{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

BYD выпускает доступный электромобиль Dolphin в Японии, чтобы потеснить Toyota

Крупнейший китайский автопроизводитель BYD намерен сразиться с Toyota на ее родной территории. В среду BYD запустила в Японии полностью электрический хэтчбек Dolphin по цене от 3,63 млн. иен (24 570 долл. США), намереваясь помериться силами с Toyota.

Китайский автопроизводитель представил Dolphin EV на презентации в Токио в среду. Запас хода базовой модели, оснащенной батареей емкостью 70 кВт-ч, составляет 250 миль (400 км).

Несмотря на то, что BYD быстро распространяет свой бренд в Китае и на зарубежных рынках, в Японии эта компания (как и многие другие иностранные компании) не получила широкого распространения.

На японском автомобильном рынке доминируют отечественные автопроизводители, включая Toyota, Honda и Nissan. На долю импортных автомобилей приходится всего 6% рынка, по данным старшего автоаналитика Bloomberg Тацуо Йошида. В основном это автомобили класса люкс от Porsche, BMW и Mercedes.

Dolphin присоединится к электрическому внедорожнику Atto 3 (Yuan Plus в Китае) компании BYD, представленному в Японии в январе, в качестве второй модели EV в этом регионе.

Цена Atto 3 составляет ¥4,4 млн. (29 800 долл.), но ему еще предстоит конкурировать с LEAF от Nissan, цена которого составляет ¥4,1 млн. (27 800 долл.). Тем не менее, с момента запуска BYD продала в Японии около 700 моделей Atto 3.

BYD Dolpin EV будет бороться с Toyota в Японии

Toyota, один из самых больших отстающих в переходе на EV, по-прежнему доминирует на своем внутреннем рынке.

В прошлом году Toyota продала в Японии около 1,25 млн. автомобилей, что более чем в два раза больше, чем у занявшей второе место Suzuki, которая продала чуть более 600 тыс. автомобилей.

Хотя Япония является третьим по величине автомобильным рынком в мире, она по-прежнему отдает предпочтение гибридным автомобилям. Самым продаваемым автомобилем третий год подряд становится Yaris, а второе место занимает Corolla.

За исключением Toyota, Nissan и Honda были единственными брендами, чьи легковые автомобили вошли в первую десятку в 2022 году. В тройку лидеров среди иностранных марок вошли Volkswagen (Porsche), Mercedes-Benz и BMW.

BYD планирует расширять бренд в Японии, планируя открыть 100 дилерских центров и шоу-румов к 2025 году. В то же время китайский автопроизводитель намерен запустить в регионе электрический седан SEAL к началу следующего года.

Этот шаг был предпринят после того, как председатель Европейской комиссии Урсула фон дер Ляйен объявила о проведении расследования в отношении китайских электромобилей, утверждая, что "их цена искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий".

BYD и некоторые другие китайские автопроизводители заявили о своем присутствии на выставке IAA Mobility Show в Мюнхене. За последние два года китайские автопроизводители удвоили свое присутствие на этом мероприятии.

BYD продемонстрировала шесть электрических моделей, включая SEAL и SEAL U, ориентированных на европейских покупателей. Стоимость SEAL составляет 45 000 евро (48 000 долл. США), а запас хода достигает 570 км (354 мили).

Toyota, возможно, пока еще имеет преимущество (на данный момент), но по мере того, как покупатели в Японии будут переходить на электромобили, они поймут преимущества полностью электрических моделей.

Электромобили предлагают более совершенные технологии, передовые трансмиссии, более плавный ход, мгновенное ускорение и многое другое, о чем автомобили с ДВС (или гибриды) могут только мечтать. Этот переход застал Европу врасплох, поскольку китайские электромобили отбирают долю рынка у отечественных автопроизводителей, которые, как известно, также доминировали на своих рынках.

То же самое может произойти и в Японии. Dolphin EV от BYD будет конкурировать с самым продаваемым Yaris от Toyota.

Благодаря передовым технологиям, дополнительным функциям и доступной начальной цене Dolphin готов заявить о себе на третьем по величине автомобильном рынке мира.

0
4 комментария
Анатолий Морозов

В полку производителей электрокаров прибыло, машинка внешне стильная, что по тех. части будет известно

Ответить
Развернуть ветку
Антон Мухин

Вот всё равно на бензине душевнее..

Ответить
Развернуть ветку
Po...

Молодцы! Обожаю электрички...

Ответить
Развернуть ветку
Миранда Хоббс

Авторынок заметно меняется. Интересно за этим наблюдать
Но вот насчет "потеснить Toyota"-в скором времени вряд ли

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда