Фото: «троллейбусная» линия для грузовиков от Siemens в Германии Статьи редакции
Компания работает над проектом с 2012 года.
Система, разработанная Siemens, получила название eHighway. В компании считают, что она поможет снизить количество вредных выбросов и особенно пригодится там, где нет железных дорог. Компания показала тестовую версию eHighway ещё в 2012 году, а пилотные версии тестируются в США, Швеции и Германии.
Подключённые к контактной сети автомобили передвигаются на электричестве, а на обычной дороге ездят на гибридных двигателях. Максимальная скорость передвижения по «троллейбусной» линии составляет 90 км/ч.
0
показов
4K
открытий
Комментарий удален модератором
Интересно, как такой самосвал загружался/разгружался с штангами и проводами? Или были аккумуляторы и в карьер он сам заезжал/выезжал?
Может быть тут вы найдете ответы на ваши вопросы
https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43301365535/Unikalnyie-avto-SSSR:-Trolleyvozyi
Провода над головами — это в любом случае очень хуёво (хоть экономически может быть и целесообразно).
Почему?
Ну, примерно поэтому:
(На самом деле основная причина здесь чисто эстетическая. Во всяком случае лично мне очень не нравится видеть над ухоженными улицами какого-нибудь красивого и аккуратного города связки проводов. Плюс, от них есть опасность в случае ураганов и других катаклизмов. Энивей, насколько я знаю, в развитых странах наоборот наблюдается тренд на то, чтобы все эти коммуникации прятать под землю.)
Ну это актуально для городских пространств, а тут речь идёт про загородные трассы
Для загородных трасс это тоже вполне себе актуально. Живописный пейзаж будет разбавлен километрами кабеля. Ну хз, мне не нравится такая концепция.
У вас какой-то экстремальный случай. Показано же было другое
Энивей, провода в небе, на мой взгляд(!), — это шаг в прошлое —> плохо.
Энивей стоит писать в любом случае, anyway.
Согласен с вами. Но наши города вообще не похожи на творения природы. Урбанизм в том числе и в проводах. Уверен, там на родине этих электрогрузовиков, всё будет сделано аккуратно.
ЗЫ тоже удивляюсь клубкам проводов в воздухе на фото японских городов
Потому что они позируют с выдвинутым токоприемником, но без токонесущих проводов.
Хороший аргумент, но я прикинул...
Вот скриншот из видео про испытания техники.
Нужно было параллельным переносом скопировать всю инфраструктуру (несущие конструкции, изоляторы, компенсаторы температурных деформаций, противовесы и т .п.). А так ещё ничего =)
Визуальное загрязнение. "Степень «визуального загрязнения» зависит от контрастности,
плотности и масштаба модульного элемента «загрязнения». Агрессивность поля достигает
максимума, когда модульная сетка обладает достаточной плотностью, при которой поле
переходит в «рябящий ковер» масс. У человека в данной ситуации начинает возникать
непреодолимое желание изолировать взгляд, неприятное ощущение мельтешения,
утомления глаз. Длительное пребывание в «загрязненном» пространстве провоцирует
крайнее раздражение и агрессию. Под воздействием агрессивных полей глаз не может
сконцентрироваться на отдельном элементе, так как взгляд транслирует множество
фотофиксаций в головной мозг и наступает перегрузка. Обработка массы данных
оказывается бессмысленной, так как агрессивная среда не имеет особенной смысловой
нагрузки."
Все, что они там себе изобретают, совецкий союз изобрел ужемноголетназад и уже даже успел развалить и сьёпаццо. прямо такой типичный стартап 21 века этот совецкий сойуз
А что они тестируют? Троллейтрак? В чем отличие от Троллейбуса? Почему нельзя грузовик на эл.двигателе с батареяли аля Тесла? Со сменными аккумуляторами что бы не городить провода?
Грузовики не могут себе позволить тратить столько времени на зарядку, сколько готовы тратить фанаты электромобилей.
По этому и нужны сменные аккумуляторы.
Скорее всего, вся инфраструктура сильно дороже получится, в легковом авто замена аккумулятора не прижилась, в грузовике так тем более.
Это пока не прижилась. Это же все бизнес. Через год-два или больше выпустят со сменными и народ США ахнет как от apple, которая делает, что и остальные компании с опозданием в пол года год, и побежит за новыми моделями авто.
Apple не писал против ветра, он просто наглядно показал, что смартфон это больше чем телефон, т.е. создал первоклассный маркетинг уже существующему, работающему и удобному продукту - смартфону.
Батарея для легковушки весит больше тонны, для грузовика она будет весить 5-10 тонн, т.е. менять ее практически не реально.
Быстрее изобретут жидкий аккумулятор, типа слил разряженную жидкость и залил заряженную, как бензин.
Комментарий удален модератором
Уже опаздывают. Долгое внедрение и туманное будущее. Переходный вариант который уже пройден...Следущий волна эволюции накрывает быстрее с каждым годом
Пгостите каэшн, но это же полная херня. Строительство инфраструктуры для таких "тролейбусов" с учетом ограниченности маршрутов и прочих косвенных неудобств, которые в итоге выльются в те или иные затраты, выйдет в итоге дороже чем если бы они ездили на газе или на батареях, например. Не?
А каким образом происходит оплата за пользование электросетью? Просто «прицепился» и поехал?
И никаких опасных обгонов, никаких гонок с другими фурами. Скукота.
Обгоны будут еще веселее, потому что справа и с искрами при контакте пантографа))
Вроде в карьерах такие системы давно используют.