Компания Fresh Auto трансформировалась в автомобильный маркетплейс FRESH
Как новая бизнес-модель упростит продажу, покупку и обслуживание автомобиля.
Современный мир диктует новые правила совершения сделок купли-продажи. Сегодня, можно, не выходя из дома, приобрести даже недвижимость, но автомобильный рынок сильно отстает от общих тенденций. Да и сам рынок, к сожалению, не становится понятнее и прозрачнее. Именно эту ситуацию решила изменить компания Fresh Auto, которая этой весной заявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейс FRESH.
Честность и прозрачность для каждого клиента
Во FRESH регулярно мониторят ситуацию на рынке, общаются со своими клиентами и партнерами по всей стране и за ее пределами. Именно накопленный за годы работы опыт позволил создать особую, отвечающую современным вызовам рынка бизнес-модель, в которой учтены все пожелания и предложения продавцов и покупателей автомобилей.
«Рынок автомобилей с пробегом имеет свою специфику. Несмотря на то, что покупатели становятся все более требовательными и избирательными, им все равно не хватает компетенций, чтобы самостоятельно оценить состояние выбранного авто. Понимая это, они не готовы платить выше среднерыночной цены, так как нет уверенности в высоком качестве. Такой подход выгоден для недобросовестных продавцов – продать по среднерыночной цене автомобиль низкого качества и получить прибыль, но невыгоден для покупателей и для тех, кто хочет продавать хорошие автомобили честно.
Такая асимметрия сохраняется достаточно давно, об это ещё говорил американский экономист Джордж Акерлоф в 1970 в своей научной работе, где впервые ввел термин - “рынок лимонов” и получил за свой труд Нобелевскую премию. Сегодня глобальная задача нашей компании изменить отношение потребителей к автомобильному рынку», - рассказывает Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH.
Стратегия автомобильного маркетплейса включает три вектора: формирование доверия клиента, трансформация клиентского опыта и масштабирование.
Компания FRESH (Fresh Auto), анализируя обратную связь от своих клиентов, пришла к выводу, что изменить ситуацию можно, предоставив покупателям максимально исчерпывающую информацию о продукте. Именно на таком подходе: четкое и честное информирование покупателей о состоянии автомобиля, построен новый маркетплейс FRESH.
Компания Fresh (Fresh Auto) обладает компетенциями для проведения глубоких экспертиз состояния автомобилей с пробегом. Каждая машина FRESH (Fresh Auto), проходит диагностику по 256 параметрам, что позволяет получить максимально полную картину о её технического состоянии.
«На данный момент диагностику автомобиля по 256 параметрам больше никто не делает. С одной стороны, такое детальное изучение машины может показаться избыточным. С другой – честно работать с клиентами можно только так, - отмечает Денис Мигаль. - Далеко не всегда у клиента есть возможность и желание приехать и лично посмотреть понравившуюся модель. Тем более, она может находиться в другом городе. В таком случае подробная диагностика – это вообще единственное решение, которое позволит потенциальному покупателю составить полную картину технического состояния автомобиля. Эксперты FRESH в формате онлайн всегда детализировано расскажут о результатах диагностики и обо всех нюансах, обнаруженных в автомобиле с пробегом. Благодаря подробному описанию и видеопрезентации автомобилист с лёгкостью может принять решение о покупке, даже удалённо».
Следует отметить, что диагностика включает в себя не только изучение технического состояния автомобиля, но и проверку его «прошлого» на предмет юридической чистоты. Поэтому, выбирая авто на маркетплейсе FRESH, покупатель может быть уверен, что понравившаяся машина точно не имеет проблем с законом, ведь компания предоставляет гарантию юридической чистоты.
Доверяй и проверяй
Еще одна особенность маркетплейса FRESH – это продажа не только своих автомобилей, но и компаний-партнеров. Если клиента заинтересует авто партнера, то эксперты FRESH сделают выездной осмотр, продиагностируют и предоставят исчерпывающую информацию по авто.
Наличие доставки делает доступными представленные в каталоге автомобили для клиентов во всех регионах присутствия маркетплейса FRESH.
Концепция маркетплейса предполагает возможность не только покупки, но продажи и обслуживания автомобиля. Важно также, что во FRESH (Fresh Auto) можно получить помощь в диагностике, оформлении кредита, страховки на авто не из каталога компании, просто обратившись в компанию вместе с человеком, у которого будет приобретаться авто.
Стало известно, что маркетплейс планирует расширять возможности приобретения качественных авто не только в России, но и в других странах. «Мы готовим глобальный проект, где наши подборщики будут работать в США, Европе, Азии. Допустим, вам нужна BMW M3 в кузове универсал. Такой автомобиль сложно найти в России. А мы мониторим мировой рынок и говорим: да, есть несколько машин. Вот данные. Вам понравилась зеленая машина с черным салоном из Мюнхена. За 200 евро наш человек поедет, подготовит полный технический отчет, сделает фото-видео, а за 500 евро комиссии мы возьмем на себя все этапы оформления. Полная прозрачность схемы» - делится Денис Мигаль.
FRESH – это Fresh Auto, только круче!
Не удивительно, что новый формат работы потребовал пересмотра и визуального стиля Fresh Auto. Теперь Fresh Auto - это лаконичный FRESH со знаком бесконечности, который стал похож на гоночный трек. Синий в основе новой цветовой гаммы - не просто смена привычных цветов, это - знак глобальной трансформации компании. Цель – перезапустить не только свою работу, но и серьезно изменить всю отрасль.
«Мы хотели не только сделать фирменный стиль более узнаваемым, привлекательным, смелым и современным, но и сохранить ценности, которые с самого начала были заложены в работу компании. Именно поэтому мы не стали полностью отказываться от знака бесконечности, как символа пути клиента, который он проходит в нашей компании. Мы сопровождаем его на каждом этапе: от выбора автомобиля до заключения сделки. И, важно, не оставляем после: в любой момент клиент может обратиться к нам за помощью, консультацией, диагностикой, ремонтом, продажей или новой покупкой», - рассказывают в компании.
Схожесть обновленной бесконечности с гоночным треком говорит о динамичности развития компании. Лаконичность дизайна подчеркивает главную философию компании: простая и понятная работа, без подводных камней, максимальная открытость и доступность для всех участников рынка. А синий цвет нового бренда – это символ свободы выбора и доверительных отношений с партнёрами и клиентами.
Новый фирменный стиль учитывает все требования современной айдентики: он отлично смотрится на любом формате и размещении, будь то виджет социальной сети или билборд. Логотип FRESH привлекает внимание и не оставляет равнодушным, как и новая бизнес-модель.
Смелость делать то, что кажется невозможным
Компания FRESH (Fresh Auto) много лет является одним из важнейших игроков на отечественном автомобильном рынке. И её главная отличительная черта – нововведения сначала в рамках собственной работы, а потом внедрение их в масштабы всего автомобильного рынка страны. Смелость, которая помогает делать отношения между продавцами и покупателями более честными, открытыми и доверительными.
Компания FRESH (Fresh Auto) была создана 17 лет назад. Компания росла и расширялась, проходя серьезные трансформации.Благодаря сбору и анализу обратной связи от клиентов появлялись новые дополнительные услуги и продукты, развивался сервис и география покрытия. Сегодня компания присутствует в 9 регионах России. В ближайших планах расширение географии покрытия за счет собственных ресурсов и развития франчайзинговой сети. Все в строгом соответствии с концепцией, согласно которой больше нет сети автосалонов Fresh Auto, а есть FRESH - первый автомобильный маркетплейса в России.
«Сегодня FRESH (Fresh Auto) входит в ТОП-3 компаний по продажам автомобилей с пробегом в РФ. Диагностики (256 параметров) и глубокая профессиональная экспертиза автомобильного маркетплейса не имеют аналогов на рынке. Клиенты компании получают гарантии на техническое состояние автомобиля. Благодаря прозрачности всех этапов за 2022 год компания ни разу не столкнулась с возвратом автомобиля после онлайн-покупки. В 2022 году, когда другие игроки просели, компания показала положительную динамику продаж в сегменте авто с пробегом, +2% к прошлому году.
название для маркетплэйса с салатами
как по мне хорошее название ,почему сразу маркетплейс с салатами
Потому что автомобили бывают new и pre-owned, а еда бывает fresh.
солидарен с вами ,ну или название соков ,сразу такая ассоциация возникает
Прошла диагностику по 256 параметрам
Хак же! 256 - это два байта.
type
buffer : byte;
void main() {
buffer = 0x100;
}
Exception! Buffer stack overflow
Божечки..Дочитал до этого и понял окончательно, что статья фуфло и ни о чем:
"Поэтому, выбирая авто на маркетплейсе FRESH, покупатель может быть уверен, что понравившаяся машина точно не имеет проблем с законом, ведь компания предоставляет гарантию юридической чистоты."
Не компания представляет гарантию юридической чистоты, а:
Закон РФ "О защите прав потребителей"
Разве что в какой-то новый облик привели результаты осмотра и диагностики.
А так - не работает онлайн торговля в б/у во всем мире, ну или работает около нуля. Даже продажи новых работают с конкретным скрипом
Комментарий недоступен
Вы, надеюсь, путаете предоплату или полную оплату онлайн, а далее физический осмотр автомобиля и если всё ок - получение, с тем, что реально называется онлайн продажами . Ну или покупки реально онлайн , профессиональными покупателями.
Речь про БУ, напомню. Да и с продажей новых, там тоже не шибкое проникновение онлайн
з.ы. Кристина, вы полгода терпели, чтобы сделать свой первый коммент именно в публикации Фреш? Как там работается?))
Как только введут уголовную ответственность для продавцов за скручивание пробега и утаивание ремонтов\недостатков - так сразу и онлайн бизнес пойдет.
Да не будет никаких значительных изменений. Те, кто скручивает договорятся с теми, кто это будет проверять. Просто сумма и кол-во взяток увеличится.
Уголовку за техсостояние давно пора.
Как-то некрасиво представителям Фреша, так отвечать нерадивым, по их мнению, юзерам)
По что из РТДС выгнали с РОПовской должности? Что никуда не взяли, пришлось на понижение в должности идти?
Компания тоже может предоставлять. Достаточно в договоре иметь такой пункт, и потом проблемную машину НА ПОРЯДКИ легче вернуть обратно в салон.
Компания может говорить, что предоставляет всё что угодно.
Только в договоре у них не написано ничего такого, что облегчало бы возврат больше, чем это гарантирует физическому лицу Закон о защите прав потребителей.
в договоре у них не написано ничего такого
Алло??
"Алло" у вас непонимание обсуждаемого вопроса.
Закон о защите прав потребителя обеспечивает покупателю(физическому лицу) гарантии юридической чистоты. Какие-то пункты, клятвенные заверения продавца, это всё сопли, имеющие к реальности разве что как создание ауры крутизны. Исключение, там где пункты и клятвы могли бы быть, но там где их никогда нет - торговля по агентским договорам
Ничего себе! Вы делаете auto_ru? 🫠
Комментарий недоступен
Ага. Или поршневую китайскую вместо ковки, или другие запчасти из Поднебесной, которые только в процессе разбора можно увидеть. Но, кто будет разбирать коробку или условный ТНВД, мост, привод?
Я правильно понял, что теперь Фреш не будет продавать автомобили, находящиеся у них в собственности, а просто предоставлять площадку для продажи автомобилей иными лицами? То есть все для того, чтобы вывести себя из-под действия ФЗ О защите прав потребителей?)
За 4500₽ сейчас заберу
Пишите =) договоримся)
А что случилось? Обычное перекупство тачек оказалось не прибыльным?
Стало еще меньше людей, готовых продавать вам машину за 30-70% её реальной цены?
Но фирстиль очень красивый, прям отличный!
Ого, перекупы выучили новое слово - маркетплейс
Комментарий недоступен
Это почему?
Автомобильный маркетплейсЭто как вы стали маркетплейсом? Как были перекупами, так ими и остались. При чем тут маркетплейс?
На авто.ру больше информации о машинах, меньше цены и возможность купить расширенный отчёт. Сайт з@#упа полная, бизнес г$#но, еще одна убогая версия никому не нужного карпрайса. Недодиллер решил сделать маркетплейс для продвижения себя.