Турция ужесточает правила импорта электромобилей из Китая

Стамбул вводит новые правила - такие, например, как минимальное количество авторизованных филиалов в стране. Так, компании должны иметь не менее 140 авторизованных филиалов и колл-центр, равномерно распределенных по стране, чтобы импортировать электромобили. Только производителям, соответствующим новым критериям, будет разрешено продолжать импорт электромобилей в Турцию.

Кроме того, импортеры должны выполнить эти требования еще и до конца этого года. Практически невыполнимая задача. Причем импортеры из ЕС и стран, заключивших с Турцией соглашения о свободной торговле, освобождены от этого требования.Турция является шестым по величине автомобильным рынком в Европе и важным рынком для китайских производителей. Ранее в этом году Турция ввела дополнительную 40-процентную пошлину на импорт электромобилей из Китая, в результате чего общий тариф достиг 50%. И тем не менее, по данным Bloomberg, за первые десять месяцев 2023 года в Турции было продано электромобилей на общую сумму $184 млн – что уже в два раза больше, чем за весь 2022 год.Разумеется, решение в первую очередь направлено на предотвращение импорта китайских электромобилей и недопущение дешевой конкуренции с турецким производителем электромобилей Togg. Последний недавно объявил о серийном производстве своей второй модели, полностью электрического седана, в 2025 году. За ним последуют еще три модели. Дебютная модель Тогга, внедорожник T10X, уже поставляется на внутренний рынок с апреля 2023 года.#EV #регулирование

Подписывайтесь на нас в телеграм, чтобы быть не пропустить новинки брендов, технологий и инвестиций.

0
2 комментария
Po...

"Разумеется, решение в первую очередь направлено на предотвращение импорта китайских электромобилей и недопущение дешевой конкуренции с турецким производителем электромобилей Togg. Последний недавно объявил о серийном производстве своей второй модели, полностью электрического седана, в 2025 году. За ним последуют еще три модели. Дебютная модель Тогга, внедорожник T10X, уже поставляется на внутренний рынок с апреля 2023 года."
А в чём здесь конкуренция то?
Бред какой-то как по мне. Мешать китайцам которые уже сейчас выпускают различные электрички в пользу своего производятела который пока выпускает в основном планы по выпуску электричек...
... у наших пердунов опыт перенимают не иначе...

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

Отдать деньги населения китайцам или отдать деньги населения какому надо местному производителю. 🤔
Я думаю простые турки способны подождать "правильные" электромобили.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда