Транспорт Igrix Pogodin
535

7 вещей, которые я не люблю в современных автомобилях

Прежде чем мы начнем, я могу быть большим поклонником классики, карбюраторов или приятного классического запаха, но также, я люблю следить за тем, как прогрессирует автомобильная промышленность.

В закладки
Bentley  Mulsanne W.O. Edition и Bentley 8 Litre 1930 года

Клиенты всегда получают то, что они требуют - вот как работает рынок, если я не ошибаюсь. Но некоторые, недавно введенные функции, вызывают больше разочарования, чем радости. Именно их я не люблю в современных автомобилях.

И знаете что? Я собрал 7 из них в этом списке - наслаждайтесь!

Маленькое запасное колесо (докатка)

Лично я предпочел бы водить машину, зная, что буду в полном порядке, если произойдет прокол, чем думать о том, куда втиснуть дополнительную сумку в багажник.

Мало того, что малогабаритное колесо выглядит глупо, оно еще и опасно. Какой от него толк, если рядом с тремя колесами размером с Юпитер будет стоять колесо другого размера. Сцепление на скользкой дороге было бы смехотворно несбалансированным.

Но знаете, что еще хуже? Во многих современных автомобилях запасное колесо вообще отсутствует. Таким образом, вы потенциально можете оказаться на мели, дрожа под дождем, пока не появится эвакуатор.

Электронный ручной тормоз

Только одно слово приходит на ум при описании этого приспособления - ненадежность.

С нормальным ручником, вы хотя бы будете уверены, что если вдруг что-то не удастся, вы сможете попробовать поднять ручник еще раз. Но с электронными ручниками эта уверенность теряется. А если система выйдет из строя? Производители, скорее всего, просто вернуться к нормальному ручнику.

Важные элементы управления, скрытые в компьютере автомобиля

Некоторые функции, такие как контроль климата или радиостанция, регулируются путем постукивания по экрану или прокручивания реле в компьютере автомобиля.

Я считаю это смешным. Водитель должен будет оторвать взгляд от дороги в течение длительного периода времени, прежде чем сосредоточиться на вождении снова.

Серьезно, каждое важное управление должно быть ручкой или кнопкой в пределах досягаемости водителя. В противном случае люди будут больше отвлекаться от дороги и следить за кучей электроники.

Камеры вместо зеркал

Кто, черт возьми, решил, что это хорошая идея? Кто?!

Для любого из технически подкованных молодых людей, которые думают, что это "удивительно" или "будущее", не стесняйтесь покупать Audi e-tron, но не удивляйтесь, когда система выйдет из строя или машину разобьет грузовик.

Плюс ко всему через пару лет смена такого зеркала при неудачной парковке будет стоить необоснованно дорого по сравнению с обычными зеркалами.

Продвинутые фары

Многие люди предпочитают необычные фары, и я понимаю их. Некоторые действительно выглядят красиво.

Но есть одно "НО": если бы лампочка старого BMW E36 моего отца перегорела, все, что нам нужно сделать, это отправиться к местному поставщику обслуживания, купить новую лампочку примерно за 3.5$, отвинтить корпус и быстренько ее вкрутить. Очень просто.

Если такое случится с новой BMW 3-Series с "продвинутыми" лазерными фарами, у вас не будет выбора, кроме как вернуть автомобиль в BMW, где они будут качать с вас деньги за замену лампочки.

Это не прогресс. Это воплощение неудобства! А еще, они сильно слепят на дороге.

РАЗМЕР автомобилей

Как для жителей крупных городов таких как Лондон, Москва, Нью-Йорк, размер имеет значение. Но, если вы живете там, где больше места для парковки, то это не так важно.

Припаркуйте старый Mk3 Escort рядом с современным Ford Focus, и вы будете поражены тем, насколько массивными стали новые автомобили - почти до такой степени, что на самом деле маленького автомобиля нет. Это очень наглядно видно на размере автомобилей Mini изменяющимися за последние 50 лет.

И, когда вы совмещаете это с нерасширенными дорогами, автостоянками, которые были построены в 70-х годах, и улицами, которые могут датироваться до 200 лет, огромные размеры современных автомобилей заставляют делить одно место на двоих.

На мой взгляд, автомобили должны снова стать меньше - в противном случае у нас будут серьезные проблемы с парковками.

Генерируемы звук через динамики

Для BMW Vision M NEXT звук двигателя написал композитор Ханс Циммер

У меня с этим проблемы: автомобиль теряет характер, а его звук звучит чрезвычайно подавляюще.

Для меня естественный и неповторимый звук автомобиля с хорошим двигателем стоит хорошей доли того, что вы за него платите. И если он не может вас удовлетворить, подумайте о чем-нибудь другом.

Платите за двигатель, а не за компьютер!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Igrix Pogodin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 32, "likes": 4, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 76327, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 22 Jul 2019 17:07:53 +0300" }
{"average":28350,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76327, "author_id": 330922, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76327\/get","add":"\/comments\/76327\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76327"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
32 комментария

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
2

1. Если нет запаски то заводская комплектация с runflat шинами, до 100км с проколом.
2. То, что вы боитесь что ручник откажет - это не проблема электронного ручника. С ним по крайней мере снижается риск забыть снять машину со стояночного тормоза и стереть колодки, и как раз этим сделать его неэффективным.
3. В целом верно
4. Это появилось в качестве теста всего на нескольких автомобилях, и пока не стало мейнстримом.
5. А вот качественные фары это очень хорошее развитие автомобилестроения. Пусть дороже, зато безопасней.
6. Современный автомобиль намного сложнее тех, что были 50 лет назад. Впрочем, есть и компактные автомобили вроде смарта, но почему-то предпочитают покупать большие. Эту моду задают покупатели а не производители.
7. Это просто доеб на ровном месте

Ответить
2

Пункт 3 должен решаться нормальным голосовым ассистентом в машине! Жду что то уровня Алисы по скорости и качеству распознавания - но оффлайн на базе аппаратуры авто.

Про фары: современные фары умеют огибать встречный автомобиль и не слепить его совсем. Это лучше старого ксенона

Ответить
1

хей мерседес!

Ответить
1

Алё, Тесла - же!))))

Ответить
0

откуда в тесле современные технологии?)

Ответить
0

Про доехать на "таблетке" согласен. Но к примеру с этим колесиком в снегопад не уверен, что рискнул бы.

Ответить
0

Спасибо, ты убрал необходимость отвечать на эти доебы на ровном месте.
"У меня у папы на е39" - сейчас блок управления фарой умнее чем вся 39ая...

Ответить
–1

5. А вот качественные фары это очень хорошее развитие автомобилестроения. Пусть дороже, зато безопасней.

Безопаснее кому? Когда долго едешь и очень много встречки, то спасибо говоришь тем, у кого классические ровные фары. Все эти интеллектуальные слепилки очень раздражают, нет-нет, но по глазам резанут - не как колхозный ксенон, конечно, но все же.

Да и что особо рассматривать - если что-то быстро происходит, то и при свете дня случится.

Более того, есть ситуации, когда яркий свет менее безопасен - это плотный снег и туман. Тогда смотришь на разметку и огни впереди идущего.

пюсю. живу в МО, много мотался и мотаюсь там, где нет искусственного освещения. а расстояния тут норм, и встречки овердохрена.

Ответить
0

Господи, какой же автор душный брюзга.

Ответить
0

А с запаской - часто вижу, как в городе посреди дороги чуваки меняют колесо. При этом вроде бы оно не в хлам разодрано. Не понимаю, почему нельзя накачать и на спускающемся доехать до ближайшего шиномонтажа

Ответить
2

На спускающемся?Большенство авто-компрессоров даже не накачает колесо на 70%, даже с минимальным проколом.... Была на трассе такая история, качаешь 10 мин - едешь 3 минуты - все воздуха нет.

Ответить
0

Ну это если есть в машине компрессор. И не всегда сервис поблизости, а если еще и пробки, то пока доедешь можешь не один раз подкачать колесо )

Ответить
0

а кто мешает купить и в багажник положить, особенно если надо много ездить да по современным нашим дорогам?

Ответить
1

Не всегда возможно накачать. У нас в городе в период ямочного ремонта срезают асфальт фрезами на месте ям. Если не повезло по свежему краю такой обработанной ямы проехать - будет глубокий разрез, который компрессором не накачать

Ответить
0

Да ну. Боковину срезом никак не задеть, высота не та, а по поводу подошвы... попробуйте на старом колесе туда ножик воткнуть - удивитесь.

Такшта... не будет никаких порезов. Правда, я за дешманскую резину не ручаюсь

Ответить
1

Вы это народу который потом вдоль дороги стоит расскажите! Что то, что с ними произошло - это невозможно.

Страдают чаще машины на низкопрофильной резине на дисках больше 19’’ - а это дорогая резина и диски. От удара характерно лопается на каждом переднем колесе корд в двух местах и гнётся диск. Но и на обычной машине можно убить покрышку, если сильно не сбрасывать скорость - лопается корд.

Так что зря вы говорите то, о чем не знаете.

Ответить
0

Вы читали, что по ссылке написано? Где там про дорожные работы, фрезу и прочее? Нет ничего, просто ЯМА. Логично, в яме можно колесо пробить, ещё как - но зависит от ямы. Камент же внизу явно указывает на характер ямы - "последствия весеннего ямочного ремонта", то есть разбитые в хлам заплатки и увеличение ямы.

Фрезой снимают не так много асфальта, чтобы боковину порезать.

А любители низкопрофильной знают, на что идут. Сами себе вредители.
Лично я низкий профиль с нашими-то дорогами(!!!) никогда не поставлю. Где на низком профиле ездить?! Если только с эвакуатора выгрузить в конкретном месте, пару кружков сделать и снова на эвакуатор.

Ответить
0

Вы правда думаете что у меня в закладках стоит овердохрена новостей про пробитые колёса? Я вам первую ссылку с гугла кинул.

Еще раз: даже в простой яме люди колёса пробивают. А когда у этой ямы в 7-12 см еще и острый край - если фрезу просто подняли, а не обработали край - то колесам сразу капец наступает. причём даже на 17" с профилем 255-65 (мой зимний вариант). Лично так покупал пару колёс, поэтому меня очень забавляют ваши тезисы "этого не может быть!". В следующий раз вышлю вам чек с фотками - готовы компенсировать? Этого ж не произойдёт? Nokkian Hakka 7, ничего сильно дорогого

Ответить
0

у меня тоже нокиан - 7 и 8. хаккапелита седьмая на предыдущей машине проездила уже 10(!) зим. и ей хоть бы что, ни одного пореза, половина шипов выскочила. диски постоянно гнутся (штамповка), то есть, по ямам авто активно скачет, а резине пофигу.
лет пять назад эту штамповку даже прокатывали на станке для правки литья, настолько были диски кривые.

да, резина отличная, я допускаю, что на какой-нить каме или ханкуке порезаться может и подошва, но нокиан...

у нас в московской области ям можно найти с излишком, причём таких, куда колесо целиком провалится, правый рычаг так менял разок.

ладно, спорить больше не буду... а то я как-то ёкагаму в яме пробил, был рваный край, и зацепило. но йокагама зимняя - это гвно, а не резина.

Ответить
0

Ну - вы Сибирь и московскую область не сравнивайте! У нас тут денег кратно поменьше, а климат - кратно суровее. Летом и +40 бывает, а зимой - и -45. Резко континентальный климат называется. И ямочного ремонта в масштабах «как у нас» вы едва ли видели. Докладываю: это жесть

Ответить
0

Кстати, даже не понимаю, зачем камеры выносят вбок вместо боковых зеркал? Для зеркал понятно - они тупо отражают свет. Но для камер - wtf

Ответить
1

Причина этого исключительно законодательная, так-то производители не стали бы так размещать камеры.

Ответить
1

Унификация производства. Отдельные комплектации или версии для определенных рынков могут иметь классические зеркала, поэтому для минимальных отличий используется одно и то же посадочное место.

Ответить
0

Привычное место, куда глядят в поисках зеркала заднего вида

Ответить
0

На двери экран - понятно. Но камеры на месте зеркал

Ответить
1

Видимо, хотят показывать ту же точку съемки, чтобы привычную картинку показать на экранчике. Как в зеркале чтобы была! А то заново привыкать к расстояниям и тп.

В теории, камера в заднем стекле справится после обработки софтом изображения. Но проще воткнуть камеру на место зеркала и не обрабатывать картинку

Ответить
0

а где надо?

Ответить
–1

как минимум, можно сверху. Ну или ближе к авто, зачем искусственно его габариты увеличивать.

Ответить
–1

а теперь вспоминаем про углы обзора

Ответить
0

«вернуться» → «вернутся»
«Генерируемы» → «Генерируемый»

Ответить
0

Если такое случится с новой BMW 3-Series с "продвинутыми" лазерными фарами, у вас не будет выбора, кроме как вернуть автомобиль в BMW, где они будут качать с вас деньги за замену лампочки. Это не прогресс. Это воплощение неудобства! А еще, они сильно слепят на дороге.

Они будут качать с Вас деньги - это идеальный прогресс с точки зрения производителя;)

Ответить
–1

Если честно, перевод не очень.
И темы затронуты не очень, притянуто за уши все.

Например, нет запаски? Есть сервис, ранфлет.

Стояночный тормоз электронный напрягает? А электронная педаль газа не напрягает? Работает же, и нет глобальных проблем. А тут - ручник! Убрали кочергу - и хорошо. Если че, кирпичик подложишь, автомобиль не укатится.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }