0

Я писал про Петербург, хороший климат и расположение на равнине, располагают к распространению велодвижения на равне с автомобильным.

Ответить
6

Это в питере хороший климат?

Ответить
0

В северной Европе точно такой же

Ответить
0

Ну, это не так. В северной Европе климат все таки отличается в сторону большей стабильности и мягкости благодаря тёплым течениям. Чтобы это понять можно посмотреть на средние температуры по году хотя бы.

Ответить
0

Максимальная разница среднемесячной температуры с Хельсинки - 2 градуса.

Ответить
0

Что, во первых, не мало. А, во вторых, спасибо, но я не готов херачить зимой на великие по Хельсинки, как и по Питеру. Мне холодно, да. Это мой выбор. И мне интересно, что вы скажете про какую нибудь Тюмень? Там тоже надо везде вело дорожки проложить?

Ответить
0

Вас никто и не заставляет, но нужно предоставить выбор каждому. Кто-то и по Тюмени ездит.
Но в России большинство живет в европейской части, где нет каких-то серьезных морозов. Почему бы не проложить дорожки в Ростове, Волгограде, Воронеже?

Ответить
0

Тоесть из-за 2.5 велосепидистов в Тюмени, вы предлагаете покрыть его велодорожками?) В Ростове, Волгограде возможно и нужно, смотря сколько там велосипедистов. Дело в том, что любая инфраструктура должна решать какую-то проблему. Какую проблему Ростова решат вело дорожки?

Ответить
2

Сначала инфраструктура, а потом появляются пользователи её. Точно так же как для автолюбителей сначала строят развязки, а потом эти самые автолюбители устраивают на этих развязках массовые стояния.

Ответить
0

Теоретически верно, но только не всегда пользователей этой инфраструктуры достаточно. Вот в Москве положили велодорожки, но даже там где их много во первых не так много велосепидистов, а во вторых эти умники все равно умудряются фигачить по тратуару.

Ответить
1

В Москве пустили пыль в глаза и нет никаких велодорожек. Спасибо Собянину за похорошевшую Москву.

Ответить
0

Как это нет? Я же видел... Вот велосипедистов нет в большом количестве это да, поэтому и строить перестали.

Ответить
3

Обозвать выделенку велодорожкой много ума не надо, только велодорожкой от этого она не станет. И гляньте карту эти собянинских велодорожек, это же идиотизм в чистом виде. Велодорожки из ниоткуда в никуда, начинаются от забора и заканчиваются бордюром, про связанную сеть вообще никто не слышал.

Ответить
0

Ну, плохому танцору всегда что-то мешает, знаете ли. В тех же Нидерландах велосипедисты появились до велодорожек так то).

Ответить
0

Угу, когда велодорожки построили тогда и появились. Я именно об этом и пишу, сначала инфраструктура потом пользователи.
Разговор ведь идёт про товарное количество велосипедов на улицах, лет 10 назад встреетить велосипедиста было большой удачей, теперь же с каждым годом растёт число пользователей, появляются разные самокаты и проектировщикам города уже нужно учитывать возросшие потребности граждан в велосипедной сети.

Ответить
0

Да нет же. Вы не правильно прочитали. В Нидерландах массовое увлечение велосипедом появилось ДО велодорожек. Ну вот и отлично. Когда нарастает критическая масса тогда и построят.

Ответить
0

Элементарно. Из 2-х полос делаете 1.5 + велодорожка. Заматюгавшиеся от пробок водители сами будут думать о вело и электро транспорте. Профит =)

Ответить
0

Какую проблему? Вечные ростовские пробки.
Велосипедисты не появятся из воздуха, им нужны велодорожки.

Ответить
0

Хм, посмотрел статистику пробок Ростова. Нет там каких-то жёстких пробок вроде.

Ответить
0

Топ-25 по загруженности дорог в Европе.

В топ-10 европейского рейтинга попали Москва, Лондон, Магнитогорск, Париж, Стамбул, Канск, Краснодар, Цюрих, Санкт-Петербург и Женева. В топ-40 оказались Сочи (11-е место), Адлер (16), Махачкала (24), Ростов-на-Дону (25), Анапа (29), Новороссийск (33), Хасавюрт (35) и Туапсе (39).

Ответить
0

Тоесть 25 место в Европе?) это по вашему вечные пробки?) Вы в Женеве были? Как там пробки?)

Ответить
0

Если меньше, чем где-то, то не значит, что хорошо.

Ответить
0

Но и не значит, что плохо.

Ответить
0

Вот такой же умный тюменец в Москве захерачил велодорожки. Тут закончит, вернётся и продолжит в Тюмени...

Только вот накуя козе баян?

Ответить
0

чувак никогда из Питера не выезжал, видимо))

Ответить
1

Климат, климат. Вы на северном полюсе живёте что вам климат мешает? Если дорожные службы вовремя делают свою работу то перемещаться на велосипеде зимой ничуть не хуже чем летом. Это я вам как круглогодичный пользователь велосипеда говорю.

Ответить
0

А дело не в северном полюсе. А в том, что у нас утром может выпасть метр снега, к вечеру это все тает, ещё и дождь пойдёт, а потом все повторяется. В том же Лондоне - это катастрофа. Метро закрывается, люди на работу не идут, а у нас таки работает все. В Европе такого погодного разнообразия на единицу времени всетаки нет.

Ответить
0

Дык я ж и написал про коммунальные службы. Метр снега у нас не среди июля выпадает, а в строго определённые месяцы, иногда даже можно получить предсказание от росгидрометеоцентра что завтра будут сугробы, готовьте лопаты.

Ответить
0

Да, серьёзно?) Строго в определённые месяцы?) Недавно, кажется, вообще в апреле выпал. Святая вера в то, что снег можно моментально убрать просто поражает). Кстати, в той же Европе его вообще не убирают, ждут пока растает, но его там не много и происходит быстро. И что вы предлагаете делать если снег идёт снегопадов несколько дней подряд? Ведь даже если представить, что машина его только убрала, он нападает снова через пол часа.

Ответить
1

Снег убирать, дороги чистить. Европы бывают разные, например Финляндия или Норвегия. В апреле он если и падает то быстро тает. Не надо мне рассказывать как тяжело на велосипеде двигаться по снегу, я это делаю регулярно уже лет 5.
Но можно сложить лапки и ссылаться на климат, на судьбу-злодейку, на менталитет.

Ответить
0

Ну так в Финляндии и Норвегии его и не убирают особо когда он сыпет вообще-то, а в некоторых местах, о боже, песком посыпают. Я рад, что вы 5 лет превозмогая трудности фигачит через снега на великие, но как я уже говорил, я к такому не готов, как и многие другие жители. Вы хотите чтобы дорожки продолжили для вас и ещё двух с половиной велосипедистов - это как минимум не рационально. Про двух с половиной я говорю потому, что у нас в компании есть вело парковка. Летом она полная, а на зиму её закрывают, но каждый год какой-нибудь один любитель снежной езды создаёт тему:"давайте оставим её на зиму", срздает опрос и там набирается пара процентов готовых катать зимой.

Ответить
0

Как житель питера, которого регулярно поливает дождем на тротуарах, особенно от проезжающих мимо машин... дело не в холоде :) По морозу при нормальной экипировке ехать - нет проблем, а вот в дождь увы. даже душ по приезду на работу не спасет.

Ответить
0

Не из-за бензина точно. Просто хотят людей пересадить с больших неудобных вонючих машин на маленький экологичный транспорт.
А про климат - это вы хорошо говорите. В России же одинаковый климат везде, такого, как в Европе, у нас нет.

Ответить
0

Кому не удобных, а кому очень даже удобных. Не надо всех под себя ровнять. И да, таки из-за бензина в том числе. Стоит он там дорого - особо не наездишся.

Ответить
0

Удобных для хозяев машин, но неудобных для всех остальных.
В Германии 640 машин на 1000 человек. В РФ - 305 на 1000. Бензин, конечно, дороже, но и зарплаты выше.

Ответить
0

Для всех остальных - это для кого? У меня вот машины нет, я каршеринг ом пользуюсь. А по поводу зарплат - они выше конечно, но и налоги там больше, о чем забывают, и бензин все таки дорогой, это я как человек поживший в Германии вам говорю.

Ответить
0

И после налогов все равно остается больше.
Я тоже много, где жил, не рассказывайте мне про дороговизну бензина. Никого и нигде это не останавливает, даже в относительно бедной Черногории.
Другое дело - налоги на машину, платные дороги и парковки.

Ответить
0

Ну значит вы должны знать, что он таки дорогой и люди стараются на нем экономить?)

Ответить
0

Забыл сказать, для кого неудобно: абсолютно для всех. Вы пробовали в советских городах ходить пешком? В самом центре Москвы шоссе 12 (или сколько там?) полос. И это самый европейский город союза, в каком-нибудь Минске просто мрак, всех людей загнали под землю.

Ответить
0

Ну, я и в Берлине по подземный переходам ходил. А так в МСК мне вполне комфортно пешком ходить, а что?

Ответить
0

Комфортно по 10 минут ждать светофор, чтобы перейти 12 полос? Или комфортно лезть под землю?

Ответить
0

Я не очень понимаю про какие 12 полос вы говорите? Можно конкретизировать? И, да, меня не парит перейти под землёй.

Ответить
0

Сейчас не парит, а будете с ребенком - поймете. Или с чемоданами хотя бы.
Если нужен пример, то ул. Земляной вал. Я ее просто на карте нашел рядом с центром, есть и побольше улицы в Москве, я просто там не очень часто бываю.
10 минут на переход - это я вот про этот случай
https://moslenta.ru/city/v-moskve-nashli-samyi-dolgii-nazemnyi-perekhod-05-03-2018.htm

Ответить
0

О даааа, я помню как в Берлине тащил чемоданы по зассаным переходам, а лифт не работал. Хорошо, что в Москве я пользуюсь каршеринг ом или такси, которое дешевле на порядок и оно подвозит меня к подъезду.

Ответить
0

Вы когда дома за свет воду еду платите тоже это к убыткам относите?

Ответить
3

а Вы к прибыли?

Ответить
0

К инвестициям

Ответить
0

да Вы ИГРОК :D

Ответить
0

Называйте меня Мастер )

Ответить
1

Авто не средство важной необходимости в городе. Не надо сравнивать с водой, электричеством и т.п. Когда город тратит 20 млн. А с налогов собирает за авто 10 млн.. Я считаю, можно инвестировать в общественный транспорт, а не на авто, которые вызывают дискомфорт жителям.

Ответить
1

Так вы в дороги или в авто инвестировать собираетесь?
Дорожное покрытие в городе это инфраструктура это безопасность (50% дтп в стране из-за некачественного дорожного покрытия) дорожного движение чем лучше инфраструктура там более комфортный город для жизни для бизнеса. Тем больше там хочется жить тем дороже недвижимость и улучшается благосостояние граждан. Ремонт дорог это вложение в будущее а не убытки.

Ответить
1

Недвижимость дорожает, если образуется связанность с городом (добивается разными путями), хорошая социальная инфраструктура и близости достопримечательностей, парков и доступа к воде. Дороги это элемент связанности, но в Петербурге большие расходы на обслуживание дорог , которые не приносят реальный пользы, скорее убытки. Если 10 млн вложить в велодорожки, полосы для общественного транспорта, то дороги будут более эффективны и экономически оправданы.

Ответить
0

Это очень однобокий взгляд на тратит-получает. Авто - это еще и набор смежных отраслей, которые приносят много больше 10 млн вдобавок к прямым налогам. Да и надо бы сравнить экономическую активность пешехода и автомобилиста.

Ответить
1

В Петербурге 70 процентов дохода бюджета, НДФЛ и налог с прибыли. Конкретно в Петербурге пешеход больше дохода даёт, так как город с туристическим потенциалом, который реализован на треть. Я не против автомобилизма, так как сам работаю в транспортной сфере, но например, использовать набережную Мойки с много миллионной стоимость земли и историческом центре плохо. Тесный Невский для пешеходов и без альтернативного транспорта, кроме авто. В городе авто имеет преимущество перед другим транспортом и пешеходами, что является плохо для экологии, комфорта людей.

Ответить
0

Авто не средство важной необходимости в городе.

А вот это батенька ОЧЕНь зависит от города и от образа жизни.

Ответить
0

Будет как мы Китае - ходишь по тротуару и боишься. Подлетает такая хрень бесшумно и на 30-40.

Ответить
0

На нем сигналка стоит и свет моргающий устанавливается дополнительно)

Ответить
0

если ты дебил и не можешь ехать быстро, не мешая другим людям, то ты дебил. Никакой запруженности нет в часы пик в Москве. только по тротуарам и надо, ёп а где же еще.

Ответить
3

Если вы любите больше ходить пешком, то почему все остальные дебилы?
Мне кажется, вы, как минимум, необъективны.
А если вас смущает смешение этих групп, то не стоит ли обратить внимание чиновников на необходимость велодорожек, а не устраивать холивар в комментах?

Ответить
11

Велодорожки, гироскутеродорожки, вейподорожки, смузидорожки. Кого я забыл? Есть пешеходная зона и не нужно по ней гонять.
Ты сам-то пытался внимание чиновников на что-то обратить?

Ответить
1

Потому что как минимум, езда всех этих альтернативно одарённых опасна именно для пешеходов. Кроме того, езда на велосипеде по тротуару при наличии проезжей части – нарушение ПДД со штрафом в 800 руб.

Почему чиновники должны отвечать за желание некоторых гонять на адских колесницах по тротуарам, угрожая пешеходам?

Ответить
7

Не, похоже ты не знаком с правилами дорожного движения в Германии. В Германии везде есть велодорожки. Ездить по тротуарам разрешено только детям, по-моему, до 9 лет. А так как VW всё-таки немецкая компания, то главным рынком для них скорее всего будет Германия.

Ответить
2

И в Москве они есть. Вчера шел по тротуару, на котором есть выделенная велодорожка. Так эти велосипедисты специально прут по пешеходной зоне. Как с такими бороться?

Ответить
9

Это потому что туповатые пешеходы ВСЕГДА занимают велодорожку. Это я как велосипедист говорю.

Ответить
2

Туповатые пешеходы ВСЕГДА занимают велодорожку и я должен за это расплачиваться?

Ответить
6

Видимо да, сорян.

Ответить
2

Вот таких как ты собрать бы всех в одном месте, да посыпать бы чем-нибудь.

Ответить
–1

Ну или можно просто не ходить по велодорожкам, да? А, нет, это слишком сложна (((

Ответить
1

Как быть тем, кто по ним не ходит?

Ответить
–2

Достаточно включать голову хоть иногда. Ты же типа не серьезно спросил, да?

Ответить
1

скорее, это тупость тех, кто делал велодорожку

Ответить
0

Серьезно? Когда велодорожка занимает всего 1/5 часть тротуара, отделена разметкой и везде понатыканы знаки, каждую минуту по ней проезжают велосипедисты, но люди все равно по ней ходят - это проблема проектировщиков?

Ответить
7

ест-но. На стадии проектирования люди должны были продумать логистику. Если потоки людей таковы, что тротуара мало и пешеходам, то там не место велодорожке. Кроме того, отделить часть тротуара разметкой - это глупость. Дорожка должна быть обособлена, иначе ситуация никуда не исчезнет

Ответить
2

Да. Велдорожку нужно делать не на тротуарной зоне, а на самой что ни на есть ПЧ.

Ответить
0

Попробуйте сделать велодорожку на проезжей части в парке

Ответить
4

В парке вообще не нужны велодорожки, ну или они должны быть отдельно от пешеходных, по своим маршрутам.

Ответить
0

А, не нужны, да? А почему, могу спросить?

Ответить
1

В парках люди гуляют, дети бегают, собачки всякие, нечего их пугать большими дядями на велосипедах со скоростью 30+

Ответить
1

Собачкам вообще нечего делать в парке - они кусают людей и гадят где попало. Дети пусть играют на детских площадках, их специально для них построили. (это я в вашем стиле отвечаю)

Ответить
0

Собачки радостно бегают на поводке и с намордником (это закон так определяет есличо), а насчёт гадить так хозяева могут и убрать какашки. Дети же радостно перебегают по парковым тропинкам от одной площадки к другой или даже вне их. вы сказать то что хотели? Я аргументировал что в парке не место для велолосипеда, за исключением огромных парков типа Лосиного острова и то по определённым маршрутам. Если залезть в парк Горького на велосипеде то сразу ощущаешь всю прелесть совмещения вело и пешеходного трафика на одной дороге.

Ответить
0

Я о том и говорю, что собачки должны ходить в намордниках и на поводках, хозяева должны убирать за ними какашки, велосипедисты должны ездить по велодорожкам, а пешеходы не должны на них заходить. Вот именно это я и хотел сказать.

Ответить
0

В том и суть, что проектирование дорог, велодорожек, тротуаров - это настоящая работа, а не просто в пэйнте полоски расчертить по полю, как в России построены абсолютно все дороги.
Знак 40 км/ч на шоссе не ограничивает скорость движения, а вырабатывает привычку к нарушению закона.
Красивые на карте дорожки в парке не заставят людей по ним ходить - люди протопчут удобные.
Люди идут по траве и грязи, потому что это оптимальный путь, какая разметка может их остановить? Это так не работает.

Ответить
0

Нет, я понимаю, что лучше быть богатым и здоровым, чем больным и бедным, или что разноуровневые перекрестки лучше одноуровневых, но сами понимаете - приходится мириться с тем, что имеем. И я не вижу проблемы в том, чтобы пешеходам не соваться на велодорожку, а велосипедисту - на пешеходную часть.

Ответить
0

Неплохой был бы уговор, но нереальный. Нужно хотя бы столбики расставить и сделать разное покрытие у дорог, чтобы разделение чувствовалось.
А разноуровневые перекрестки в городе - это сумасшествие.

Ответить
0

подъезжаешь тихо, прямо около уха говоришь громко "Бу!!" и наслаждаешься те как он отпрыгивает там где должен быть.

Ответить
3

Никак, пока нет культуры - никак. Шлемы единицы носят, о себе не думают, что уж про других.

Ответить
1

не делать дорожки на тротуарах

Ответить
4

В таком случае, они будут просто гонять по тротуарам и ныть про отсутствие велодорожек.

Ответить
1

не будут, а если будут, то штрафовать. Надо разделять потоки, чтобы всем было удобно

Ответить
1

Толкай в бок =) Может лежа на земле увидят знак где вело, а где пешеходная зона =) (ни в коем случае не призыв к действию)

Ответить
2

Они с такой скоростью едут, что я за свою жизнь опасаюсь.

Ответить
0

Звучит, как призыв. Голову разобьёт и тюрьма светит вам. Имхо, для правонарушений существует Полиция. Любой Полицейский может остановить правонарушение.

Ответить
0

Так этот идиот еще и шлем не носит?
Ну это в идеале. Гораздо более реальной кажется ситуация, что тебя просто нахер пошлют по такому поводу.

Ответить
1

Бить в табло. Не вижу другого способа пресекать злостное нарушение ПДД с угрозой здоровью пешеходов.

Ответить
1

И как? Начал уже?

Ответить
0

В колено один уже получил. Пущай покатайся теперь! :)

Ответить
1

Надеюсь он написал заявление. А вообще зря вы так, конечно. У нас, велосипедистов, зачастую с собой всякое есть. Собак гонять и не только.

Ответить
–1

ОЧЕНЬ страшно! Я вас испугался :) К счастью, встречал и более неадекватных, чем вы, угрожавших. Смешно, право слово. То есть, мало того, что вы в нарушение ПДД, ездите по тротуару, так вы ещё мне, пешеходу, угрожаете? Да вы, батенька, в таком случае, полное ничтожество. Двухколёсное. Берегите колени.

Ответить
0

Строго говоря по тротуару ездить можно и ПДД при этом не нарушается.

Ответить
–1

Вот вы один из тех, кто полагает, что знает всё и даже не утруждается поиском информации. Эффект Данинга-Крюгера называется. Строго говоря, по тротуару велосипедист может ехать только если вообще больше негде ехать, то есть, нет проезжей части, что в городе, пркатически исключено. То есть, любой велосипедист, двигающийся по тротуару при наличии проезжей части нарушает ПДД и это должно наказываться штрафом в 800 руб.

"24.2. Допускается движение велосипедистов в возрасте старше 14 лет:

по тротуару или пешеходной дорожке - в следующих случаях:

отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;"

Ещё какие-то возражения?

В следующий раз, прежде чем комментировать, потрудитесь хоть немного изучить вопрос.

Ответить
1

Вы б определились. А то букф много, а суть одна, двигаться по тротуару можно.

Ответить
–1

Вы вырываете слово из фразы и цепляетесь за него? Что за странный способ анализа? Не "можно", а "можно, если нет проезжей части". Вы понимаете разницу? В городе таких тротуаров, чтобы рядом не было проезжей части, практически нет.

Ответить
0

Должно наказываться штрафом, но ты почему-то применяешь физическую силу. И кто, спрашивается, быдло и хам? Можешь не отвечать.

Ответить
0

А я и не угрожаю, а просто предупреждаю, что не всегда стоит махать руками на улице перед незнакомыми велосипедистами )

Ответить
–1

Да бросьте вы! Если как последний хам и нарушитель ПДД прётесь на своём велосипеде по тротуару, то нужно не руками перед вами махать, а дать вам в табло. От всей души желаю вам этого.

Ответить
0

Дайте. Но будьте готовы получить в ответ. И не всегда рукой - в этом и есть мой месседж. А вообще даже жаль вас немного. Насколько у вас расшатанные нервы, если вас раздражают велосипедисты на тротуаре.

Ответить
–2

Мне всегда смешно читать такие вот, мягкие угрозы в интернете, от неадекватных личностей, которые нарушают законы, причиняют своим хамским поведением неудобство другим людям.

При этом такие как вы готовы ещё и вступить в драку с теми, чьи права они нарушают. Такие как вы и есть основа нашего современного общества: общества хамства, силы, попирания интересов других. Каждый из вас готов на замечание в нарушении закона вступить в драку.

Жалейте себя, с моими нервами все в порядке, я просто не хочу видеть подобных вам хамов на тротуаре, вот и всё. А по поводу получить в ответ: вы как типичный школьник и интернет-воин себя ведёте, право слово: угрожаете совершенно незнакомому человеку. :) Однажды вы получите своё.

Ответить
0

Нет, если вас бьет на улице человек и вы подставляете вторую щеку - это лично ваш выбор. Я обычно отвечаю. И это не угрозы, это нормальная реакция на неадекватного быдлана, который решил кого-то поучит жить грубой силой. Удивительно что вы этого не понимаете.

Ответить
–2

Удивительно, что ты, хамло, не понимаешь, что нарушаешь ПДД и при этом ещё хамишь. Ответь на простой вопрос: почему ты нарушаешь ПДД, но при этом ещё там бухтишь что-то, когда тебе выражают недовольство этим фактом?

Ответить
0

Во-первых я нарушаю ПДД вынужденно, во-вторых едя по тротуару с людьми я стараюсь никому не мешать и всегда держу в голове, что главный на тротуаре пешеход, у меня даже звонка нет. Когда я еду по веложорожке, я понимаю что главный тут я, а не пешеход, которому лень посмотреть на знаки и разметку. И я правда не понимаю, почему такие простые истины я должен разжевывать взрослому мужику.

Ответить
–1

Что и кто тебя вынуждает нарушать ПДД? Расскажи, пожалуйста, может, я тебя пожалею и изменю своё отношение к неадекватным велосипедистам? Что ты оправдываешь собственную наглость действиями других? Ты считаешь, что нарушение правил одними, даёт тебе право тоже их нарушать? Ты себя адекватным после этого считаешь? Ты вообще, понимаешь, что оправдывать свои поступки действиями других, обстоятельствами, условиями, называть их "вынужденными" – это махровый инфантилизм? Что ты, инфантил, вообще способен кому-либо разжевать? Разберись сначала со своими поступками и прими за них ответственность, а не сваливай на других, мальчик.

Ответить
0

Я считаю, что по ДОП велосипедисту передвигаться опасно, и более того - у нас нет возможности делать это безопасно, тк инфраструктура для этого не предназначена. Если выбирать между тем, чтобы быть сбитым машиной на дороге или послушать немного мата на тротуаре - я выберу последнее, разумеется. И мнение истеричек, вроде тебя, по этому поводу меня мало интересует.

Ответить
0

Слушай, ты можешь считать что угодно, но есть правила и законы, которые ты нарушаешь. Правила и нужны для того, если ты не понял, чтобы руководствовались ими, а не своим, никому не всравшимся мнением и заботой о собственной заднице в ущерб другим. Ты печёшься о своей персоне, считая, что тебе там опасно, а вот на пешеходов тебе плевать, потому что ты быдловатый хам.

Ответить
0

То есть как я нарушаю закон ты видишь, а как его нарушаешь ты, когда тебе что-то там кажется и ты рвешься бить лица - не видишь? Ты типичный недалекий быдлан.

Ответить
–1

Да успокойся ты уже с этой коленкой! Никто из твоих тупых хамоватых собратьев на велосипедах не пострадал, я это придумал :)

Ответить
0

Еще более смешно слышать что-то про современное общество от человека, который начинает с того, что бьет велосипедистов по коленям, потому что ему вдруг показалось, что велосипедист кому-то мешает или что-то там нарушает. Со своей головой для начала разберись, неадекват.

Ответить
–1

У тебя дислексия? Или проблема с восприятием прочитанного? Велосипедист, который едет по тротуару при наличии проезжей части, нарушает ПДД и должен быть оштрафован на 800 руб. Тебе это понятно, хам?

Я всегда подозревал, что велосипедисты, которые носятся по тротуарам реально неадекватные хамы, что ты своими словами и продемонстрировал во всей красе! Так что не удивляйся, когда в ответ на нарушение тобой ПДД и ответное хамство ты получишь по коленной чашечке.

Ответить
0

Неадекватен тут ты, потому что начинаешь диалог с удара по колену. Ты обычное быдло, которое считает что кто-то ему что-то должен. Смирись с этим. Просто есть шанс, что следующий велосипедист ответит тебе, и тебе это сильно не понравится. И случится это не потому что он хам и ему нравится нарушать ПДД, а потому что именно ты начал с агрессии. Я удивляюсь, неужели ты настолько туп, что не может этого понять? Если нет - скоро тебя кто-то научит этому грубой силой.

Ответить
–1

Ну ты вообще, просто молодец! :) Велосипедист, одним словом.

Ты нарушаешь нагло ПДД, хамишь в ответ на указание на это, а неадекватный я? :))

У тебя и с логикой ещё большие проблемы, как я вижу. С агрессии, хамло, если ты настолько тупой, что тебе со своим велосипедом этого не понять, начинаешь ты, когда влезаешь на тротуар с велосипедом, хотя рядом есть проезжая часть? Неужели тебе, твоим птичьим мозгом не понять, что это и есть первый акт агрессии: ехать по тротуару, нагло нарушая ПДД, презирая права пешеходов и угрожая их здоровью? Ты реально не понимаешь, что тупой, быдловатый и не особо умный агрессор в этой ситуации – это ты? И моё действие – это ответ на твою агрессию.

Не надеюсь, что ты меня поймёшь, конечно, ты слишком туп и агрессивен, чтобы признать своё неадекватное поведение.

Ответить
0

Это все только в твоем неадекватном маня-мирке. И я даже теперь надеюсь, что ты такой же неадекват в жизни, а не только в интернете - это будет значить что тебе очень скоро прилетит )
В конце концов не тебе решать, штрафовать или нет велосипедиста на тротуаре, для этого есть специально обученные люди. И вот пытаясь выполнить за них их работу, ты рано или поздно или получишь в ответ, или загремишь на 15 суток. И винить в этом ты сможешь только себя одного )

Ответить
–1

Штрафовать я никого не имею право, а вот ответить на твою неадекватную агрессию по отношению ко мне, когда ты несешься мне навстречу на велосипеде – вполне могу. И отвечу. А решать не мне, это уже записано в КОАПП, почитай на досуге, мальчик. И всё это не меняет того простого факта, что нагло нарушаешь ПДД ты, а неадекватным называешь меня :) Не привык за свои поступки отвечать ещё, да? Ну ничего, ещё научишься, через проблемы.

Ответить
0

Ох, вижу как у тебя кончаются аргументы и ты пытаешься поддеть меня )) Ты уже третье сообщение ходишь по кругу, пытаясь мой выезд на тротуар представить как агрессию и оправдать применение силы. Ну что ж, уверен, что суд посчитает иначе. Желаю тебе найти дотошного велосипедиста, к которому ты применишь физическую силу ) Ну или просто импульсивного, в общем-то меня оба варианта устроят.

Ответить
–1

Аргумент тут один и он прост и неопровержим: ты нарушаешь ПДД умышленно и недоволен, когда тебе на это указывают.

Не пытаюсь, это и есть агрессия, потому что представляет угрозу для пешеходов и ты делаешь это умышленно, зная об угрозе.

Что там тебя устроит мне вообще без разницы. Ты просто инфантильный жалкий тип, который не хочет брать ответственность за свои поступки и признать, что, да, я нарушаю и буду нарушать, потому что мне так удобней! А потом быть готовым к последствиям этой позиции.

Нет, ты елозишь, как червяк на лопате, называешь меня же неадекватным, заявляешь о том, что тебе страшно ездить по дороге, примитивно хохмишь и демонстрируешь предельный инфантилизм. С тобой вообще не о чем разговаривать после этого. Береги колени, Сеня.

(Да, про то, что я кого-то там ударил по коленке, это я придумал, мальчик, а ты повёлся на провокацию, видимо, ощутил на себе как это будет неприятно :) Я не бью людей, стараюсь достучаться, но ты реально тупой. Наверное, тебе бы я по коленке стукнул :) И да, да, знаю, что у тебя там что-то против собак и бла-бла-бла... Родителям своим будешь об этом рассказывать, когда жаловаться побежишь)

Ответить
0

Ух, как ты профессионально переобуваешься на лету - сначала нагнал страху, что ты неебаться боец, теперь уже белый и пушистый. Все с тобой понятно. Впрочем, понятно было и задолго до этого. И реально ты настолько туп, что до сих пор не осознал, что весь сыр-бор начался как раз с того момента, где ты пофантазировал про то, как ты ловко всех по коленям бьешь. В общем, реально ты жалок.

Ответить
0

Не делать псевдовелосипедные дорожки отгрызая тротуар у пешеходов.

Ответить
1

Ты не поверишь! Мне совершенно пофиг на ПДД Германии.

У нас тоже на великах по тротуарам ездить можно только детям. Это не мешает дебилам с коробками жёлтого или зелёного цвета за спиной, впрочем, как и остальным «всадникам», носиться по тротуарам, да ещё и требовать, чтобы им уступали дорогу!

Ответить
0

Кстати, не в курсе, с ребёнком на велосипеде можно по тротуарам? Или только на проезжей части?

Ответить
1

С ребёнком до 14 лет только по тротуару.

Ответить
0

они просто разбавят монополизм дибилов на автомобилях

Ответить
1

Дебилы на автомобилях не ездят по тротуарам так часто.

Ответить
0

Кстати забавно то, что в ПДД русским по белому написано что велосипедистам разрешается ездить по тротуарам. Теперь живи с этим.

Ответить
0

Вы проверяйте информацию, прежде чем блистать здесь своим невежеством, с которым вам жить. :)

Ответить

Комментарий удален

0

И ролики, и ролики забыли 😄

Ответить
0

Кстати, вы правы: есть ещё альтернативно одарённые на роликах! :)

Ответить
–1

А ты дебил на чем ездишь ? На своих двоих ))) завидуй молча !!!

Ответить
–2

А ты дебил на чем ездишь ? На своих двоих ))) Завидуй молча !!!

Ответить
0

У вас заикание. Я вам не завидую :) Хотя нет, я завидую вам и вашему премиум-самокату :) Но не попадайтесь мне на нём на тротуаре! Не пощажу! :)

Ответить
2

Электроскутер, а не самокат. Scooter переводится не только как «самокат»

Ответить
33

братан , Scooter это группа вообще-то

Ответить
1

HOW MUCH IS THE FISH!!

Простите, вырвалось.

Ответить
3

Это уже транспортное средство, на которое нужны права, т.к. в РФ, если не ошибаюсь, электродвигатель от .25 киловатт это уже мопед со всеми вытекающими, вроде запрета на провоз в транспорте и движения по тротуарам. А в данном скутере 2 киловатта, судя по информации.

"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/

Ответить
0

в выелюченном состоянии это обычный самокат, в метро можно проносить

Ответить
0

Кстати, интересный вопрос. Самокаты перевозить можно (не запрещено), но это явно не самокат, а по размерам уже как немаленький велосипед и с силовой установкой. Похоже, что в правилах метрополитена и в ПДД есть некоторые упущения, связанные с быстрым внедрением технологий в широкие массы.

Запрещается провозить: 2.10.4. Велосипеды (за исключением складных) и иные транспортные средства, кроме детских и инвалидных колясок.

Ответить
0

самокат это kick-scooter

Ответить
0

Но зачем бить скутер...

Ответить
6

Весь спор в комментариях о том, будут ли эти гады ездить по тротуарам в России или нет. Господа, в статье нет ни слова о продаже в России, да Volkswagen не российская компания. Выдохните, если и будут завозить, то контрабасом или единичные личные покупки.

Ответить
6

Спорят про гадов на электроскутерах, а не про гадов на электроскутерах марки VW.

Ответить
1

Так а статья как бы...

Ответить
2

Осталось научить наших людей, что полосочки на тротуаре это велодорожка, ходить по которой чревато для здоровья...Почему ГИБДД не штрафует пешеходов, идущих по велодорожкам?

Ответить
11

Каждый велосезон я, как велосипедист, выхожу на священную войну против пешеходов, ходяших по велодорожкам. Сначала я просто подъезжал и пытался объяснить, что это велодорожка и ходить по ней не стоит и даже опасно. Но потом я просто начал их пугать. Да-да. Или тормозить "в пол" прямо за ними с характерным шумом, или проноситься в паре см от них. Я не сильно поощряю такое свое поведение и тем более не призываю так делать всех, но мне греет душу, что сработает отрицательное закрепление, как у собачек. Что пуганные людишки со временем начнут связывать "неприятные ощущения от пугающего их велосипедиста" с хождением по велодорожкам, и в какой-то момент перестанут по ним ходить.

Ответить
1

Собьешь бабушку - будешь виноват.
Велосипед - средство повышенной опасности, нежели пешеход.
Ты видел человека и специально в него ехал.
Как ты объяснишь гаишникам, почему ты не предотвратил ДТП?

Ответить
2

Опять же, если в цивилизованных странах с развитой велокультурой ты выйдешь пешком на велодорожку, ты тут же получишь тычок локтем от проезжающего велосипедиста. Пешеходы об этом знают. За последние годы у нас велокультура "встает с колен", так что думаю лет через 5 и народ перестанет шастать по велодорожкам.

Ответить
4

цивилизованных странах

велокультурой

тычок локтем

Кажется, я раньше неправильно понимал эти слова

Ответить
3

Ну а вы попробуйте, например, пешочком по третьему ряду МКАДа пройтись. Или по автобану в Германии. Тоже много нового узнаете. В этом как бы и проявляется цивилизованность, что люди уважают друг друга, и когда появляется кто-то, кто на это плюет - он сразу получает урок хороших манер.

Ответить
1

А я не собью, потому что я прекрасно контролирую ситуацию, если пугаю. Если хоть в чем-то не уверен - не делаю этого. За пять лет ни одного инцидента, даже близко.

Ответить