Volvo подтвердила, что отключила свои онлайн-сервисы для российских клиентов Статьи редакции

Автовладельцы начали массово жаловаться на проблемы с сервисами в сентябре 2023 года.

  • Шведский автопроизводитель отключил для клиентов в России приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей и обновлять ПО машин. Об этом сообщила компания в ответ на запрос Autonews.
  • В Volvo объяснили решение требованием соблюдать санкции ЕС. Ограничения касаются всех автомобилей бренда, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране, отметили в компании.
  • На вопрос, можно ли считать это отказом в гарантийном обслуживании, в Volvo не ответили.
  • Владельцы машин и дилеры столкнулись с проблемами с приложением и невозможностью перепрограммировать ключи новых автомобилей ещё в конце сентября 2023 года. При этом дилеры рассказывали Autonews, что отключения онлайн-сервисов начались ещё в 2022-м.
  • Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов говорил изданию, что это затронуло все ушедшие из России бренды, но чем дороже и сложнее автомобиль, тем больше риск возникновения с ним «нерешаемых проблем».
  • О передаче активов Volvo в России местному инвестору Минпромторг рассказал в сентябре 2023 года. Сумму сделки и имя инвестора ведомство не раскрыло, но уточнило, что она не включала опцион на обратный выкуп.
0
672 комментария
Написать комментарий...
Andy Lenty

Всех волнует только вольво, так много владельцев? Тойота тоже отключила все, но молчание, хотя визуально из больше.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Лахта только на вольво передвигается. Ну или методичку вольвовладелец написал

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

Лухари страдают?

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда