Компания Fresh Auto трансформировалась в автомобильный маркетплейс FRESH

Как новая бизнес-модель упростит продажу, покупку и обслуживание автомобиля.

Современный мир диктует новые правила совершения сделок купли-продажи. Сегодня, можно, не выходя из дома, приобрести даже недвижимость, но автомобильный рынок сильно отстает от общих тенденций. Да и сам рынок, к сожалению, не становится понятнее и прозрачнее. Именно эту ситуацию решила изменить компания Fresh Auto, которая этой весной заявила о своей трансформации в автомобильный маркетплейс FRESH.

Честность и прозрачность для каждого клиента

Во FRESH регулярно мониторят ситуацию на рынке, общаются со своими клиентами и партнерами по всей стране и за ее пределами. Именно накопленный за годы работы опыт позволил создать особую, отвечающую современным вызовам рынка бизнес-модель, в которой учтены все пожелания и предложения продавцов и покупателей автомобилей.

«Рынок автомобилей с пробегом имеет свою специфику. Несмотря на то, что покупатели становятся все более требовательными и избирательными, им все равно не хватает компетенций, чтобы самостоятельно оценить состояние выбранного авто. Понимая это, они не готовы платить выше среднерыночной цены, так как нет уверенности в высоком качестве. Такой подход выгоден для недобросовестных продавцов – продать по среднерыночной цене автомобиль низкого качества и получить прибыль, но невыгоден для покупателей и для тех, кто хочет продавать хорошие автомобили честно.

Поэтому качественные авто с пробегом либо используются владельцем до тех пор, пока они не выработают свой ресурс, либо бережно продают знакомым, минуя рынок.

Такая асимметрия сохраняется достаточно давно, об это ещё говорил американский экономист Джордж Акерлоф в 1970 в своей научной работе, где впервые ввел термин - “рынок лимонов” и получил за свой труд Нобелевскую премию. Сегодня глобальная задача нашей компании изменить отношение потребителей к автомобильному рынку», - рассказывает Денис Мигаль, основатель автомобильного маркетплейса FRESH.

Стратегия автомобильного маркетплейса включает три вектора: формирование доверия клиента, трансформация клиентского опыта и масштабирование.

Компания FRESH (Fresh Auto), анализируя обратную связь от своих клиентов, пришла к выводу, что изменить ситуацию можно, предоставив покупателям максимально исчерпывающую информацию о продукте. Именно на таком подходе: четкое и честное информирование покупателей о состоянии автомобиля, построен новый маркетплейс FRESH.

Компания Fresh (Fresh Auto) обладает компетенциями для проведения глубоких экспертиз состояния автомобилей с пробегом. Каждая машина FRESH (Fresh Auto), проходит диагностику по 256 параметрам, что позволяет получить максимально полную картину о её технического состоянии.

«На данный момент диагностику автомобиля по 256 параметрам больше никто не делает. С одной стороны, такое детальное изучение машины может показаться избыточным. С другой – честно работать с клиентами можно только так, - отмечает Денис Мигаль. - Далеко не всегда у клиента есть возможность и желание приехать и лично посмотреть понравившуюся модель. Тем более, она может находиться в другом городе. В таком случае подробная диагностика – это вообще единственное решение, которое позволит потенциальному покупателю составить полную картину технического состояния автомобиля. Эксперты FRESH в формате онлайн всегда детализировано расскажут о результатах диагностики и обо всех нюансах, обнаруженных в автомобиле с пробегом. Благодаря подробному описанию и видеопрезентации автомобилист с лёгкостью может принять решение о покупке, даже удалённо».

Следует отметить, что диагностика включает в себя не только изучение технического состояния автомобиля, но и проверку его «прошлого» на предмет юридической чистоты. Поэтому, выбирая авто на маркетплейсе FRESH, покупатель может быть уверен, что понравившаяся машина точно не имеет проблем с законом, ведь компания предоставляет гарантию юридической чистоты.

Доверяй и проверяй

Еще одна особенность маркетплейса FRESH – это продажа не только своих автомобилей, но и компаний-партнеров. Если клиента заинтересует авто партнера, то эксперты FRESH сделают выездной осмотр, продиагностируют и предоставят исчерпывающую информацию по авто.

Наличие доставки делает доступными представленные в каталоге автомобили для клиентов во всех регионах присутствия маркетплейса FRESH.

Концепция маркетплейса предполагает возможность не только покупки, но продажи и обслуживания автомобиля. Важно также, что во FRESH (Fresh Auto) можно получить помощь в диагностике, оформлении кредита, страховки на авто не из каталога компании, просто обратившись в компанию вместе с человеком, у которого будет приобретаться авто.

Стало известно, что маркетплейс планирует расширять возможности приобретения качественных авто не только в России, но и в других странах. «Мы готовим глобальный проект, где наши подборщики будут работать в США, Европе, Азии. Допустим, вам нужна BMW M3 в кузове универсал. Такой автомобиль сложно найти в России. А мы мониторим мировой рынок и говорим: да, есть несколько машин. Вот данные. Вам понравилась зеленая машина с черным салоном из Мюнхена. За 200 евро наш человек поедет, подготовит полный технический отчет, сделает фото-видео, а за 500 евро комиссии мы возьмем на себя все этапы оформления. Полная прозрачность схемы» - делится Денис Мигаль.

FRESH – это Fresh Auto, только круче!

Не удивительно, что новый формат работы потребовал пересмотра и визуального стиля Fresh Auto. Теперь Fresh Auto - это лаконичный FRESH со знаком бесконечности, который стал похож на гоночный трек. Синий в основе новой цветовой гаммы - не просто смена привычных цветов, это - знак глобальной трансформации компании. Цель – перезапустить не только свою работу, но и серьезно изменить всю отрасль.

«Мы хотели не только сделать фирменный стиль более узнаваемым, привлекательным, смелым и современным, но и сохранить ценности, которые с самого начала были заложены в работу компании. Именно поэтому мы не стали полностью отказываться от знака бесконечности, как символа пути клиента, который он проходит в нашей компании. Мы сопровождаем его на каждом этапе: от выбора автомобиля до заключения сделки. И, важно, не оставляем после: в любой момент клиент может обратиться к нам за помощью, консультацией, диагностикой, ремонтом, продажей или новой покупкой», - рассказывают в компании.

Схожесть обновленной бесконечности с гоночным треком говорит о динамичности развития компании. Лаконичность дизайна подчеркивает главную философию компании: простая и понятная работа, без подводных камней, максимальная открытость и доступность для всех участников рынка. А синий цвет нового бренда – это символ свободы выбора и доверительных отношений с партнёрами и клиентами.

Новый фирменный стиль учитывает все требования современной айдентики: он отлично смотрится на любом формате и размещении, будь то виджет социальной сети или билборд. Логотип FRESH привлекает внимание и не оставляет равнодушным, как и новая бизнес-модель.

Смелость делать то, что кажется невозможным

Компания FRESH (Fresh Auto) много лет является одним из важнейших игроков на отечественном автомобильном рынке. И её главная отличительная черта – нововведения сначала в рамках собственной работы, а потом внедрение их в масштабы всего автомобильного рынка страны. Смелость, которая помогает делать отношения между продавцами и покупателями более честными, открытыми и доверительными.

Компания FRESH (Fresh Auto) была создана 17 лет назад. Компания росла и расширялась, проходя серьезные трансформации.Благодаря сбору и анализу обратной связи от клиентов появлялись новые дополнительные услуги и продукты, развивался сервис и география покрытия. Сегодня компания присутствует в 9 регионах России. В ближайших планах расширение географии покрытия за счет собственных ресурсов и развития франчайзинговой сети. Все в строгом соответствии с концепцией, согласно которой больше нет сети автосалонов Fresh Auto, а есть FRESH - первый автомобильный маркетплейса в России.

«Сегодня FRESH (Fresh Auto) входит в ТОП-3 компаний по продажам автомобилей с пробегом в РФ. Диагностики (256 параметров) и глубокая профессиональная экспертиза автомобильного маркетплейса не имеют аналогов на рынке. Клиенты компании получают гарантии на техническое состояние автомобиля. Благодаря прозрачности всех этапов за 2022 год компания ни разу не столкнулась с возвратом автомобиля после онлайн-покупки. В 2022 году, когда другие игроки просели, компания показала положительную динамику продаж в сегменте авто с пробегом, +2% к прошлому году.

0
29 комментариев
Написать комментарий...
Kurt

название для маркетплэйса с салатами

Ответить
Развернуть ветку
Алина Головина

как по мне хорошее название ,почему сразу маркетплейс с салатами

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Потому что автомобили бывают new и pre-owned, а еда бывает fresh.

Ответить
Развернуть ветку
Svyaztozavr 799

солидарен с вами ,ну или название соков ,сразу такая ассоциация возникает

Ответить
Развернуть ветку
Kieren Rhys

Прошла диагностику по 256 параметрам

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Хак же! 256 - это два байта.
type
buffer : byte;
void main() {
buffer = 0x100;
}

Exception! Buffer stack overflow

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Божечки..Дочитал до этого и понял окончательно, что статья фуфло и ни о чем:
"Поэтому, выбирая авто на маркетплейсе FRESH, покупатель может быть уверен, что понравившаяся машина точно не имеет проблем с законом, ведь компания предоставляет гарантию юридической чистоты."

Не компания представляет гарантию юридической чистоты, а:
Закон РФ "О защите прав потребителей"

Разве что в какой-то новый облик привели результаты осмотра и диагностики.

А так - не работает онлайн торговля в б/у во всем мире, ну или работает около нуля. Даже продажи новых работают с конкретным скрипом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Вы, надеюсь, путаете предоплату или полную оплату онлайн, а далее физический осмотр автомобиля и если всё ок - получение, с тем, что реально называется онлайн продажами . Ну или покупки реально онлайн , профессиональными покупателями.

Речь про БУ, напомню. Да и с продажей новых, там тоже не шибкое проникновение онлайн

з.ы. Кристина, вы полгода терпели, чтобы сделать свой первый коммент именно в публикации Фреш? Как там работается?))

Ответить
Развернуть ветку
sergjjj

Как только введут уголовную ответственность для продавцов за скручивание пробега и утаивание ремонтов\недостатков - так сразу и онлайн бизнес пойдет.

Ответить
Развернуть ветку
Фронт борьбы с Авито

Да не будет никаких значительных изменений. Те, кто скручивает договорятся с теми, кто это будет проверять. Просто сумма и кол-во взяток увеличится.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Уголовку за техсостояние давно пора.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Как-то некрасиво представителям Фреша, так отвечать нерадивым, по их мнению, юзерам)

По что из РТДС выгнали с РОПовской должности? Что никуда не взяли, пришлось на понижение в должности идти?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

Компания тоже может предоставлять. Достаточно в договоре иметь такой пункт, и потом проблемную машину НА ПОРЯДКИ легче вернуть обратно в салон.

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

Компания может говорить, что предоставляет всё что угодно.
Только в договоре у них не написано ничего такого, что облегчало бы возврат больше, чем это гарантирует физическому лицу Закон о защите прав потребителей.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков
в договоре иметь такой пункт
в договоре у них не написано ничего такого

Алло??

Ответить
Развернуть ветку
Сомалийский космонавт

"Алло" у вас непонимание обсуждаемого вопроса.
Закон о защите прав потребителя обеспечивает покупателю(физическому лицу) гарантии юридической чистоты. Какие-то пункты, клятвенные заверения продавца, это всё сопли, имеющие к реальности разве что как создание ауры крутизны. Исключение, там где пункты и клятвы могли бы быть, но там где их никогда нет - торговля по агентским договорам

Ответить
Развернуть ветку
Евгений В.

Ничего себе! Вы делаете auto_ru? 🫠

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ivan. Zakladka

Ага. Или поршневую китайскую вместо ковки, или другие запчасти из Поднебесной, которые только в процессе разбора можно увидеть. Но, кто будет разбирать коробку или условный ТНВД, мост, привод?

Ответить
Развернуть ветку
Лечо с гречей

Я правильно понял, что теперь Фреш не будет продавать автомобили, находящиеся у них в собственности, а просто предоставлять площадку для продажи автомобилей иными лицами? То есть все для того, чтобы вывести себя из-под действия ФЗ О защите прав потребителей?)

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Undefined

За 4500₽ сейчас заберу

Ответить
Развернуть ветку
FRESH
Автор

Пишите =) договоримся)

Ответить
Развернуть ветку
Рэдрик Шухарт

А что случилось? Обычное перекупство тачек оказалось не прибыльным?
Стало еще меньше людей, готовых продавать вам машину за 30-70% её реальной цены?

Ответить
Развернуть ветку
Radrick Shuhart

Но фирстиль очень красивый, прям отличный!

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Ого, перекупы выучили новое слово - маркетплейс

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Не очень хороший человек
FRESH – это Fresh Auto, только круче!

Это почему?

Автомобильный маркетплейс

Это как вы стали маркетплейсом? Как были перекупами, так ими и остались. При чем тут маркетплейс?

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Германович

На авто.ру больше информации о машинах, меньше цены и возможность купить расширенный отчёт. Сайт з@#упа полная, бизнес г$#но, еще одна убогая версия никому не нужного карпрайса. Недодиллер решил сделать маркетплейс для продвижения себя.

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда