Volvo подтвердила, что отключила свои онлайн-сервисы для российских клиентов Статьи редакции

Автовладельцы начали массово жаловаться на проблемы с сервисами в сентябре 2023 года.

  • Шведский автопроизводитель отключил для клиентов в России приложение Volvo Cars, сервис обмена техническими данными с дилерами (TIE), а также систему VIDA, с помощью которой сервисные центры могли проводить диагностику неисправностей и обновлять ПО машин. Об этом сообщила компания в ответ на запрос Autonews.
  • В Volvo объяснили решение требованием соблюдать санкции ЕС. Ограничения касаются всех автомобилей бренда, поставленных в Россию, даже если обратиться за сервисной поддержкой в другой стране, отметили в компании.
  • На вопрос, можно ли считать это отказом в гарантийном обслуживании, в Volvo не ответили.
  • Владельцы машин и дилеры столкнулись с проблемами с приложением и невозможностью перепрограммировать ключи новых автомобилей ещё в конце сентября 2023 года. При этом дилеры рассказывали Autonews, что отключения онлайн-сервисов начались ещё в 2022-м.
  • Вице-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Вячеслав Жигалов говорил изданию, что это затронуло все ушедшие из России бренды, но чем дороже и сложнее автомобиль, тем больше риск возникновения с ним «нерешаемых проблем».
  • О передаче активов Volvo в России местному инвестору Минпромторг рассказал в сентябре 2023 года. Сумму сделки и имя инвестора ведомство не раскрыло, но уточнило, что она не включала опцион на обратный выкуп.
0
672 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Skufus

Так эти санкции не политические, не против правительства, а экономические, против нас с тобой. Как выключать электричество и водопровод сектору газа

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

А как можно ввести санкции точечно против правительства?

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Напрямую против секторов государственной экономики, вроде экспорта нефти и газа. Тут правильно выше сказали, автомобили вольво не в правительстве водят, это насирание конечному потребителю, как правило и так не особенно богатому.

Ответить
Развернуть ветку
Какер Тарлсон

так санкции против экономики все равно ударят по населению? Какая разница, не будут покупать нефть у нас и бюджет не получит налога или не будут продавать Вольво - бюджет тоже не получит налога

Ответить
Развернуть ветку
Skufus

Так ладно не продавать новые Вольво, но тут людей уже обули на то что они и так купили

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Азаргаев

Много людей из правительств разных уровней, кстати, ездит на Вольво. Обычные люди крайне редко ездят на дилерских Вольво.

Ответить
Развернуть ветку
669 комментариев
Раскрывать всегда