{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Девять китайских автомобилей получат пять звезд в Euro NCAP в 2023 году

В 2023 году Euro NCAP провела краш-тесты 17 автомобилей. Девять из них были китайскими EV, что составило более 50 % от общего числа оцененных автомобилей. По мнению E-NCAP, китайские производители стремились доказать свою значимость для европейских покупателей. Они достигли этой цели, поскольку каждый оцененный автомобиль китайского производства получил пять звезд.

В 2023 году Euro NCAP провела краш-тесты девяти китайских моделей четырех брендов: BYD Dolphin, BYD Seal, BYD Seal-U (Song Plus), BYD Tang, Xpeng G9, Xpeng P7, Nio EL7 (ES7), Nio ET5 и Smart #3. Подчеркнем, что Smart #3 можно назвать "китайским автомобилем", поскольку он построен на архитектуре SEA компании Geely, использует детали дочерних компаний Geely и производится Geely в Китае.

Как уже упоминалось, все китайские автомобили, прошедшие краш-тесты Euro NCAP, получили пять звезд. Стоит отметить, что Nio ET5 стал самым безопасным автомобилем, протестированным европейской ассоциацией в 2023 году, обогнав Volkswagen ID.7. Давайте кратко проверим результаты краш-тестов китайских моделей от наименьшего к наибольшему.

Xpeng G9

Xpeng G9 был представлен в Европе в сентябре. Недавно он прошел краш-тест Euro-NCAP и получил пять звезд. Наибольшее количество баллов - 85% - он получил в категориях "Взрослый пассажир" и "Ребенок". Он также набрал 78% в сегментах "Уязвимые участники дорожного движения" и "Ассистенты безопасности". В пресс-релизе Euro NCAP говорится, что в целом G9 показал хорошие результаты, за исключением того, что манекен маленькой женщины-водителя "ушел под воду" в тесте на всю ширину.

BYD Tang

BYD Tang продается в Норвегии с 2021 года, а в остальной Европе - с 2022 года. В краш-тесте Euro-NCAP он набрал пять звезд, набрав одинаковые 87 % в сегментах "Взрослый пассажир" и "Ребенок". Внедорожник получил 80% в сегментах Vulnerable Road Users и 73% в Safety Assist. E-NCAP назвала его стабильным пятизвездочным исполнителем.

Xpeng P7

Xpeng P7 - это китайский электрический седан, представленный в Европе в 2023 году. На самом деле это фейслифтинговая версия модели, которая продается в Китае под названием P7i. Он получил наивысший балл в сегменте безопасности взрослых пассажиров - 87 %. Он также получил идентичные 81% в категориях "Дети" и "Уязвимые участники дорожного движения". В сегменте Safety Assist Xpeng P7 набрал 78%.

BYD Seal-U (Song Plus)

BYD Seal-U - это новый внедорожник для Европы, который выйдет на рынок в 2024 году. Он был представлен европейским автолюбителям на выставке IAA Mobility 2023 в Германии. В Китае он продается под именем Song Plus EV. Seal-U набрал 90 % баллов в сегменте "Взрослый пассажир". В категории Child Occupant он получил 85 %. Сегменты "Уязвимые пользователи" и "Ассистент безопасности" принесли Seal-U 83% и 77% соответственно. Euro NCAP подчеркнула, что SEAL-U получил все баллы за систему AEB для мотоциклов.

BYD Seal

BYD Seal был запущен в Европе в сентябре 2023 года. Мы также подчеркнем, что недавно он появился в Северной Америке, чтобы составить конкуренцию Tesla Model 3. Seal получил наивысший балл в категории "Взрослый пассажир" - 89 %. В сегменте Child Occupant он получил 87 %. В категории "Уязвимые участники дорожного движения" Seal получил 82 %. А в сегменте Safety Assist он получил 76 %.

BYD Dolphin

BYD Dolphin был запущен в Европе в 2023 году. Европейская версия BYD Dolphin отличается от отечественной. Она больше, оснащена более емкой батареей и более мощным электронным двигателем. BYD Dolphin получил 89 % в категории "Взрослый пассажир". В сегменте "Дети-пассажиры" он получил 87%. В сегменте "Уязвимые участники дорожного движения" Dolphin получил 85%. А в категории Safety Assist он получил 79%.

Nio EL7 (ES7)

Nio EL7 - это среднеразмерный внедорожник высокого класса со сменным аккумулятором. В Китае он продается под названием ES7. Однако компания Nio была вынуждена сменить название, чтобы не затронуть интересы клиентов Audi в Европе. EL7 получил наивысший балл в сегменте "Взрослый пассажир" - 93 %. В категории Child Occupant он получил 85 %. В сегменте "Уязвимые участники дорожного движения" этот внедорожник получил 80%. А результат системы Safety Assist составляет 78%.

Smart #3

Smart #3 был разработан и произведен компанией Geely, но стилизован под Mercedes-Benz. Это скорее китайский автомобиль, чем немецкий. В краш-тесте E-NCAP он набрал 90 % в сегменте "Взрослый пассажир". Результат в категории Child Occupant - 86%. Показатели #3 в сегменте "Уязвимые участники дорожного движения" - 84%. А сегмент Safety Assist получил 85%.

Nio ET5

Как уже упоминалось, Nio ET5 стал самым безопасным китайским автомобилем, оцененным Euro NCAP в 2023 году. Это высококлассный электрический лифтбек со сменными батареями. Он набрал 96 % в сегменте "Взрослый пассажир". Показатель в категории Child Occupant составляет 85 %. В сегменте "Уязвимые участники дорожного движения" этот лифтбек получил 83%. А категория "Активная безопасность" получила 81%.

Что касается безопасности взрослых, то Nio ET5 оказался лучшим среди девяти китайских автомобилей, оцененных Euro NCAP в 2023 году. BYD Dolphin, Seal и Tang имеют лучшие показатели безопасности детей. BYD Dolphin показал лучший результат среди девяти китайских автомобилей в сегменте "Уязвимые участники дорожного движения". А Smart #3 лидирует в категории Safety Assist.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда