Администрация Парижа запретила аренду электросамокатов в городе Статьи редакции

Сервисы должны убрать транспорт с улиц до 1 сентября 2023 года.

  • С 1 сентября 2023 года в Париже будет невозможно арендовать электросамокаты, сообщило издание Le Figaro. Администрация города не продлила договоры с тремя сервисами — Dott, Lime и Tier, занимающимися прокатом.
  • Компании должны убрать к этому сроку все 15 тысяч самокатов с улиц города. Компании заявили, что после профилактики и техобслуживания отправят транспорт в другие города Франции и другие страны — Германию, Польшу, Бельгию, Италию и Израиль.
  • Сервисы хотят развивать аренду другого транспорта в Париже. Например, Tier запланировал увеличить парк электровелосипедов в два раза — до 10 тысяч штук.

  • Кикшеринги запретили после городского референдума в апреле 2023 года. 89% из 100 тысяч участвовавших в голосовании парижан высказались за запрет электросамокатов.
Электросамокаты в Париже, фото Reuters
0
694 комментария
Написать комментарий...
Nikita Voronin

Дело не в самокатах, а в части людей, их использующих. Мечтаю о запрете быдлу, психопатам и идиотам доступа к благам, которые могут быть использованы для разрушения личного пространства и безопасности окружающих их вменяемых людей.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Sorokin

Ну вот не согласен. До появления электрических самокатов я как-то не наблюдал метающихся из стороны в сторону велосипедистов на тротуаре. Самокат сильно более маневренный и резвый далее это помножено на человеческую глупость.

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
Самокат сильно более маневренный и резвый далее это помножено на человеческую глупость.

Сразу видео человека, который ни разу на электросамокате не катался. Самокаты априори менее маневренные, чем велосипеды - у них маленькие колеса и центр тяжести заметно выше, при этом ещё и смещен к рулевой стойке ( в результате неудачного тормоза или попадание в яму можно улететь вперёд). Вот как раз поэтому кикшеринговые самокаты - это лютый ад и их надо переделывать. Они слишком тяжёлые и неуправляемые.

Про резвость отчасти согласен, но далеко не для всех самокатов. Велосипеды гораздо быстрее почти всегда, если конечно не сравнивать их с 40 килограмиовыми махинами, которые по факту уже скутерами должны считаться.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Вы не правы. Если говорить о манёвренности, то самокат за счёт маленьких колёс манёвренней. Прокатный самокат быстрее и опасней прокатного электровлосипеда (вушовского)

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Попробуйте посоревноваться с велосипедистом и пройти поворот по наиболее острому углу. Спойлер, вы гарантированно проиграете - из-за высокого центра тяжести и низкой колёсной базы самокат сразу поведет в бок. Вдобавок, из-за тяжёлой рулевой стойки при неправильном расположении райдера заднюю часть может серьезно занести.

Я уже молчу о том, что у большинства самокатов сильно ограничен градус поворота руля.

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Не работает оно так. Я самокат могу намного больше наклонять и гораздо свободнее перемещать на нём вес, чем на велосипеда (даже если он с дроппером)

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

Хрен вы такую змейку проедете на велосипеде https://youtu.be/fSoQFRDpJxk?si=pqRH63VrEAmDJrGf&t=340

Ответить
Развернуть ветку
691 комментарий
Раскрывать всегда