«Яндекс.Такси» стал искать водителей по соседним районам при нехватке свободных машин — такая поездка обойдётся дороже Статьи редакции
Оплатить такой заказ можно будет только банковской картой, а за отмену поездки предусмотрена комиссия.
Сервис заказа такси «Яндекс.Такси» начал учитывать свободные машины в соседних от пользователя районах при поиске автомобиля, если рядом нет ни одного свободного водителя. Об этом сообщила компания.
Приложение автоматически определяет, когда рядом с пользователем нет машин, и ищет свободные автомобили в соседних районах — например, при заказе машины с дачи, объяснили в сервисе. Такая поездка будет стоить дороже — на стоимость влияют расстояние, город и другие детали. Оплатить заказ можно будет только банковской картой.
Вызов можно бесплатно отменить в течение пяти минут. За отмену заказа после этого времени предусмотрена комиссия — её сумма рассчитывается отдельно для каждой поездки. Приложение заранее предупредит пользователя о стоимости отмены заказа.
«Яндекс.Такси» предупредит и водителя, если заказ поступил из другого района. В приложении «Таксометр» будут указаны сумма, которую ему доплатят, и расстояние до клиента.
Функция доступна на всей территории России в приложении «Яндекс.Такси» для iOS и Android.
Теперь в вашем районе свободных машин будет гораздо меньше. Пора выводить Яндекс.Такси в прибыль.
Комментарий недоступен
кстати интересная версия. реально сейчас будут в приоритет ставить машины с соседних районов и повышать прибыль такси ;)
В Гетт так всегда было, радиус поиска увеличивался пока машина не находилась, без увеличения цены. Мне, как клиенту, без разницы в каком районе есть машина, для чего эта информация? Тем более как причина увеличения цены поездки.
ты искренне полагаешь, что анимация в приложении = увеличение радиуса ?
Это анимация ничего не значит. А причина увеличения цены в том, что водителю тоже хочется кушать и за более длинную поездку до клиента он логичным образом должен получать доплату.
Я думаю, эта информация к тому, что в Я.Такси наблюдается массовый отток водителей. По крайней мере в провинции так. Таксисты жалуются на высокие комиссии и уходят в xxx
Комментарий недоступен
Костюм везёт
А еще они научились банить аккаунты, если ты часто отменяешь заказы. Эффективный способ борьбы с дешевыми ценами у конкурентов? :)
Не поняла связи между банами и борьбой с дешевыми ценами, если честно)
Есть ощущение, что размещать заказы, а потом их часто отменять не очень красиво. Не по отношению к агрегаторам, а к водителям, они же к тебе едут, строят маршрут и тд
Люди привыкли что такси их должно возить за копейки. Покупайте машины, заправляйте, ремонтируйте.Бенз стоит почти 50.А вы хотите ехать за 80 руб
Ой только не нужно рассказывать что такси должно стоить 500 рублей за метр и обычный низкоквалифицированный труд должен хорошо оплачиваться
В аэропорт мне вызвал тачку уровня комфорт, при поиске комфорт+, а цену не снизил. Ага, чудный алгоритм...
По комфорту - комфорт и комфорт+ — один кал:)
Полоти. В регионах на кф и веста может быть
зачем мне машина из другого района, я так и не понял. уже всех сам яндекс приучил к подаче 3-5мин что ждать никто не будет
Значит спрос есть. Имхо машины утром собираются в центре, а таким способом их стянут на вызовы на окраине, естественно кому надо.
Когда я переехал из Питера в Калининград - я сразу понял зачем. Это в больших городах такой проблемы нету, у меня, например, из дома заказать в более-менее плотное время такси - большая проблема (хотя дом находится в 10 минутах от центра)
Удобно, конечно, что есть альтернатива, но... Зачем ждать, если можно воспользоваться другой службой такси? В крупных городах и без "Я.Т" компаний хватает. С некоторыми (теми, что попроще) иногда даже торговаться можно.
Яндекс потихоньку закручивает гайки и поднимает стоимость. Печально.
Они уже сейчас аццки мухлюют и со спросом и с коэффициентами.
Печально, что Uber, который стал тоже их использует их ПО и тоже дорожает(
Поднимает стоимость к реальной себестоимости?)
в Краснодаре хоть есть аналог фастен, когда у яндекса (в идиотском франкенштейне uber russia) increased demand, вызываю фастен. Причем есть чем гордится, его делают в Краснодаре и используют в Бостоне даже. А сам концепт использования телефонов вместо раций вроде раньше убера внедрили
Перешел на сити, цена обычно процентов на 20% меньше.
С водителями проблем еще не встречал, но один раз были замечены с подменой номеров на АМ, хотя и у яндекса такое видел.
Бывает проблемно заказать, если с одного конца Москвы нужно ехать на другой.
Да, печально... последнюю рубашку на такси по тарифу «Бизнес» отдавать приходится. Жизнь боль. :(
У меня в тиньков бизнес тоже прибыль 170000 руб. замесяц только я их подержал в руках и отдал! И Яндекс также отдаёт так что про эти цифры можно говорить сколько угодно а не кто почему то не зарабатывает! Кому всё отдаём? Попахивает коррупцией!
Только это не прибыль, а доход
А потом удивляются, почему бомбилы возят за пол-цены от таксы Яндекса.
нет таких бомбил
все бомбилы ломят цену, потому что у них заказов по определению гораздо меньше
Зима, в смысле IPO близко.
Впрочем, свет клином не сошелся. Я неплохо монополизировал в последнее время, но я вижу оживление со стороны Максима, Везет и прочего. Будем пробовать.
Пробуйте. И не забывайте держать в курсе о каждой сэкономленной сотне рублей.
А ты точно монополизировал?
А потом они это предупреждение уберут
Яндекс, типо умный, ага.
Надо быть полным идиотом чтоб согласится ехать 20 минут за 50 руб минус комиссия, и там выпоонить заказ за минималку