{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BYD ответила на антикомпенсационное расследование ЕС и заявила, что BYD будет придерживаться своего европейского операци

Исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли (Stella Li) подтвердила неизменную приверженность компании обеспечению высоких темпов роста в Европе, несмотря на инициированное Европейским союзом антикомпенсационное расследование в отношении китайских электромобилей.

Ли, возглавляющая в настоящее время делегацию BYD, находящуюся с визитом в столице Чили Сантьяго, подчеркнула, что BYD, как компания, акции которой котируются на бирже, ставит во главу угла прозрачность и открытость управления для обмена информацией. В связи с этим компания остается безучастной к происходящим в Европе событиям. На этой неделе Европейский Союз официально начал расследование субсидирования электромобилей китайского производства, которое продлится год и может привести к таким мерам, как повышение импортных тарифов на китайские электромобили.

Исполнительный вице-президент BYD Стелла Ли

Чтобы устранить любые опасения или заблуждения относительно производства своих автомобилей, BYD намерена сотрудничать с властями ЕС и предоставлять им всю запрашиваемую информацию. Ли подчеркнула, что рост производства электромобилей представляет собой революцию, которую некоторые люди могут не до конца осознать, что приводит к беспокойству. Однако она считает, что предоставление точных данных поможет развеять эти опасения, утверждая, что после выяснения фактов сомневаться не в чем.

Помимо Чили, делегация BYD планирует посетить и другие страны Латинской Америки. Делегация, в состав которой входит основатель и председатель совета директоров BYD Ван Чуаньфу, является первым визитом Ванга в Латинскую Америку с момента начала пандемии. BYD уже продает в Чили свой электрический седан Seal.

Ли подчеркнул, что визит Ван Чуаньфу в Латинскую Америку свидетельствует о заботе BYD об этом регионе. Во время своего визита Ван Чуаньфу встретился с президентом Чили Бориком, чтобы обсудить стратегии ускорения электрификации и развития местной литиевой промышленности.

По состоянию на сентябрь этого года BYD продала в мире более 2 млн. автомобилей, работающих на чистой энергии, из которых половина - чистые электромобили, а остальные - гибриды. В III квартале 2023 г. BYD вплотную приблизилась к тому, чтобы превзойти Tesla и стать крупнейшим в мире продавцом чистых электромобилей.

Ли подчеркнул, что у BYD нет намерения конкурировать с Tesla, чтобы определить, кто является более значимым игроком. Напротив, они желают Tesla дальнейших успехов, признавая, что она вносит значительный вклад в продвижение идеи электрификации.

В настоящее время Чили обладает крупнейшими в мире запасами лития. BYD активно обсуждает с чилийским правительством, компанией Mining and Chemicals of Chile (SQM) и другими фирмами новую технологию переработки. Кроме того, BYD строит завод по производству катодов для аккумуляторов, который будет введен в эксплуатацию в течение 24 месяцев. Этот завод будет получать литий от чилийских компаний по сниженным ценам.

После визита в Чили делегация BYD посетила Мексику для изучения возможности строительства завода по производству легковых автомобилей. Следующим пунктом назначения станет Бразилия, где BYD создает свой первый завод по производству электромобилей за пределами Азии в соответствии с инициативой компании по созданию региональных производственных и инновационных центров.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда