Die Welt: Volkswagen выпустит электросамокат в партнёрстве с китайской NIU Статьи редакции
Немецкая компания уже показывала концепты самокатов, но пока не выводила их на рынок.
Volkswagen и китайский производитель самокатов NIU станут партнёрами. Об этом со ссылкой на свои источники пишет немецкое издание Die Welt.
По словам источников, вместе компании выпустят первый электросамокат для VW. Им станет Streetmate, концепт которого автопроизводитель показал на Женевском автосалоне весной 2018 года.
Тогда говорилось, что максимальная скорость Streetmate составит 45 км/ч, а без подзарядки электросамокат сможет проехать до 34 км. Die Welt пишет, что устройство сможет преодолеть 60 км. На Streetmate можно будет ездить и стоя, и сидя.
NIU — это китайская компания, которая занимается производством электросамокатов. С момента основания в 2014 году по апрель 2019 года NIU продала около 640 тысяч электросамокатов на всех рынках.
Похоже, количество дебилов, носящихся по тротуарам на велосипедах, самокатах, гироскутерах пополнится дебилами со скоростью 45 км/ч.
Зря минусуете, по каким дорогам будет ездить данное транспортное средство? С средней крейсерской скоростью 30-40 км/час?
1. Дорога? (ветер, в т.ч. от попутных машин, дождь, канализационные люки, скорость потока 60-80-100 км/час)
2. Велосипедные дорожки? (узкие, скорость потока 14-25 км/час, малораспространены в России)
3. Пешеходные тротуары? (в среднем узкие, перегруженные людским потоком в час пик, максимальный шанс нанесения ущерба третьим лицам, скорость потока 4-6 км/час)
Средство путешествий придумали, а изменения правил и инфраструктуры нет.
Если вы любите больше ходить пешком, то почему все остальные дебилы?
Мне кажется, вы, как минимум, необъективны.
А если вас смущает смешение этих групп, то не стоит ли обратить внимание чиновников на необходимость велодорожек, а не устраивать холивар в комментах?
Не, похоже ты не знаком с правилами дорожного движения в Германии. В Германии везде есть велодорожки. Ездить по тротуарам разрешено только детям, по-моему, до 9 лет. А так как VW всё-таки немецкая компания, то главным рынком для них скорее всего будет Германия.
они просто разбавят монополизм дибилов на автомобилях
Комментарий удален модератором
И ролики, и ролики забыли 😄
А ты дебил на чем ездишь ? На своих двоих ))) завидуй молча !!!
А ты дебил на чем ездишь ? На своих двоих ))) Завидуй молча !!!
Электроскутер, а не самокат. Scooter переводится не только как «самокат»
братан , Scooter это группа вообще-то
Это уже транспортное средство, на которое нужны права, т.к. в РФ, если не ошибаюсь, электродвигатель от .25 киловатт это уже мопед со всеми вытекающими, вроде запрета на провоз в транспорте и движения по тротуарам. А в данном скутере 2 киловатта, судя по информации.
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2709/5894b193fda5648afe1c1a5e70c028f25cd29099/
самокат это kick-scooter
Весь спор в комментариях о том, будут ли эти гады ездить по тротуарам в России или нет. Господа, в статье нет ни слова о продаже в России, да Volkswagen не российская компания. Выдохните, если и будут завозить, то контрабасом или единичные личные покупки.
Спорят про гадов на электроскутерах, а не про гадов на электроскутерах марки VW.
Осталось научить наших людей, что полосочки на тротуаре это велодорожка, ходить по которой чревато для здоровья...Почему ГИБДД не штрафует пешеходов, идущих по велодорожкам?
Каждый велосезон я, как велосипедист, выхожу на священную войну против пешеходов, ходяших по велодорожкам. Сначала я просто подъезжал и пытался объяснить, что это велодорожка и ходить по ней не стоит и даже опасно. Но потом я просто начал их пугать. Да-да. Или тормозить "в пол" прямо за ними с характерным шумом, или проноситься в паре см от них. Я не сильно поощряю такое свое поведение и тем более не призываю так делать всех, но мне греет душу, что сработает отрицательное закрепление, как у собачек. Что пуганные людишки со временем начнут связывать "неприятные ощущения от пугающего их велосипедиста" с хождением по велодорожкам, и в какой-то момент перестанут по ним ходить.
Потому что у пешеходов почти никогда нету с собой документов. И если ГИБДД собираются его оштрафовать надо устанавливать личность отвозить в отдел получать справку из базы это все затянется на пару часов. А у инспектора есть начальство оно требует протоколы которые легче и быстрее писать на водителей)
Выглядит, конечно, инересно. Но такие средства передвижения в мегаполисах зачастую используется как комбинация это самоката и подземного транспорта.
Не представляю, как с ним вообще зайти в метро.
В прошлом году отказался от идеи покупки электросамоката именно из за метро в час пик, все таки громоздко и неудобно даже в сложенном виде. Лучше подожду вменяемого сервиса "последней мили" по электросамокатам, которые есть сейчас в Москве пока не сильно радуют
niu себе
кипит блеа
Какой он грамоздкий.. Ujet в сто раз круче))
да один хер будет стоить тысячи полторы - две евро... хотя характеристики интересные, и привод задний судя по всему)))
Да, в Китае этот рынок развивается очень быстро. Даже вся Америка едет к нам за производством для сервисов аренды самокатов (о производстве в Китае )