2 инженера из Франции создали электровелопоезд, на котором можно перевозить до 500 кг⁠⁠

Полный прицеп для электровелосипедов Pelican может перевозить до 500 килограммов груза, а аккумулятора хватит на 30-40 километров пробега.

Электрические велосипеды получили в Европейских странах большую популярность во время пандемии COVID-19, позволяя курьерам перевозить небольшие и легкие предметы. Но поскольку спрос на доставку еды и других товаров на дом резко возрос, два французских инженера, имеющие опыт проектирования велосипедов, увидели в этом возможность составить конкуренцию неэкологичным фургонам и грузовикам.Алексу Жаклину и Томасу Бори пришла в голову идея создать электронный велосипед со специальной грузовой платформой и возможностью соединения до двух грузовых прицепов с автономным приводом. Электродвигатели велопоезда развивают тяговую мощность 250 Вт и крутящий момент 111 ньютон-метров. Этого достаточно, говорит Пеликан, чтобы безрельсовый поезд мог перевозить грузы, занимающие 3000 литров пространства и весящие до 500 килограммов.

Велосипед и каждый прицеп оснащены литий-ионной батареей емкостью 650 Вт/ч. Создатели утверждают, что пробег на одной зарядке электровелопоезда 30–40 километров .

Велосипед и прицеп следят друг за другом с помощью собственной системы связи, которая координирует действие ускорений и торможений. Эта технология, по словам Томаса Бори, «синхронизирует модули, так что прицепы могут следовать за велосипедом с той же скоростью, что и сам велосипед, никогда не толкая и не отставая от его». Кабельное соединение позволяет модулям обмениваться информацией о мощности и торможении, полученной от датчиков крутящего момента на педалях и тормозах, а также от датчиков скорости колес.Без прицепов этот электровелосипед может развивать скорость до 25 километров в час (это максимальная разрешенная скорость для таких транспортных средств в ЕС). При прицеплении одного прицепа скорость ограничивается электроникой на уровне 21 км/ч; и до 18 км/ч с двумя прицепленными прицепами. Создатели этой машины говорят, что они рассматривали возможность когда-нибудь создать версию для провоза пассажиров. Но поскольку еще не ясно, что будут разрешать будущие правила ЕС с точки зрения количества людей, которые может перевозить такое транспортное средство, типа велосипеда и других важных переменных, «на данный момент мы в основном сосредоточены на грузовой отрасли B2B»

0
1 комментарий
Anton Katerin

Пока выглядит смешно и не очень практично, но я уверен это пока.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда