Бывший завод ​Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi в Калуге начнёт выпускать китайские кроссоверы Статьи редакции

Завод не работал с марта 2022 года.

  • Компания «Автомобильные технологии» (АТ) запустит производство среднеразмерных кроссоверов из «китайских машинокомплектов» на заводе ПСМА в Калуге. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на компанию.
  • На предприятии начнут крупноузловую сборку, позднее планируют перейти на полный цикл. Название марки и модели в АТ не раскрыли, но известно, что цена автомобиля составит около 4 млн рублей.
  • «Автомобильные технологии» зарегистрированы 3 марта 2023 года, адрес регистрации в Москве совпадает с адресом штаб-квартиры Peugeot-Citroen в России, заметило издание.
  • АТ — дистрибутор машин и импортёр компонентов, но теперь станет и автопроизводителем, пояснил директор по стратегическому развитию компании Павел Безрученко. Например, АТ привозит новые кроссоверы Peugeot и некоторые модели Citroen из Китая по параллельному импорту.
  • На заводе ПСМА в Калуге с 2010 года и до февраля 2022-го выпускались автомобили Peugeot, Citroen, Opel и Mitsubishi, например, модель Outlander. Мощность предприятия — 125 тысяч автомобилей в год. В 2022 году после приостановки работы завода убыток ООО «ПСМА Рус» составил 11,8 млрд рублей.
Фото «РИА Новости»
0
209 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Филиппов

Чем лучше? У китайских машин проблемы с:
- низкое качество металла у кузова
- отсутствие антикора
- плохие настройки агрегатов, хотя агрегаты сами по себе неплохие
- проблемы с запчастями
- проблемы с электроникой и салоном на пробегах 20к+

Ответить
Развернуть ветку
Michael

Ну справедливости ради, некоторые проблемы решаются адаптацией под рынок, та же цинковка

Ответить
Развернуть ветку
Alex Nosov

Во-первых, если автовладелец через 3 года должен сменить авто потому что через 5 лет оно сгниет, то никакой цинковки исключительно для нищих россиян не будет. Цинковка и цену накинет прилично и перестройку производственной линии потребует.
Во-вторых, посмотрите обзоры китайцев с разбором авто, там очень хорошо видно, что китайцы не попадают герметиком по швам кузовных панелей и сам герметик говно.

Ответить
Развернуть ветку
nelpy

Они так то даже на толщине проводов экономят, салоне. Это бухвально хлам под 5 лет использования и переработку. Стоит он в Китае соответствующе причем. Сколько там, ляма полтора под тачки которые у нас обходятся в 2.5?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Филиппов

Разница в цене с Китаем ровно в 2 раза. Если сравнивать розницу. И сюда везут то, на чём сами китайцы не ездят.

Ответить
Развернуть ветку
206 комментариев
Раскрывать всегда