Tesla представила электрический пикап Cybertruck по цене от $39 900 Статьи редакции
Производство начнётся в 2021 году.
Гендиректор Tesla Илон Маск представил электрический пикап Cybertruck с футуристичным дизайном, трансляция проходила на YouTube-канале Tesla. Пикап стал шестым автомобилем компании с момента основания в 2003 году.
Tesla выпустит три версии Cybertruck стоимостью от $39 900. Младшая сможет проехать на одном заряде более 250 миль (402 км), средняя, — более 300 миль (482 км). Старшая модель с дальностью хода более 500 миль (805 км) будет стоить от $69 900. Грузоподъёмность составляет до 1,6 тонны.
Производство пикапов начнётся в 2021 году. Сейчас Tesla предлагает желающим внести $100 для предзаказа и закончить настройки конфигурации ближе к началу производства.
Маск представил Cybertruck как автомобиль, обеспечивающий максимальную защиту пассажиров, — корпус сделан из сверхпрочной нержавеющей стали, такой же сплав используется для ракет SpaceX. По словам Маска, машина способна выдержать обстрел из пистолета калибра 9мм.
Стёкла бронированы по собственной технологии компании. Когда главный дизайнер Tesla Франц фон Хольцхаузен швырнул в стекло металлический шар, оно треснуло, но не разбилось.
На рынке пикапов Tesla предстоит конкурировать в частности с Ford, General Motors и Fiat Chrysler, указывает Reuters. Летом 2019 года Ford показала рабочий прототип электрической версии своего популярного пикапа F-150, компания планирует выпустить её после 2022 года. Над электропикапом работает также стартап Rivian, в который инвестировала Amazon. Rivian планирует начать продажи в конце 2020 года.
Этот дизайн не рассчитан на большие продажи)
Имиджевая модель, чтобы была в каталоге
С таким ценником конечно рассчитана.
Ну такое. Прайс по верхней полки мегакрю. Для топ-реднеков.
нормальный реднек такое не купит. реднек покупающий электромобиль это как байкер на китайском/японском чоппере
Продажи японочопперов давно обошли H.-D. в разы.
Да и новый мотоцикл от H.-D. тоже электрический и вовсе не чоппер.
Будущее, несомненно, за электроциклами, хоть пока вопрос с рекуперацией и не получается решать.
Если электроавтомобиль со своими сотнями кг батарей на борту и >300км пробега способен заменить автомобиль с двс в большинстве случаев, то электромопед с его <100км способен заменить разве что электросамокат или какую-нибудь городскую веспу. Это, конечно, лучше, чем школьники на двухтактниках под окном, но будущего за электроциклами пока что не могу себе представить.
Повторюсь, всё решит компактный привод. Современные мотор-колеса не удовлетворяют требованиям по неподрессоренным массам, а это единственный способ радикально увеличить пробег электробайков — прикрутить рекуперацию на переднее колесо.
Ну такое. HD это железный мотоцикл с большой буквы, а рис просто повозка о двух колесах :-) и когда хд уйдет в мейнстрим типа электро (или вот это вот «хочубытькакгээс») им хана
Уход в электроциклы — вообще, единственное, что спасёт компанию. Эпоха чопперов, как и хэви-метала, — безвозвратно ушла.