TuSimple тестирует полностью беспилотный грузовик в Китае
Компания автономных грузоперевозок TuSimple на прошлой неделе успешно провела полностью автономный полуприцеп по дорогам общего пользования в Китае, без присутствия человека в автомобиле и без вмешательства человека. Компания утверждает, что завершила первый в Китае так называемый выездной рейс.
Это второй раз, когда TuSimple выводит водителя из эксплуатации на дорогах общего пользования. Впервые это произошло в декабря 2021 года и произошло на 80 милях наземных улиц и автомагистралей между железнодорожной станцией в Тусконе, штат Аризона, и распределительным центром в Фениксе. Несмотря на успех этого запуска, TuSimple не пытался воссоздать тест в США.
По сообщению компании, пробег в Китае был совершен одним из автономных грузовиков TuSimple по дорогам общего пользования, утвержденным правительством Шанхая, включая логистический парк глубоководного порта Яншань и мост Дунхай. Это был 40-мильный участок, в течение которого грузовик должен был перемещаться как по городу, так и по шоссе, а также в различных погодных условиях, включая светофоры, въезды и выезды, перестроения, автомобили аварийных полос, частичное перекрытие полос, туман и боковой ветер.
TuSimple не ответил вовремя на вопросы TechCrunch относительно того, могла ли система автономно перемещаться в 100% случаев или были ли какие-либо проблемы во время работы. Компания также не сообщила, почему она никогда не пыталась провести еще один автономный заезд в США и планирует ли она в ближайшем будущем протестировать более полностью автономные заезды.
Этот шаг в Китае также предполагает, что TuSimple удваивает свой бизнес, ориентированный на Азию, теперь, когда компания решила сохранить его. TuSimple обдумывала продажу своего подразделения в Китае из-за проверки со стороны регулирующих органов США, но после некоторых хозяйственных работ, включая несколько кадровых перестановок , в мае компания заявила, что сохранит за собой это подразделение.
Ранее в этом месяце TuSimple начала тестировать свои беспилотные грузовики в Японии , отмечая дальнейшие инвестиции в азиатские рынки.
А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -
Ох и страшно однако если тебе на встречу будет ехать такая фура
По статистике аварии по вине водителей грузовиков за год около 11т. Так что, возможно без водителей будет и меньше)
Комментарий недоступен
С ним можно пообщаться после аварии, а так будешь как Траволта.
Комментарий недоступен
Зачем? игра не стоит свеч. Риски большие. Но может там будет дежурный водила.
Все автоматизируется. Вон яндекс уже запустил в некоторых районах такси без водителя, так почему бы не запустить грузоперевозки.
1. Не надо платить водителю
2. Фура может ехать 24/7, что уменьшает время доставки
Самые очевидные плюсы
Таким образом скоро у дальнобойщиков работы не останется
Жизнь такая)
Для того что бы оставить дальнобойщиков без работы необходимо перестроить все транспортную инфраструктуру. Беспилотники это конечно первые шаги) возможно лет через 50 частично водителей заменят беспилотники.
Комментарий недоступен
Пока он тестируют, в Питере уже пустили первые грузовики с автопилотами на автотрассу общего пользования
Российский Камаз тоже не хуже проехал. Как я понял вчера в новостях сказали что одна из трех машин полностью доехала до точки назначения. Про оставшиеся две: "Мы будем улучшать математическую модель, полученная обратная связь уже хороший результат". Что именно случилось, остаётся догадываться.