Volvo представила свой первый электромобиль на базе кроссовера XC40 Статьи редакции
Компания планирует выпускать по одной новой электрической модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет.
Компания Volvo представила свой первый серийный электрический кроссовер XC40 P8 AWD Recharge.
Электромобиль построен на базе Volvo XC40 с двигателем внутреннего сгорания. Однако у P8 AWD Recharge новые бампера и глухая панель на месте решётки радиатора. Кроме того, автомобиль отличается оформлением цифровой приборной панели, новым мультимедийным комплексом на операционной системе Android и дополнительными приложениями для электрокара.
Электрический мотор обеспечивает общую мощность машины в 408 л.с. Автомобиль рассчитан на более чем 400 км хода на одном заряде. Она заряжается до 80% за 40 минут за счёт технологии быстрой зарядки. Максимальная скорость машины составляет 180 км/ч, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 4,9 секунды, пишет TechCrunch.
В Европе продажи XC40 P8 AWD Recharge начнутся в 2020 году. Когда автомобиль появится в России — пока неизвестно.
Компания планирует выпускать по одной новой модели ежегодно на протяжении следующих пяти лет. Volvo ожидает, что к 2025 году половину общего объёма продаж составят электромобили, другую – гибриды.
~400 км это в идеальных условиях, по факту около 300. Заряжать машину каждые 300 км, это нужно очень много терпения
Машина заряжается дома каждую ночь как ваш телефон. А вот на заправку ездить это напрягает особенно в плохую погоду
Я просто побуду здесь между ездящими в Женеву и выбирающими MB GLS.
Побудь. У меня от дома до Женевы 400 км, с остановкой в Aix les Bains на закусить и полюбоваться на озеро поездка примерно 5 часов занимает. Ни один электромобиль это расстояние не пройдёт без зарядки. Дизель же проезжает туда и обратно на одном баке и ещё остается
Тесла пройдёт 600km.
Да ты шо! И давно так она?
Давно. Это ты живёшь прошлым веком и судишь о Тесле по статьям 2012 года.
Даже на офиц. сайте пишут про 505 км, значит в реальности ещё меньше
Ты что даче Х от S не отличаешь. Серьёзно, почитай уже какие модели есть в каких конфигурациях, какие характеристики.
Комментарий удален модератором
По WLTP — да, а в реальной жизни — нет (огромные пробеги на 40 км/ч не в счёт). К тому же даже эти цифры на фоне 1154 км у Lightyear One кажутся смешными.
600 км по EPA
а это очень близко к реальности, нокоторые даже больше умудряюся проехать
А есть статистика про некоторых или балаболишь как обычно?
https://insideevs.com/news/332631/tesla-model-s-100d-sets-production-ev-range-record-of-1078-km-670-miles-on-single-charge/
Скорость 40 км/ч. Чего не сделаешь, ради дешевого пиара.
Это люди сами проверяли, тут пиар Теслы не причём. Но такой тест доказывает что запас хода в 600 км это реалистичный показатель а не максимально возможный.
Что не сделают теслабои, лишь бы оправдать свою неудачную покупку. Даже как дурачки прокатятся 1к км на черепашьей скорости:)
Мечты, мечты. Когда они закрываются?
После вашего комментария начали сворачивать производство и отправлять назад бабки за пред-заказы. Генеральный директор сказал (дословно):
В нас не верит Alexandre Svergoun , и мы приняли решение прекратить сборку LucidAir.
Просто последнее время очень много стартапов закрылись не успев начать производство (даже имея завод).
Посмотрим, похоже что у них батареи неплохие.
За 100 тыс. они смогут такую машину сделать, но скорее всего 100 тыс будет стоить голая версия. К тому же со всем остальным у неё будет всё плохо (сеть зарядок, магазины, автопилот и так далее).
Своих покупателей они найдут. Вон Карма тоже продаётся но не в тех количествах что бы мешать другим.
Разве они ещё не закрылись?
Нет это Faraday закрылся во время строительства завода
Faraday еще дышит немножко..
а в ais les Bains нельзя электромобиль заряжать?
можно. судя по карте там есть зарядка. но это лишние телодвижения и время потраченное
я имел ввиду есть ли зарядка там где вы останавливаетесь есть и смотреть на озеро. так было бы идеально тогда. а если отдельно есть и отдельно заряжать то плохо.
вообще у этих зарядок конечно проблема такая что человек безусловно по пути останавливается .но часто он хочет остановиться там где живописно или например хороший ресторан а зарядка может быть где то около макдональдса где он и не хотел останавливаться.
Судя по карте зарядка там рядом с портом, прямо где вот это замечательное место на фото, что ещё неплохо. Но часто это не так удобно
Там же через каждые 50-80 км Суперчарджеры Теслы + уверен, что и на обычных заправках есть чарджы
на отрезке Aix en Provence - Geneva их много, да. но это не отменяет того, что на них нужно останавливаться чаще чем на обычных заправках, и тратить больше времени на зарядку. не говоря уже о том что дизайн теслы и качество материалов далеки от совершенства. даже Polestar от тех же Volvo красивей гораздо, но у них всего три унылых цвета в гамме - черный, белый и серый
ну это да, залить бензин быстрей выйдет