{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

BYD Atto 3 получил пятизвездочный рейтинг Green NCAP в Европе

BYD Atto 3 получил высший балл в Green NCAP, независимом агентстве по тестированию экологических автомобилей в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP).

Green NCAP оценивает автомобили по степени вреда, наносимого ими окружающей среде, экологичности и энергоэффективности.

Среднеразмерный электрический внедорожник Atto 3 является основным экспортным автомобилем BYD. Он был выпущен в Китае в 2021 году под названием Yuan Plus и прибыл в Европу через Германию в октябре 2022 года. Электромобиль построен на платформе e-platform 3.0 и разработан бывшим ветераном компании Audi Вольфгангом Эггером - нынешним директором по дизайну BYD.

В отчете Green NCAP отмечается, что Atto 3 отлично показал себя в лабораторных испытаниях при температуре -7°C, где автомобилю потребовалось всего 25,1 кВт-ч/100 км, что является отличным результатом и подтверждает наличие хорошо продуманной системы отопления, использующей различные источники отходящего тепла.

Во время испытания емкости аккумулятора Atto 3 медленно заряжался с помощью зарядки мощностью 11 кВт. В батарею было залито 59,3 кВт-ч энергии, что полностью соответствует заявленному показателю в 60 кВт-ч. Atto 3 оснащен батареей LFP Blade производства BYD.

На всю зарядку батареи из электросети расходуется 68,4 кВт-ч, что дает относительно умеренную эффективность работы от сети к батарее - 87 %.

Заявленное потребление Atto 3 составляет 16 кВт-ч/100 км. В холодном тесте расход составил 18,2 кВт-ч/100 км, а в теплом - 18,0 кВт-ч/100 км, что, впрочем, вполне справедливо. В шоссейном цикле расход оказался значительно больше - 28,1 кВт-ч/100 км, что соответствует запасу хода 244 км. Как уже упоминалось, EV отлично показал себя в тесте "Холодная среда -7°C", израсходовав всего 25,1 кВт-ч.

Тест Atto 3 On-Road Drive проводился при температуре 19°C и потребовал 18 кВт-ч/100 км - запас хода составил 376 км.

Поскольку BYD ATTO 3 является чисто электрическим автомобилем, выбросы парниковых газов (GHG) происходят только за счет электроэнергии: около 50-80 г CO2-экв./км, в зависимости от тестового расхода. Согласно отчету Green NCAP, благодаря силовому агрегату, концепции отопления и относительно низким выбросам CO2 при использовании электроэнергии в ЕС, автомобиль получил высокий балл 9,7 из 10 по показателю выбросов парниковых газов.

В общем зачете Atto 3 получил 10/10 баллов по индексу чистоты воздуха (естественно, поскольку у него нет выхлопных газов), 9,5/10 баллов по индексу энергоэффективности и 9,7/10 баллов по индексу парниковых газов.

На испытаниях использовалась модель Atto 3 в исполнении Euro-spec, что означает наличие двигателя мощностью 150 кВт и батареи емкостью 60 кВт-ч, снаряженную массу 1750 кг и оснащение тепловым насосом.

По заключению Green NCAP, улучшение характеристик зарядки/разрядки зарядного устройства и аккумулятора Atto 3 позволило бы поднять результаты автомобиля еще выше. В целом BYD ATTO 3 завершает испытания со средним баллом 97%, быстро набирает все 5 "зеленых звезд" и бросает вызов популярным маркам EV на европейском рынке.

Atto 3 ранее получил пятизвездочный рейтинг в тесте безопасности Euro NCAP и продается в десятках стран мира, в том числе в Великобритании, Германии, Мексике, Бразилии и Австралии. В августе он стал самым продаваемым EV в Швеции, а в сентябре в Китае сошел с конвейера 500 000-й Atto 3.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда