Американский кикшеринг Bird подал заявление на банкротство в США Статьи редакции
Сервис продолжит работу, пока решает свои финансовые проблемы.
- Сервис аренды электросамокатов подал заявление на банкротство в соответствии с главой 11, пишет Financial Times. Она обычно предполагает, что должник разработает план реорганизации для сохранения бизнеса и выплат кредиторам.
- Во время процесса реструктуризации Bird будет работать как обычно. Её канадская и европейская структуры не участвуют в этом процессе и тоже продолжат работать. В заявлении компания оценила свои активы и обязательства в $100-500 млн.
Стартап Bird запустил в 2017 году бывший топ-менеджер Uber и Lyft Трэвис Вандерзанден. Сервис достиг оценки в $1 млрд в мае 2018 года первым среди конкурентов, писал Bloomberg.
- В конце 2021-го компания стала публичной путём слияния с компанией-«пустышкой». Но на «переполненном рынке с сомнительной экономикой», как указывает TechCrunch, её рыночная капитализация упала с более чем $2 млрд до $70 млн спустя 12 месяцев.
- В 2023 году Вандерзанден ушёл из компании, а после Нью-Йоркская биржа приостановила торги акциями, поскольку Bird не смогла удержать капитализацию выше $15 млн.
18K
показов
5.5K
открытий
Кикшеринг — это как? Передай мой пинок(удар ногой) дальше?
Так праздничные драки на Руси назывались. Говорилось, что хороший веддинг в вилладже не обходится без доброго кикшеринга.
кикшеринг, это когда продаешь компанию хомякам за 2 миллиарда и красиво уходишь в закат
Ну как это не только пинок, но и толчок ногой. Ну типа как на обычном самокате..
И потом упади с самоката на скорости 25 км/ч. И еще врежься в бабушку.
Душно говоря, у слов в английском языке куча значений. Не всегда имеется в виду самое очевидное.
Посыпалась проклятая ..
Капитализация упала за год с 2 миллиардов до 70 миллионов, в 30 раз, а дальше еще в 5 раз.
Все что нужно знать о стартапах-единорогах.
Интересно, во времена краха доткомов, также про Гугл говорили?
вот я реально не понимаю, как может быть убыточен бизнес, где
1. цены почти как в такси, а часто выше
2. аппарат стоит кратно дешевле тачки для такси
3. не требуется сам водитель такси, пакс сам все делает
4. есть свой ремонт, который модульно это счастье крайне оперативно фиксит, не сравнить с заказом деталей на тачку
5. большая часть пользователей даже не едет (п.1),а тупо гуляет и там хорошо так набегает при низком износе и разряде
Однобокий взгляд на юнит-экономику.
***
Срок службы самоката в прокатном сервисе 3 месяца (уже отличается от такси).
Ежедневное обслуживание (а это дополнительные элементы, люди и транспорт).
Короткий сезон (в России уж точно)
Инфраструктуру оплачивать нужно круглый год (склады например)
Ключевой персонал не уволишь и тд.
***
В данном случае всё не так однозначно)
Комментарий недоступен
Видимо, у них там есть более дешевый, а может качественный аналог
вот я реально не понимаю, как может быть убыточен бизнес, где
1. цены почти как в такси, а часто выше.........................................
Ну перечитайте ещё раз ваш же первый пункт.
Что вы не можете понять????
Сука, сайт бизнесменов.....хуевых.
Я думаю что самокаты как бы и не могут быть популярны в штатах. Рынок завален автомобилями, так как привычка - только авто и дешевый бенз. Ну а если люди хотят самокат - покупают его, финансы то позволяют. Плюс культура отношения к вещам - не можешь купить самокат, значит нищеброд, и культуры нет никакой. Пример - макдачка - вся в грязи, ссанье, и нищебродах. Не в пример бывшим нашим макдачкам. И самокаты живут поэтому мало. Или сломают, или распилят, или спиздят. Для рынка - остаются только крупные города типо нью-йорка, чтобы передвигаться по пробкам. В европе то рынок погуще - густонаселенной, с маленькими улочками и дорогим бензом - это самое то. Вот и не удивительно, что банкротится. Вопрос - схерали так прям переоценили и сразу выставили сумму в лярд - видимо тут консалтинг при оценке был подкуплен и предвзят.
А повторять за СПБ Биржей нехорошо.
Комментарий удален модератором
Бедная индустрия электросамокатов... Эх!
А в чем печаль? В переоцененнности?
на одной России думаете не вывезет индустрия?
На улицах нужна реальная петушеринг полиция. И штрафы миллионные за то что самокатом управляет пиздюк 10 летний и родителям пиздюлей давать пока банки запретят регать акки на детские карты или как они получают доступ к сервису. На жалобу петушеринги делают, лицо как у бородача из, простите, нашей раши.
По факту по стране гоняют, рандомные анонимные малолетки, которых никто никогда не найдёт в случае чего.
а врали что там геи и бездуховность
А причем тут самокат?
Комментарий недоступен
Ах ты мусорская шерсть
Вуш залетает в США?
Вуш точно так же сосет деньги ВТБ.
Ну сейчас начнётся: а что, у нас они так не могут? Только обанкротиться и НЕ продолжать работу.
Не могут, я им полляма отсыпал - хватит еще одну парковку заставить :)
На очередную порцию хэйта электросамокатов нарываетесь, товарищ
ничто не ново под луной. кикшеринг оказался кэшкеррингом для основателей, а инвесторы в пролете.
А как же теперь 40-летние дети будут без электросамокатов?
Это про 11 летних пиздюков летящих на тебя на папином акке с дрожащими ручками (привет вуш и сиреневые) или про тех кто в 40 лет доезжает на работы летом, куда ехать 15 минут?
Ну вот и Bird обанкротились
Не оценили американские великий транспорт самокат, эх.
Woosh как там? Кто прикупил?
хорошие новости!
ну только не самокаты(
Блин, я в 2019-м положил на их приложение 5
Баксов, но так и не воспользовался электросамокатом. Надо подать на них в суд, чтобы вернули уже 5 миллионов долларов(за моральный ущерб)!
Полетел на юг
Птичка не взлетела
@Инспектор
Почему мы должны терпеть этот спам?
@Инспектор спам