{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Как клиент смог увеличить скорость доставки при сокращении числа курьеров на 25%: кейс UVI Jewellery

Повышение прибыли компании за счёт оптимизации логистики – главный результат нашего клиента UVI Jewellery. Чем ещё довольно руководство заказчика, читайте далее.

О компании

UVI Jewellery – интернет-магазин ювелирных украшений. Комфорт покупателей – одна из основных ценностей бренда. Кроме доставки транспортными компаниями по регионам, где покупатели выбирают и оплачивают товар самостоятельно, в Москве UVI Jewellery организовала доставку своей курьерской службой.

О проекте

Раннее пользовались программным обеспечением для логистики, но это не приносило нам ожидаемых результатов – не было оптимизации, сотрудники тратили много времени для перестройки маршрутов, а цена на ПО стабильно повышалась.

Проанализировав свои потребности, мы стали рассматривать несколько вариантов:

  • Увеличение штата логистов.
  • Покупка программного обеспечения, обучение логистов.
  • Передача функционала по планированию доставок сторонней организации.

"Выбрали третий вариант – это команда LogistService. Нас привлекло предложение и предлагаемые услуги по планированию маршрутов и контролю за исполнителями, а также не хотелось тратить время на покупку ПО и обучение сотрудников – такой шаг помог нам сэкономить и время, и бюджет" – рассказала сказала Ксения Шалагина, руководитель клиентского отдела телеканала "Ювелирочка".

Почему выбрали Logist Service?

  • Команда LogistService имеет большой практический опыт работы.
  • Компания предоставила в пользование мобильное приложение – это позволило избавиться от составления путевых листов вручную и автоматизировать этот процесс.
  • Соотношение цены и качества было и остаётся лучшим на рынке подобных услуг.

Какие услуги используются?

Благодаря сотрудничеству процессом планирования занимается команда LogistService и учитывает множество важных факторов для партнера при распределении заявок: зональность, разноплановый график работы курьеров, интервальность времени доставки, суммы заказов и т.д.

Магазин UVI Jewellery ценит своих покупателей и ориентирован на предоставление высокого уровня сервиса, поэтому уникальная и гибкая организация логистических процессов – одна из ключевых задач для UVI Jewellery. В результате сотрудничества с LogistService наш партнер UVI Jewellery получает результат и может контролировать выполнение работ в реальном времени с помощью План-Факт анализа.

Каких результатов достигли?

  • В 2022 году среднее количество адресов на курьера равнялось 9, с подключением услуг Logist Service и благодаря оптимизации маршрутов, показатель увеличился до 10. По анализу – этот параметр вырос, и, несмотря на все колебания рынка и уменьшения количества курьеров на 25%, UVI Jewellery смогла не просто удерживать коэффициент на высоком уровне, но и еще больше увеличить его.
  • Сотрудники, которые раннее отвечали за планирование доставок, сейчас успешно занимаются задачами по контролю качества обслуживания и совершенствованию ежедневных процессов.
  • Увеличили объем работы на одного курьера, при этом сотрудники успевают ко всем клиентам и оказывают качественные услуги по доставке с заботой о каждом индивидуально.

"Мы очень довольны результатами – профессионалы делают своё дело. Logist Service обеспечивает нам маршруты, контроль доставок, а мы радуем клиентов новыми украшениями!" – рассказала Ксения Шалагина, руководитель клиентского отдела телеканала "Ювелирочка".

0
2 комментария
Юрий Хабаров

я думал тут будет кейс ,а тут реклама компании

Ответить
Развернуть ветку
Полина Рыскина
Автор

Добрый день, Юрий! Мы отразили наш опыт работы с клиентом и рады поделиться с вами его отзывами о сотрудничестве. Мы благодарим вас, что проявили интерес к нашей статье, а в следующий раз обязательно порадуем вас не менее интересным кейсом)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда