{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедорожник Fang Cheng Bao Bao 5 от BYD запущен в производство и показал невероятную ценовую политику BYD

Fang Cheng Bao - внедорожный бренд компании BYD, и Bao 5 (Leopard 5) - его первый автомобиль. Это плагин-гибрид (PHEV) с разгоном от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды и начальной ценой 289 800 юаней (39 800 долл. США).

Выпустив Bao 5, BYD продемонстрировала свою способность контролировать расходы, что неудивительно, ведь основатель и генеральный директор компании Ван Чуаньфу - известный специалист по сокращению расходов. Предварительная продажа Bao 5 началась в августе по цене 300 000 - 400 000 юаней. Однако окончательная цена продажи оказалась гораздо ниже: 289 800 - 352 800 юаней.

И это еще не все. Цена Bao 5 на опциональные конфигурации весьма удивительна. Например, если вы хотите отказаться от стандартных колес/шин, то за 10 000 юаней (1370 долл. США) вы можете выбрать шины Michelin или Pirelli с 6-поршневыми тормозами, чехлом для запасного колеса, окрашенными колесными арками и т.д. Если бы это был автомобиль от BBA (китайское название Benz, BMW, Audi), то цена была бы 30 тыс. юаней или, скорее всего, 40 тыс. юаней.

BYD решила принять участие в игре премиальных EV и предложить немецкое качество по цене BYD.

По данным BYD, поставки Bao 5 начнутся в конце ноября в 70 магазинах Fang Cheng Bao по всему Китаю, которые уже открыты для работы. В следующем году BYD планирует построить 80 магазинов, доведя их общее число до 150. Модель прямых продаж является новым опытом для BYD, которая традиционно опиралась на дилерскую модель.

Bao 5 - это среднеразмерный внедорожник, построенный на платформе DMO. Габариты составляют 4890/1970/1920 мм при колесной базе 2800 мм. Углы въезда и съезда составляют 35 и 32 градуса, минимальный дорожный просвет - 220 мм (у версии Disus-P - 310 мм). DMO - эксклюзивная платформа для Fang Cheng Bao, и, скорее всего, это модифицированная платформа DM-p компании BYD для полноприводных PHEV.

Bao 5 - это полноприводный автомобиль с двумя электродвигателями. Мощность переднего составляет 200 кВт, а заднего - еще 285 кВт. Они сопряжены с 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 135 кВт. Максимальная мощность всей системы составляет 505 кВт, а пиковый крутящий момент - 760 Нм, что позволяет разгоняться от 0 до 100 км/ч за 4,8 с.

PHEV оснащен батареей LFP Blade емкостью 31,8 кВт-ч, которая поддерживает быструю зарядку постоянным током мощностью 100 кВт от 30% до 80% за 16 минут. Также предусмотрена внешняя разрядка мощностью 6 кВт и зарядка по технологии V2V (vehicle-to-vehicle). Максимальная мощность разрядки от автомобиля составляет 20 кВт. При полном 85-литровом баке комбинированный запас хода составляет 1200 км по стандарту CLTC.

Bao 5 поставляется в трех комплектациях:

  • Discovery 289 900 юаней
  • Pilot 309 800 юаней
  • Yunnian Flagship 352 800 юаней (поставки начнутся позднее, в январе 2024 г.).

Все варианты оснащаются одним и тем же силовым агрегатом мощностью 505 кВт.

BYD не является поклонником большого количества экранов, но Fang Cheng Bao, похоже, является исключением. Автомобиль оснащен тремя большими экранами - двумя 12,3″ приборными панелями для водителя и второго пилота и одним большим 15,6″ центральным экраном управления в центре. Если взглянуть на центральную консоль, то можно обнаружить еще один стиль BYD - множество физических кнопок и два подстаканника.

В планах компании Fang Cheng Bao на 2024 год есть еще два автомобиля. Bao 8 SUV PHEV будет выпущен во второй половине 2024 года, а за ним последует полностью электрический внедорожник Bao 3. Fang Cheng Bao также планирует 2-3 полностью электрических спортивных автомобиля, первый из которых будет запущен в 2025 году.

Запустив Bao 5, BYD завершила свою мультибрендовую стратегию, и теперь, помимо продукции под маркой BYD, существует три суббренда, продающих автомобили премиум-класса, - Denza, Fang Cheng Bao и YangWang. Мы будем внимательно следить за тем, как BYD удастся увеличить свою маржу и продвинуться на рынок, что и было основной целью запуска новых брендов.

0
2 комментария
Фанат Феникс Мари

Ждём в рф по цене от 10млн

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky

Именно сейчас как никогда важно знать - как идут дела у кетайского автомобильного производителя. И особенно - какова его ценовая политика.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда