«Яндекс.Такси» запланировало запуск регулярных аэромаршруток в Москве с помощью «Вертолётов России» Статьи редакции
Вызвать вертолёт на любую улицу не выйдет, но может появиться регулярное авиасообщение в города Подмосковья по цене бизнес-класса.
Компания «Яндекс.Такси» подписала соглашение с «Вертолётами России», которые входят в государственную Объединённую авиастроительную корпорацию, о создании городской системы передвижения по воздуху в Москве. Участники проекта собираются запустить регулярные вертолётные рейсы, рассказали vc.ru представители «Такси».
Бронировать места на вертолёты можно будет через приложение на смартфоне. В том числе «Такси» собирается предлагать такие рейсы как дополнительную опцию — часть пути можно будет провести на вертолёте вместо автомобиля.
Вертолёты могут использоваться для поездок в города Подмосковья и другие схожие по расстоянию точки, в которые долго добираться на машине, предполагает знакомый с ситуацией источник vc.ru.
Стоимость полёта на вертолёте будет приближена к поездке на автомобиле бизнес-класса за счёт того, что рейсы будут выполняться регулярно и сразу для нескольких пассажиров, говорят в «Яндекс.Такси». В компании предполагают, что вертолёты будут привлекать клиентов скоростью перемещения.
Для полётов будут использоваться вертолёты VRT-500, отмечает РБК. Эта модель вмещает до 5 человек, развивает скорость до 230 км/ч, может летать на расстояния до 1000 км и брать на борт до 750 кг полезной нагрузки, говорится в описании на сайте «Вертолётов России».
Откуда могут вылетать вертолёты, в компании не сообщили. В «Такси» заметили, что технологически компания готова к запуску, но для старта нужно решить несколько юридических и организационных вопросов.
Тестовые полёты в зоны около МКАД и пригороды начнутся в 2020 году, уточнил РБК гендиректор «ВР-Технологии» (входит в «Вертолеты России») Александр Охонько. По его словам, вся система, которую создают «Яндекс.Такси», «ВР-Технологии» и компания «НИТА», будет включать в себя беспилотники и пилотируемые аппараты, а также систему управления воздушным пространством и многое другое.
Судя по комментам никто не понял контекст.
Идёт мощный пяр на МАКС-2019
Вертолета не будет ближайшие 3 года (план 22 год, но мы то догадываемся...), испытания только начались.
Дизайн - Итальянский
Двигатель - Канадский
Авионика - США
В этом классе реально есть и продаются Robinson R66 и Bell 505 их эксклюзивный дистрибьютор - батя министра торговли.
Если бы это был не пустой трёп, то взяли бы их.
Вероятно по мысли автора если "есть и продаются" означает "ничего другого быть не может", а так же мы узнали что кооперация и пиар это плохо
Нет, предположение не верное. Есть и продаются означает, что если бы хотели, то купили и использовали.
С экономической точки зрения экспуатация и час полета примерно одинаково получится.
НО! Вертолета нет и не будет еще очень долго.
НО! Этот вертолет будет в 2 раза дороже иностранных аналогов, потому что на легкие вертолеты нет ввозных пошлин, а на узлы и агрегаты есть, я же не просто так министра упомянул и страны производители.
НО! Если всё начнет получаться, будет скорее залупка на воротник, а не агрегат. санкции же. С двигателем миг-15 такое уже проходили, лейбористы за 70 лет не отмылись.
В этой ситуации кооперация - это просто распил для пиара, а пиар это пустой треп для рейтингов.
Да и еще. Помните что стало с армией при Сердюкове? Знаешь где он сейчас? Да вот там и шатает ОАК, всирает заказы и суды на миллиарды от мин.обороны и прочих.